ЦитироватьВид на Озерной маяк с уровня моря. Т.к маяк стоит на высоте около 30 метров, то 23 ноября 1969 года цунами высотой 10-15 метров его не смыло. В 2003 году маяк уже некоторое время был необитаем т.к. перешёл на автономное питание.
Вид на Озерной маяк с уровня моря. Т.к маяк стоит на высоте около 30 метров, то 23 ноября 1969 года цунами высотой 10-15 метров его не смыло. В 2003 году маяк уже некоторое время был необитаем т.к. перешёл на автономное питание.
ЦитироватьОно завершило процесс создания в Валенсии комплекса уникальных зданий, состоящего из Дворца Науки, морского аквариума "Осеанографик" (Oceanografic), грандиозного кинотеатра "Эмисферик" (Hemisferic) и других.
Оно завершило процесс создания в Валенсии комплекса уникальных зданий, состоящего из Дворца Науки, морского аквариума "Осеанографик" (Oceanografic), грандиозного кинотеатра "Эмисферик" (Hemisferic) и других.
ЦитироватьМоховая улица. Манеж (справа). Вход в подземный переход и на станцию метро Александровский сад (слева). Здание Манежа построено в 1817 году А. Карбонье по проекту А. Бетанкура. Декоративное украшение здания выполнено О. Бове в 1824-1825 годах. Для своего времени Манеж являлся уникальной постройкой - зал Манежа был перекрыт подвесной крышей без единой опорной колонны. В Манеже проводились парады, смотры, учения. Позже здесь стали устраиваться выставки, народные гулянья. В 1957 году в Манеже был открыт Центральный выставочный зал.
Моховая улица. Манеж (справа). Вход в подземный переход и на станцию метро Александровский сад (слева). Здание Манежа построено в 1817 году А. Карбонье по проекту А. Бетанкура. Декоративное украшение здания выполнено О. Бове в 1824-1825 годах. Для своего времени Манеж являлся уникальной постройкой - зал Манежа был перекрыт подвесной крышей без единой опорной колонны. В Манеже проводились парады, смотры, учения. Позже здесь стали устраиваться выставки, народные гулянья. В 1957 году в Манеже был открыт Центральный выставочный зал.
ЦитироватьСудьба выгоревшего до одних стен Манежа недолго оставалась неопределенной. Уже 19 марта Общественный Совет при мэре Москвы одобрил концепцию возрождения памятника архитектурно-исторического наследия. Предложенный архитекторами "Моспроекта-2" проект реализации этой концепции поставил перед строителями две задачи: во-первых, воссоздать исторический облик несущих конструкций и всего здания в целом, а во-вторых, превратить размещенный в нем Центральный выставочный зал "Манеж" в самый современный комплекс - с увеличением площадей за счет создания нового подземного пространства. К решению этих сложных задач в числе первых приступили ученые ведущих отраслевых научно-исследовательских организаций.
Судьба выгоревшего до одних стен Манежа недолго оставалась неопределенной. Уже 19 марта Общественный Совет при мэре Москвы одобрил концепцию возрождения памятника архитектурно-исторического наследия. Предложенный архитекторами "Моспроекта-2" проект реализации этой концепции поставил перед строителями две задачи: во-первых, воссоздать исторический облик несущих конструкций и всего здания в целом, а во-вторых, превратить размещенный в нем Центральный выставочный зал "Манеж" в самый современный комплекс - с увеличением площадей за счет создания нового подземного пространства. К решению этих сложных задач в числе первых приступили ученые ведущих отраслевых научно-исследовательских организаций.
ЦитироватьПротив Рима объединяются германские, фракийские, сарматские племена - квады, маркоманны, вандалы, сарматы, свевы, язиги, котины, бастарны, певкины, аланы.
Против Рима объединяются германские, фракийские, сарматские племена - квады, маркоманны, вандалы, сарматы, свевы, язиги, котины, бастарны, певкины, аланы.
ЦитироватьПо комплексу летных данных "168" был близок к истребителю МиГ-15 бис с более мощным двигателем ВК-1. Испытатели рекомендовали принять истребитель на вооружение. Однако в это время авиазаводы уже освоили и выпускали в достаточном количестве МиГ-15, решение о серийном производстве которого было принято еще весной 1948 г., а результаты испытаний показали его безусловную перспективность. Учитывалось, естественно, и то, что МиГ-15 уже осваивался в войсках. Поэтому "168" остался лишь в опытном экземпляре.
По комплексу летных данных "168" был близок к истребителю МиГ-15 бис с более мощным двигателем ВК-1. Испытатели рекомендовали принять истребитель на вооружение. Однако в это время авиазаводы уже освоили и выпускали в достаточном количестве МиГ-15, решение о серийном производстве которого было принято еще весной 1948 г., а результаты испытаний показали его безусловную перспективность. Учитывалось, естественно, и то, что МиГ-15 уже осваивался в войсках. Поэтому "168" остался лишь в опытном экземпляре.
