ЦитироватьПо самоучителям Маврин научился играть на клавишных и гитаре, хотя официально музыкального образования не имеет
По самоучителям Маврин научился играть на клавишных и гитаре, хотя официально музыкального образования не имеет
ЦитироватьМаврин известен своей необычно выглядящей техникой игры на гитаре, называемой поклонниками «маврингом» по аналогии с «теппингом»; tapping - техника звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато (hammer-on и pull-off - удар и сдёргивание) и легато «ниоткуда» (т.е. звук извлекается как приёмом легато - hammer-on в западной терминологии, но без предыдущего звучания струны, просто ударом). Сам Сергей использует другое общепринятое название «touch-style» - стиль касания. Главная особенность - Сергей правую руку использует для звукоизвлечения, а левую - для глушения струн, т.е. это в некотором смысле «one-handed tapping», а не обычно подразумеваемый «two-handed tapping». Причина этого кроется скорее всего не в нежелании Сергея использовать обе руки, а в специфике музыки: использование различной обработки звука (овердрайв, дисторшн) подразумевает сольную (мелодическую) игру на гитаре, в то время как two-handed tapping нужен для извлечения аккордов и/или созвучий, что в значительной мере ограничено вышеописанной обработкой. Благодаря тэппингу Сергей достигает очень быстрой, блестящей и «широкой» фразировки, обычно присущей клавишным инструментам. Также Сергей на высоте владеет и техникой игры медиатором, не менее примечательной, чем «мавринг».Техника, ныне используемая музыкантом не является разновидностью теппинга (о чем Маврин постоянно заявляет сам), и называется "тачстайл" (touch-style), "техника касания".
Маврин известен своей необычно выглядящей техникой игры на гитаре, называемой поклонниками «маврингом» по аналогии с «теппингом»; tapping - техника звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато (hammer-on и pull-off - удар и сдёргивание) и легато «ниоткуда» (т.е. звук извлекается как приёмом легато - hammer-on в западной терминологии, но без предыдущего звучания струны, просто ударом). Сам Сергей использует другое общепринятое название «touch-style» - стиль касания. Главная особенность - Сергей правую руку использует для звукоизвлечения, а левую - для глушения струн, т.е. это в некотором смысле «one-handed tapping», а не обычно подразумеваемый «two-handed tapping». Причина этого кроется скорее всего не в нежелании Сергея использовать обе руки, а в специфике музыки: использование различной обработки звука (овердрайв, дисторшн) подразумевает сольную (мелодическую) игру на гитаре, в то время как two-handed tapping нужен для извлечения аккордов и/или созвучий, что в значительной мере ограничено вышеописанной обработкой. Благодаря тэппингу Сергей достигает очень быстрой, блестящей и «широкой» фразировки, обычно присущей клавишным инструментам. Также Сергей на высоте владеет и техникой игры медиатором, не менее примечательной, чем «мавринг».Техника, ныне используемая музыкантом не является разновидностью теппинга (о чем Маврин постоянно заявляет сам), и называется "тачстайл" (touch-style), "техника касания".
(ktn2000 @ Feb 23 2011, 11:46 PM)Цитировать А дальше - совершенству нет предела...
А дальше - совершенству нет предела...