Полного стопроцентного результата добиться не удастся никак. Нет таких средств и программ как в профессиональных, студийных условиях, так и в быту. Хотя сейчас на многих форумах ведутся дискуссии об этом. Приводятся методики и т.д. Некоторые хвастаются результатами своих изысканий, приводя в пример исковерканные произведения.
Но как бы вам объяснить. Голос имеет очень широкий частотный диапазон. Я сейчас не помню табличных данных, но там есть чёткая таблица динамического и частотного диапазона для, Мужского , женского, детского(девочки, мальчика), подросткового (парня, девушки) голосов. Указаны так же погрешности. Скажем грубо это практически весь диапазон средних частот с небольшим захватом высоких, примерно до 6-7 kГц. И вот теперь представьте что Вам надо это всё удалить или заглушить. А чем это всё потом заменить? После такого "ремастеринга" фонограмма будет звучать как звук из унитаза. Можно конечно потратив не один час или день попытаться дорисовать этот сигнал в секвенсоре. Но это уже не оригинальное звучание а Ваш ремикс. Поэтому как, говориться слов из песни не выкинешь. Я считаю, все эти методы и потуги утопичными. Многие приводят аналогии методик борьбы с шумом, утверждая, что это то же самое. Нет господа это не то же самое. Если шум можно спрогнозировать, смоделировать, захватить чистый образец шума то человеческий голос таким алгоритмам неподвластен.
Вот странно подобная тема поднимается уже не один год, как на этом форуме, так и на других музыкальных форумах уже не однократно и всё-равно люди пытаются изобрести Перпетуум мобиле (вечный двигатель). Повторю. Господа это не возможно.
Так-же как не возможно отделить шрифт от бумаги или разложить смешанный соус на отдельные исходные ингредиенты. Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации для стопроцентного результата. Искать (покупать) чистые минусовки. Другого не дано.