ЦитироватьМодификация Ла-168 Размах крыла, м 9.50 Длина, м 10.56 Высота, м Площадь крыла, м2 18.08 Масса, кг пустого самолета 2976 максимальная взлетная 4412 Тип двигателя 1 ТРД РД-45 Тяга, кгс 1 х 2270 Максимальная скорость , км/ч 1084 Практическая дальность, км 1275 Скороподъемность, м/мин 2500 Практический потолок, м 14750 Экипаж 1 Вооружение: одна 37-мм пушка НС-37(с боекомплектом 45 снарядов) и две 23-мм пушки НС-23 (с боекомплектом по 100 снарядов)
Модификация Ла-168 Размах крыла, м 9.50 Длина, м 10.56 Высота, м Площадь крыла, м2 18.08 Масса, кг пустого самолета 2976 максимальная взлетная 4412 Тип двигателя 1 ТРД РД-45 Тяга, кгс 1 х 2270 Максимальная скорость , км/ч 1084 Практическая дальность, км 1275 Скороподъемность, м/мин 2500 Практический потолок, м 14750 Экипаж 1 Вооружение: одна 37-мм пушка НС-37(с боекомплектом 45 снарядов) и две 23-мм пушки НС-23 (с боекомплектом по 100 снарядов)
ЦитироватьНовый А-класс (W169) – более крупный автомобиль: он длиннее на 23 см и шире на 4,5 см. Колесная база увеличилась до 2570 мм (+140 мм), а расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Емкость багажника тоже увеличена: при сложенных задних сидениях – 1310 литров, что на 15 % больше, чем у предшественника. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров.
Новый А-класс (W169) – более крупный автомобиль: он длиннее на 23 см и шире на 4,5 см. Колесная база увеличилась до 2570 мм (+140 мм), а расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Емкость багажника тоже увеличена: при сложенных задних сидениях – 1310 литров, что на 15 % больше, чем у предшественника. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров.
Цитировать2 ноября 1996 г. в Северодвинске в торжественной обстановке состоялась закладка первой (как в России, так и в мире)
2 ноября 1996 г. в Северодвинске в торжественной обстановке состоялась закладка первой (как в России, так и в мире)
Цитироватьатомной ракетной подводной лодки 4-го поколения. Новый подводный крейсер стратегического назначения получил имя “Юрий Долгорукий”, традиционное для русских боевых кораблей 1-го ранга.
атомной ракетной подводной лодки 4-го поколения. Новый подводный крейсер стратегического назначения получил имя “Юрий Долгорукий”, традиционное для русских боевых кораблей 1-го ранга.
Цитировать Предполагаемая характеристика РПКСН проекта 955 Длина наибольшая 170,0 м Ширина наибольшая 13,5 м Средняя осадка 10,0 м Энергетическая установка: - тип паротурбинная АЭУ - число и тип ЯР 2 ВВР - тип ПТУ блочная ГТЗА, с двумя АТГ - число гребных валов 1 Водоизмещение: нормальное 14,720 м3 полное 17,000 м3 Максимальная глубина 450 м Рабочая глубина 380 м Полная подводная скорость 26 уз. Надводная скорость 15 уз. Автономность 100 сут. Экипаж 130 чел. Вооружение: Ракетное: - тип БР SS-NX-29 Grom SS-N-23 Skiff - боекомплект БР 12 - вид старта подводный из РШ в ПК Торпедное: число / калибр 6 / 533 мм - тип торпед и КР SS-N-15 противолодочные и противокорабельные
Предполагаемая характеристика РПКСН проекта 955 Длина наибольшая 170,0 м Ширина наибольшая 13,5 м Средняя осадка 10,0 м Энергетическая установка: - тип паротурбинная АЭУ - число и тип ЯР 2 ВВР - тип ПТУ блочная ГТЗА, с двумя АТГ - число гребных валов 1 Водоизмещение: нормальное 14,720 м3 полное 17,000 м3 Максимальная глубина 450 м Рабочая глубина 380 м Полная подводная скорость 26 уз. Надводная скорость 15 уз. Автономность 100 сут. Экипаж 130 чел. Вооружение: Ракетное: - тип БР SS-NX-29 Grom SS-N-23 Skiff - боекомплект БР 12 - вид старта подводный из РШ в ПК Торпедное: число / калибр 6 / 533 мм - тип торпед и КР SS-N-15 противолодочные и противокорабельные
ЦитироватьВертолет Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации
Вертолет Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации
ЦитироватьЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатели ТВЗ-117ВМ 2х2200 л.с. Взлетная масса: кг нормальная ..... 11100 максимальная ..... 13000 Масса груза: кг в кабине ..... 4000 на внешней подвеске ..... 4500 Скорость полета: км/ч максимальная ..... 250 крейсерская ..... 230 Статический потолок: м ................ 3980 Практический потолок: м .............. 6000 Дальность полета: км ................... 715 Экипаж: ...................................... 3 Кол-во служебных пассажиров: ..... 36 Кол-во носилочнывх раненых: ..... 12
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатели ТВЗ-117ВМ 2х2200 л.с. Взлетная масса: кг нормальная ..... 11100 максимальная ..... 13000 Масса груза: кг в кабине ..... 4000 на внешней подвеске ..... 4500 Скорость полета: км/ч максимальная ..... 250 крейсерская ..... 230 Статический потолок: м ................ 3980 Практический потолок: м .............. 6000 Дальность полета: км ................... 715 Экипаж: ...................................... 3 Кол-во служебных пассажиров: ..... 36 Кол-во носилочнывх раненых: ..... 12
Цитировать«Октоберфест», что в переводе означает «Праздник октября», проводится в мюнхенском парке «Терезиенвизе».
