(alexander.1964 @ Dec 20 2012, 03:21 AM)Цитировать И да и нет... Заслуживает с точки зрения электротехники,т.к. все металлические части,которые могут быть подвержены наличию на них U, (в том числе и наводка) должны быть заземлены.Нет - с точки зрения радиотехники в том случае,если радиоаппаратура высокого класса и исправна. Как правило,вся радиоаппаратура питается +U,а оное напрямую зависит от исправного и качественного (в смысле - деталей и сборки) БП, а не от того,как воткнута вилка в розетку. P.S. фраза - фазировка на слух - убила! Я - плакал...
И да и нет... Заслуживает с точки зрения электротехники,т.к. все металлические части,которые могут быть подвержены наличию на них U, (в том числе и наводка) должны быть заземлены.Нет - с точки зрения радиотехники в том случае,если радиоаппаратура высокого класса и исправна. Как правило,вся радиоаппаратура питается +U,а оное напрямую зависит от исправного и качественного (в смысле - деталей и сборки) БП, а не от того,как воткнута вилка в розетку. P.S. фраза - фазировка на слух - убила! Я - плакал...
(cloud @ Dec 20 2012, 01:01 PM)ЦитироватьУ меня нет высшего образования по электротехнике. Но мне кажется, то что там написано самый настоящий бред.
У меня нет высшего образования по электротехнике. Но мне кажется, то что там написано самый настоящий бред.
(cloud @ Dec 20 2012, 12:01 PM)ЦитироватьУ меня нет высшего образования по электротехнике. Но мне кажется, то что там написано самый настоящий бред. Только вводят людей в заблуждение. :)
У меня нет высшего образования по электротехнике. Но мне кажется, то что там написано самый настоящий бред. Только вводят людей в заблуждение. :)
ЦитироватьЭлектрические и акустические параметры установки удовлетворяют требования на радиолы высшего класса. Электрическая полоса пропускания каждого канала составляет 40—30000 гц при неравномерности частотной характеристики по напряжению ±2 дб
Электрические и акустические параметры установки удовлетворяют требования на радиолы высшего класса. Электрическая полоса пропускания каждого канала составляет 40—30000 гц при неравномерности частотной характеристики по напряжению ±2 дб
(sergshib @ Jan 1 2013, 04:30 PM)ЦитироватьСтатью эту я не читал, но могу с уверенностью сказать, что это очередная аудиофильская гипотеза. Конечно это не совсем гипотеза. Данная проблема была актуальна в 50-70 годах прошлого века. В те времена звуковая аппаратура вся была построена на ламповой схемотехнике. Для работы ламп необходимы более высокие напряжения, особенно на анодах. Как следствие, для этого нужны были высоковольтные выпрямители, соответственно нужны были и высокоемкостные фильтрующие конденсаторы и другие детали. Но в те года таких не было. Высоковольтные конденсаторы были, но они имели ёмкость 20-50 микрофорад. Чего было явно мало для фильтрации помех сети переменного тока.Вот тогда и была разработана данная методика для уменьшения паразитных наводок сети переменного тока. Помниться даже студийная и прочая измерительная аппаратура комплектовались штепсельными вилками с указанием фазировки на них.
Статью эту я не читал, но могу с уверенностью сказать, что это очередная аудиофильская гипотеза. Конечно это не совсем гипотеза. Данная проблема была актуальна в 50-70 годах прошлого века. В те времена звуковая аппаратура вся была построена на ламповой схемотехнике. Для работы ламп необходимы более высокие напряжения, особенно на анодах. Как следствие, для этого нужны были высоковольтные выпрямители, соответственно нужны были и высокоемкостные фильтрующие конденсаторы и другие детали. Но в те года таких не было. Высоковольтные конденсаторы были, но они имели ёмкость 20-50 микрофорад. Чего было явно мало для фильтрации помех сети переменного тока.Вот тогда и была разработана данная методика для уменьшения паразитных наводок сети переменного тока. Помниться даже студийная и прочая измерительная аппаратура комплектовались штепсельными вилками с указанием фазировки на них.
