Advanced Search

АвторТема: Е.Драпкин и А.Северный с братьями Жемчужными "Памяти А.Вертинского"  (Прочитано 12850 раз)

Ноября 27, 2015, 21:04:53
Ответ #20

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 791

  • Сказал спасибо: 665
  • Получил спасибо: 23694

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 10:20:34


  • Пол: Мужской

Уж ты уточнишь...


Как раз и уточню  у В.Бойко, до завтра подожди, недолго осталось.  Много еще интересных фактов всплывет

А за Терца спасибо.  А там Кадников играл на гитаре или нет?

Ноября 27, 2015, 21:15:41
Ответ #21

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 542

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 235

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

Чего то не стыкуется. Примерно то же самое Вы писали про атмосферу гитарника 5 марта. Где же истина?

Про Гитарник 5 марта, который ходит под названием "Соло для двух гитар" -  я такого не писал.
Я это писал как и здесь, применительно к "Олимпийскому концерту". Цитирую дословно мой пост с сайта Муз. Огонёк от 16.02.2014 г.:

Опять же, согласно воспоминаниям Корниенко - у многих гостей присутствовавших на этом концерте было какое-то предчувствие, что эта запись с "Жемчужными" будет последней. Может это мистика, может нет.

Ссылку не даю, ибо это по правилам - запрещено.  Если очень надо - могу кинуть её в личку.


Ноября 27, 2015, 21:16:46
Ответ #22

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 542

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 235

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

  А там Кадников играл на гитаре или нет?
Кадников не умел играть на гитаре и не умеет.

Ноября 28, 2015, 09:29:44
Ответ #23

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 542

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 235

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

Куприн - вот такая вроде настоящая фамилия Терца. Записей гитарных в этом доме на период 1978-79 г. по всей видимости сделано было большое количество. Однако, до нас дошла только  эта.

Ноября 28, 2015, 18:48:28
Ответ #24

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 791

  • Сказал спасибо: 665
  • Получил спасибо: 23694

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 10:20:34


  • Пол: Мужской

Сегодня меня спросили: Почему песни названы неверно

Вопрос злободневный.  Отвечаю: Не мной, а кем-то до меня придумано песни называть по первым словам чтобы не путаться.