«Октоберфест», что в переводе означает «Праздник октября», проводится в мюнхенском парке «Терезиенвизе».
Цитировать Разработчик: ОКБ Лавочкина Страна: СССР Первый полет: 1948 Тип: Фронтовой истребитель
Разработчик: ОКБ Лавочкина Страна: СССР Первый полет: 1948 Тип: Фронтовой истребитель
ЦитироватьПреодоление звукового барьера стало этапным явлением в истории мировой авиации. После первых полетов на реактивных самолетах летчики столкнулись с новым явлением, когдапосле скорости 1000 км/ч самолет как бы упирался в невидимую стену. Наступает так называемый волновой кризис, обуславливаемый появлением дополнительного сопротивления сжимаемого воздуха. Наличие звукового барьера затрудняло достижение скорости полета, которая в зависимости от состояния воздушной среды находится в пределах 1100-1200 км/ч и, тем более, последующий переход к сверхзвуковому полету.Фундаментальной теории на этот счет в то время не существовало, и конструкторы, и пилоты двигались к покорению "Маха" методом проб и ошибок. Еще в 1945-м шеф-пилот "Мессершмитта" Гофман на Me-262 достиг скорости горизонтального полета 920 км/ч. Но дальше дело не пошло: даже при пологом пикировании скорость нарастала очень медленно. В 1946-м английский летчик полковник Вильсон на "Глостере-Метеоре" с двигателем "Дервент" достиг скорости 998 км/ч. Затем американский пилот Джимми Коллинз на истребителе F-4 добился еще большей скорости -1002 км/ч. Удивиться здесь следует тому, что тяга двигателя на его самолете более чем скромна - всего 1200кгс...
Преодоление звукового барьера стало этапным явлением в истории мировой авиации. После первых полетов на реактивных самолетах летчики столкнулись с новым явлением, когдапосле скорости 1000 км/ч самолет как бы упирался в невидимую стену. Наступает так называемый волновой кризис, обуславливаемый появлением дополнительного сопротивления сжимаемого воздуха. Наличие звукового барьера затрудняло достижение скорости полета, которая в зависимости от состояния воздушной среды находится в пределах 1100-1200 км/ч и, тем более, последующий переход к сверхзвуковому полету.Фундаментальной теории на этот счет в то время не существовало, и конструкторы, и пилоты двигались к покорению "Маха" методом проб и ошибок. Еще в 1945-м шеф-пилот "Мессершмитта" Гофман на Me-262 достиг скорости горизонтального полета 920 км/ч. Но дальше дело не пошло: даже при пологом пикировании скорость нарастала очень медленно. В 1946-м английский летчик полковник Вильсон на "Глостере-Метеоре" с двигателем "Дервент" достиг скорости 998 км/ч. Затем американский пилот Джимми Коллинз на истребителе F-4 добился еще большей скорости -1002 км/ч. Удивиться здесь следует тому, что тяга двигателя на его самолете более чем скромна - всего 1200кгс...
ЦитироватьУникальны пещеры дель-Драк в восточной части острова Майорка. Подземный маршрут протяженностью 1700 метров проходит по царству великолепных сталактитов и сталагмитов через залы с такими названиями, как Водопад, Черное озеро, Большой салон и Белая пещера.
Уникальны пещеры дель-Драк в восточной части острова Майорка. Подземный маршрут протяженностью 1700 метров проходит по царству великолепных сталактитов и сталагмитов через залы с такими названиями, как Водопад, Черное озеро, Большой салон и Белая пещера.