(ollleg2 @ Jan 15 2013, 06:48 PM)Цитировать Цитата: sergshib+Jan 1 2013, 04:30 PM (sergshib @ Jan 1 2013, 04:30 PM)ЦитироватьСтатью эту я не читал, но могу с уверенностью сказать, что это очередная аудиофильская гипотеза. Конечно это не совсем гипотеза. Данная проблема была актуальна в 50-70 годах прошлого века. В те времена звуковая аппаратура вся была построена на ламповой схемотехнике. Для работы ламп необходимы более высокие напряжения, особенно на анодах. Как следствие, для этого нужны были высоковольтные выпрямители, соответственно нужны были и высокоемкостные фильтрующие конденсаторы и другие детали. Но в те года таких не было. Высоковольтные конденсаторы были, но они имели ёмкость 20-50 микрофорад. Чего было явно мало для фильтрации помех сети переменного тока.Вот тогда и была разработана данная методика для уменьшения паразитных наводок сети переменного тока. Помниться даже студийная и прочая измерительная аппаратура комплектовались штепсельными вилками с указанием фазировки на них.высокоемкостные фильтрующие конденсаторы?????Это полный бред,вот уж точно! Использовалось(в своём большенстве) двухполупериодное выпрямление ,где вместо диодного моста стоял кенотрон,а сглаживание пульсаций достигалось при помощи LC фильтров,малая ёмкость конденсатора и хороший дросель на 10-20гн даже с одним звеном справлялись с пульсациями нАААмного лучше,чем сегодняшние блоки питания,требующие за счёт малых напряжений и бешеных токов кучу банок из электролитов,при этом в целях экономии дроселей вы там не увидите,и как следствие все постоянные времени загнаны в такую клоаку,что о достойном звучании можно говорить в единичных аппаратах,ну а что касается разных электронных стабилизаторов,ПРЕВРАЩАЮЩИХ ЗВУК В ПОЛНОЕ "Г"-это вообще отдельная тема....P.S. фраза - фазировка на слух - убила!Я - плакал... -Фазировку на слух может производить тот человек,который знает,как на самом деле должен звучать музыкальный фрагмент,тут согласен,большенству остаётся плакать, и в этом нет их вины...Намного эффективнее было бы не чесать языком,а проверить всё на собственном опыте и своих ушах,а сотрясение воздуха пустыми словами корабль с места не сдвинет.Извиняюсь за резкость,но надо быть хоть на йоту в "теме",что бы делать свои умозаключения и "объяснять" человеку,как оно всё "есть на самом деле",который задал вопрос о целесообразности фазировки.cloud-Вам следовало задать свой вопрос на аудио портале,где спецы,разработчики звуковой аппаратуры с большим стажем, могли бы Вам всё разложить по "полочкам",а не в этом "клубе"Всем удачи!
Цитата: sergshib+Jan 1 2013, 04:30 PM (sergshib @ Jan 1 2013, 04:30 PM)ЦитироватьСтатью эту я не читал, но могу с уверенностью сказать, что это очередная аудиофильская гипотеза. Конечно это не совсем гипотеза. Данная проблема была актуальна в 50-70 годах прошлого века. В те времена звуковая аппаратура вся была построена на ламповой схемотехнике. Для работы ламп необходимы более высокие напряжения, особенно на анодах. Как следствие, для этого нужны были высоковольтные выпрямители, соответственно нужны были и высокоемкостные фильтрующие конденсаторы и другие детали. Но в те года таких не было. Высоковольтные конденсаторы были, но они имели ёмкость 20-50 микрофорад. Чего было явно мало для фильтрации помех сети переменного тока.Вот тогда и была разработана данная методика для уменьшения паразитных наводок сети переменного тока. Помниться даже студийная и прочая измерительная аппаратура комплектовались штепсельными вилками с указанием фазировки на них.высокоемкостные фильтрующие конденсаторы?????Это полный бред,вот уж точно! Использовалось(в своём большенстве) двухполупериодное выпрямление ,где вместо диодного моста стоял кенотрон,а сглаживание пульсаций достигалось при помощи LC фильтров,малая ёмкость конденсатора и хороший дросель на 10-20гн даже с одним звеном справлялись с пульсациями нАААмного лучше,чем сегодняшние блоки питания,требующие за счёт малых напряжений и бешеных токов кучу банок из электролитов,при этом в целях экономии дроселей вы там не увидите,и как следствие все постоянные времени загнаны в такую клоаку,что о достойном звучании можно говорить в единичных аппаратах,ну а что касается разных электронных стабилизаторов,ПРЕВРАЩАЮЩИХ ЗВУК В ПОЛНОЕ "Г"-это вообще отдельная тема....P.S. фраза - фазировка на слух - убила!Я - плакал... -Фазировку на слух может производить тот человек,который знает,как на самом деле должен звучать музыкальный фрагмент,тут согласен,большенству остаётся плакать, и в этом нет их вины...Намного эффективнее было бы не чесать языком,а проверить всё на собственном опыте и своих ушах,а сотрясение воздуха пустыми словами корабль с места не сдвинет.Извиняюсь за резкость,но надо быть хоть на йоту в "теме",что бы делать свои умозаключения и "объяснять" человеку,как оно всё "есть на самом деле",который задал вопрос о целесообразности фазировки.cloud-Вам следовало задать свой вопрос на аудио портале,где спецы,разработчики звуковой аппаратуры с большим стажем, могли бы Вам всё разложить по "полочкам",а не в этом "клубе"Всем удачи!
(sergshib @ Jan 16 2013, 01:51 AM)Цитировать Знаем всё. И не надо тут гнать на наш "клуб"
Знаем всё. И не надо тут гнать на наш "клуб"
(Coban @ Jan 16 2013, 05:09 PM)Цитировать В споре рождается истина.Вы спорьте, только на культурном уровне, я заранее , прошу
В споре рождается истина.Вы спорьте, только на культурном уровне, я заранее , прошу
(ollleg2 @ Jan 15 2013, 06:48 PM)Цитироватьcloud-Вам следовало задать свой вопрос на аудио портале,где спецы,разработчики звуковой аппаратуры с большим стажем, могли бы Вам всё разложить по "полочкам",а не в этом "клубе"
cloud-Вам следовало задать свой вопрос на аудио портале,где спецы,разработчики звуковой аппаратуры с большим стажем, могли бы Вам всё разложить по "полочкам",а не в этом "клубе"
(ollleg2 @ Jan 17 2013, 12:58 AM)Цитировать Всем удачи и хорошего звука.
Всем удачи и хорошего звука.