Я придерживаюсь того же критерия

Ноября 30, 2015, 14:08:32
Ответ #25

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 112

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Здравствуйте, дорогие товарищи.
    Вот решил и я зарегистрироваться здесь. Хоть всегда декларировал, что принципиально не буду писать на ресурсах, где нужна регистрация, потому что с юности стою за идеи анархизма,  и так далее. А раз уж декларировал, то надо, вроде, держаться принципа. Хотя бы даже и такого, – на чей-то взгляд, может быть, глупого.
   Но накопилось действительно слишком много вопросов, и смешно уже писать о них заочно на других площадках.
   Так вот, сначала о главном. С тех пор как Сергей стал выкладывать релизы Северного и Жемчужных, мне кой-чего показалось странным. А именно – то, что не всегда указывался источник информации. То есть, тот многострадальный наш каталог на блат.дп.уа. Тут ведь дело должно быть понятное всем – мне ничуть не жалко информации (для того ж и публиковалось, чтобы все пользовались), и нет тут никакой уязвленной копирастии (я вообще против современного понятия АП, как "анархист" опять же). Но при таком раскладе многие простые пользователи очень легко  могут подумать, что это я брал информацию отсюда. И уже, выходит, сам не указал источник.
   У того же В. Бойко была сходная ситуация – наш великий исследователь Жанра Михаил Николаевич Дюков получил всю информацию о Жемчужных от Бойко, ничего об этом нигде не написал, и многие потом стали говорить, что Бойко всю инфу потырил у Дюкова.    С одной стороны, на такие разговоры дилетантов можно и наплевать, а с другой –  зачем оно надо? Избежать ведь этого очень легко, если ответственно относится к указанию источника.
   Впрочем, сейчас эту ситуацию мы с Сергеем благополучно разрешили, и эту тему можно, значит, закрыть. Это хорошо.
   Но остался второй вопрос.
   Многие вероятно заметили, что некоторая  информация о концертах БЖ, которая есть в нашем каталоге, часто вступает в глубокое противоречие с той, которую публикует Сергей, хотя источник у нас, получается, один – мы оба обсуждали все вопросы с Владимиром Бойко. Однако разночтения бывают прям таки огромные.
Собственно, это и неудивительно – информация о тех делах давно минувших дней очень противоречивая, и выводы можно делать совершенно разные. И если в процессе обсуждения рассматриваются разные версии, это нормально. Но у нас ведь редко чего бывает нормально, и спор между версиями заканчивается подчас прям таки "религиозными войнами". Аналогия, кстати, вполне корректная: многая инфа, которой мы оперируем, в принципе непроверяема, и остается, значит, только верить источнику, или не верить. Развал СЭ ведь не в последнюю очередь начался и с этого. 
   Притом, одно дело – когда есть разночтения в деталях, или из одной инфы делаются разные интерпретации, разная расстановка акцентов и т.п. Это – разница мнений, которая опять-таки вполне в порядке вещей. Но когда возникает какая-то версия, в корне рушащая старые представления, – получается уже, что кто-то из нас прогнал лажу. Или я, дурак, держусь за старые, отжившие представления, не владею новой инфой, или Сергей задвинул сенсацию, не проверив, и не проанализировав.
   Хорошо ли это? Наверное, хорошо. Если после публикации такой инфы устроить дискуссию в таком ключе, это будет выглядеть очень живенько и занимательно. Движуха, я понимаю...
   Но если нам интересно в итоге иметь не только цирк с конями, а боле-мене корректную инфу о концерте, пусть даже и с разночтениями, лучше, наверное, такие грандиозные вопросы обсудить предварительно? Об этом мы с Сергеем в принципе, тоже уже говорили.    Не имею в виду, что это надо обсуждать только в личке, можно и в форуме. Многим, наверное, тоже будет интересно. На СЭ тоже когда-то было интересно... ладно, не будем об этом.
   Хотя, не поздно, конечно, обсуждать и после. Если получится. Для чего вот я, значит, тут и появился.
   Ну, а теперь надо б перейти к конкретным моментам по информации об этом концерте, "Памяти Вертинского", а то я и так много понаписал.

