Главная страница
Радио шансон
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Advanced Search
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
Blood, Sweat & Tears
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Blood, Sweat & Tears (Прочитано 2862 раз)
Сентября 11, 2011, 07:17:41
Прочитано 2862 раз
black-rook
Пользователь
Пользователь №: 31906
Сообщений: 17 567
Сказал спасибо: 0
Получил спасибо: 1338
Дата регистрации:
06-11-2006
Дата последнего визита:
Июня 26, 2020, 20:26:56
Пол:
Blood, Sweat & Tears
«
:
Сентября 11, 2011, 07:17:41 »
Джаз-рок в исполнении "Blood, Sweat & Tears" представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника "The Blues Project" Эла Купера. Его первыми "соучастниками" стали бывший партнер по "TBP" гитарист Стив Катц (р. 9 мая 1945), ударник Бобби Коломби (р. 20 декабря 1944) и басист Джим Филдер (р. 4 октября 1947). Дополнила оригинальный состав "Blood, Sweat & Tears" духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса (р. 19 ноября 1944), трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера (р. 27 ноября 1945) и Джерри Вейсса (р. 1 мая 1946), а также тромбониста Дика Халлигана (р. 29 августа 1943). Первые концерты прошли в "Cafe Au Go Go", где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии. К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от "Columbia Records" и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом "Child Is Father To The Man" хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским "Highway 61 Revisited" и роллинговским "Beggar's Banquet". Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста. Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом "Blood, Sweat & Tears" стал канадец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1941), Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном (р. 19 мая 1947) и трубачами Чаком Уинфилдом (р. 5 февраля 1943) и Лью Солоффом (р. 20 февраля 1944). Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам "You've Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel" и "And When I Die" получил "Грэмми" в номинации "Album of the Year". Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг "Hi-De-Ho" и клейтоновскую "Lucretia MacEvil". Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии "4" в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман. В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми и с другими. В конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган. В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом "New Blood", еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, "No Sweat" (72-е место) и "Mirror Image" (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск "New City" с неплохим битловским кавером "Got To Get You Into My Life" оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась "Blood, Sweat & Tears", и после выхода "More Than Ever" ансамбль потерял не только контракт с "Columbia" но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби. Подписавшись к умирающему лейблу "ABC Records", группа выпустила неудачный альбом "Brand New Day" и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию "BST", собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. В последующие годы Дэвид продолжал гастролировать, время от времени прикрываясь именем "Blood, Sweat & Tears".
hardrockcafe
Записан
Февраля 02, 2012, 00:17:20
Ответ #1
stupor
Пользователь
Пользователь №: 154311
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 0
Получил спасибо: 0
Дата регистрации:
03-05-2008
Дата последнего визита:
Марта 24, 2012, 00:50:28
Blood, Sweat & Tears
«
Ответ #1 :
Февраля 02, 2012, 00:17:20 »
Спасибо за интересную информацию по BS&T. На мой взгляд, BS&T без Клейтона-Томаса, как секс без женщины. Именно благодаря ему группа и стала популярной, и жалкие потуги Фишера с его составом не идут с ним ни в какое сравнение. Обаяние и голос Клейтон-Томаса - это визитная карточка BS&T. Хотя и заслуги Эла Купера нельзя отбросить, чего стоит его "I Love You More Than You'll Ever Know"! Сольные концерты Клетон-Томаса тоже весьма неплохи - несмотря на возраст, певец и сейчас в хорошей форме.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
Blood, Sweat & Tears
Вверх
Вниз