Ноября 30, 2015, 14:11:00
Ответ #26

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 112

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Sorry за обилие букв, но сейчас будет еще одна простыня.
     Но начну опять-таки с общих фраз. Когда мы задумали делать каталог АС (а потом и БЖ, и ЧЧ, и Шеваловского), то я решил, что общий принцип подачи инфы должен быть таков: такой-то человек рассказывал то-то и то-то, а такой-то – то-то и то-то. И всё. Все комментарии, аналитика  и выводы к этим рассказам строятся только на основе каких-то дополнительных объективных данных, если они есть. А выбирать версию, которой мы просто больше верим, или которая нам больше нравится – неправильно.
     Именно в этом была коренная ошибка книги "АС, СС".  И именно от этого я хотел уйти в составлении каталога.
     Яркий пример – информация о записи "Луки Мудищева".  Ведь в рассказах Маклакова сам черт не разберётся. Ну, и мы просто привели их все.
     Вообще, рассказы очевидцев – это просто дикий кошмар, как я мог убедиться за столько лет общения. Они ни черта не помнят, но это ещё самое малое и безобидное. Плохо, что не помня – начинают что-то выдумывать. Иногда вполне искренне. Но если при этом ещё хотят что-то скрыть, или представить себя в каком-то лучшем свете – это вообще хана. Но и этого мало. Видал я и таких, которые нарочно гонят туфту, считая нас за идиотов. Вот такова работа со свидетелями.
Поэтому в последнее время аргумент "Фукс так рассказывал" – для меня никакой не аргумент, а скорее наоборот. Я с большим уважением отношусь к Рудольфу Израиличу, и к его фантазиям – тоже. Они вполне в тему Жанра. Говорю это без иронии. Но если мы хотим истинной инфы, то надо смотреть правде в глаза. Изралич очень многое не помнит, и многое путает. Потому что много лет никто этим не интересовался, и сам он, конечно, не перебирал каждый день в памяти подробности, как там чего они писали с АС.  Всё у него перепуталось. и наслоилось одно на другое.  К тому же, увы, возраст дает о себе знать... Изралич может что-то ляпнуть чисто импульсивно, а потом будет стоять на этой версии. Уж поверьте, я с ним очень много общался.  Поэтому современные рассказы Фукса надо очень-очень сильно фильтровать.
     Это я к чему – фраза, что "Резанов присоединился на Вертинском", явно сказана Фуксом не подумавши. Может, он имел в виду совсем другое что-то. Ну, психика такая вещь. Вот, например, он в одном рассказе несколько раз повторил, что АС был  внешне похож на Льва Никулина. Конечно, он имел в виду Юрия Никулина. Был такой поэт Лев Никулин, но он сюда никаким боком. Но если с этим "Львом" Фукса можно было поправить прямо в беседе, то по инфе о концертах так не прокатит, если он даже ляпает явную несуразицу.  Обидится и скажет, что если ты лучше знаешь, то хули спрашиваешь.
Так что версия о том, что "Третий одесский" был раньше, имеет очень шаткое основание. Правда, Бойко, когда ее выдвигал, толкался еще и от блокнота Фукса, где перечень песен, исполненных на 3-м одесском идет раньше, чем сценарий "Вертинского".
     Но!  Во-первых, далеко не факт, что там всё претворялось в жизнь именно в той же последовательности как планировалось на бумаге. (А то, что это только план – сомнений нет: там и песен в 3-й одесский запланировано в два раза больше, а исполненные отмечены птичками). А во-вторых, неизвестно еще, как был записан этот блокнот. Похоже, Фукс писал его от конца к началу - достаточно глянуть на те фото, где представлен разворот двух листов. начало песни там идет на нижнем листе, продолжение - на верхнем. Так, наверное, было удобнее писать. Но я, когда переснимал, не просёк, что это важно. И переснимал не разворотами, а по одному листу. А потом расположил их "по логике". Надо переснять это блокнот.
     Ну, и я уж не говорю о рассказах В. Ефимова (которые на тот момент, когда его опрашивали, были, надо признать, самыми адекватными), и Мазурина (тут об адекватности можно спорить, но всё-таки) – они все говорили, что 3-й одесский был последним.
     Ещё странен мне рассказ, что их "не пустили в "Ленпроект". Ильин изначально говорил, что об институте  Гриппа он договаривался заранее. И это не удивительно – такой вопрос экспромтом не решишь.  Это уж на грани чуда – что не пустили в Ленпроект, стали обзванивать всех знакомых, и нашли зал в "Гриппе".  Музыканты, даже при их полном пофигизме к нашей теме,  такое бы запомнили, а никто об этом не вспоминал. Да и Калятин вспоминал, что АС везли прямо в Гриппа, не вспоминая, что там была какая-то нестыковка с Ленпроектом. Ведь если площадка поменялась, Калятин должен был об этом знать ещё до того, как поехал за АС. Мобильных тогда не было.
     Только не вспоминайте, что Калятин вообще рассказывал, что в "Гриппе" писали не Вертинского, а Третий одесский! Это отдельная тема, можно ее потом обсудить, а счас эту бы осилить.
    Ну вот, счас подумаю, – может, еще о чем-нибудь напишу.

Октября 21, 2018, 19:07:58
Ответ #27

Онлайн 73dimas

  • Мастер Шансона

  • *****

  • Пользователь №: 543138

  • Сообщений: 4 025

  • Сказал спасибо: 670
  • Получил спасибо: 2352

  • Дата регистрации:
    23-08-2011


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 10:11:47


Только сейчас качнул. Отгрызена концовка в 22 почти минута( 58 сек.). И еще в одной 15. В том краю... - секунд 5 концовки
Ну и у Якова есть   кусочек вступления от Р.И.Фукса - причисляемый к этому альбому

Декабря 03, 2018, 14:34:56
Ответ #28

Онлайн 73dimas

  • Мастер Шансона

  • *****

  • Пользователь №: 543138

  • Сообщений: 4 025

  • Сказал спасибо: 670
  • Получил спасибо: 2352

  • Дата регистрации:
    23-08-2011


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 10:11:47


15. В том краю где желтая крапива

 полная

--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---

 А вообще если есть у кого нормальный звук - если можно выставьте. Этот новодел( изначально так доставшийся!!!) релизеру слушать крайне  затруднительно.