Advanced Search

АвторТема: Игра в цифры.  (Прочитано 197810 раз)

Апреля 25, 2008, 15:09:19
Ответ #180

Оффлайн Nastella

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 13382

  • Сообщений: 6 279

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    07-06-2006


  • Дата последнего визита:
    Апреля 21, 2018, 16:29:15


Игра в цифры.
« Ответ #180 : Апреля 25, 2008, 15:09:19 »
 УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Статья 158. Кража  

--------------------------------------------------------------------------------
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, — наказывается штрафом в размере от двухсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до семи месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.



Апреля 25, 2008, 16:01:34
Ответ #181

Оффлайн Черный Всадник

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 53386

  • Сообщений: 2 228

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    17-02-2007


  • Дата последнего визита:
    Октября 30, 2015, 12:03:10


Игра в цифры.
« Ответ #181 : Апреля 25, 2008, 16:01:34 »
 АПЛ К-159


Апреля 25, 2008, 16:07:44
Ответ #182

Оффлайн Вре Дина

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 69847

  • Сообщений: 15 813

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 39

  • Дата регистрации:
    08-05-2007


  • Дата последнего визита:
    Февраля 20, 2019, 21:17:32


Игра в цифры.
« Ответ #182 : Апреля 25, 2008, 16:07:44 »
 160-мм миномет обр. 1943 г

Разработка миномета была начата еще до начала Великой Отечественной войны в соответствии с Системой артиллерийского вооружения 1938 г. 160-мм миномет рассматривался в качестве дивизионной артиллерийской системы, предназначенной для частичной замены гаубиц 122-мм и 152-мм калибра при выполнении задач разрушения объектов противника на небольших дальностях стрельбы. Сложность создания миномета такого калибра заключалась в том, что при использовании хорошо зарекомендовавшей себя в минометах калибра 82-120 мм схемы «мнимого треугольника» с заряжанием с дульной части, необходимо было разработать устройство для подачи мины весом более 40 кг на высоту до 3 м и заряжания миномета. Вследствие большого веса такая система неизбежно теряла свои преимущества перед обычными артиллерийскими орудиями. По этой причине группе конструкторов под руководством И.Г. Теверовского только в 1943 году удалось создать достаточно простой, легкий и удобный в эксплуатации 160-мм миномет.
В этом миномете сохранены все основные элементы обычного миномета: гладкостенный ствол, опорная плита и лафет, однако конструктивное решение этих элементов отличается оригинальностью. В связи с тем, что большая высота ствола не позволяет заряжать миномет с дула, миномет выполнен казнозарядным. Для открывания ствола при заряжании и запирания его в момент выстрела ствол разделен на качающуюся часть и казенник. Достаточно было одного поворота рукоятки — и качающаяся часть ствола занимала горизонтальное положение для заряжания. После того, как мина послана в ствол, эта часть под действием собственного веса возвращалась в положение для стрельбы. Качающаяся часть выполняется в виде трубы, открытой с обоих концов. В положении для заряжания ствол удерживается механизмом стопорения при углах заряжания. Казенник в закрытом положении является дном ствола. Он надежно запирает ствол при выстреле и передает силу отдачи на плиту. Кроме того, казенник служит основанием, на котором осуществляется качание трубы ствола и стопорение ее при углах заряжания, а также соединение ствола с лафетом посредством пружинных амортизаторов. Обтюрация пороховых газов обеспечивается за счет введения в комплект выстрела короткой гильзы со средствами воспламенения. Являющийся основанием миномета в боевом и походных положениях лафет миномета также имеет оригинальную конструкцию. Он снабжен колесным подрессоренным ходом, не отделяющимся при стрельбе. На лафете собраны поворотный подъемный и уравновешивающий механизмы, а также прицельные приспособления. Механизмы наведения позволяли вести стрельбу с углами возвышения от +45° до +80°. Угол горизонтального обстрела составлял 12° — 50° (в зависимости от угла возвышения). Стрельба из миномета велась оперенными фугасными минами весом 40,865 кг на дальность до 5100 м. Взрыватель мины мог быть установлен на осколочное или фугасное действие. Для ускорения освоения миномета в производстве его опорная плита создана на базе опорной плиты штатного 120-мм миномета обр. 1938 г. По периметру этой плиты была приварена стальная обечайка, упрочненная дополнительными ребрами жесткости. По-новому была решена проблема транспортирования миномета: он прицеплялся к тягачу стволом, на котором закреплялась специальная шкворневая лапа. Подрессоренный колесный ход миномета позволял транспортировать его с высокими скоростями. В связи с тем, что проводившая с 1943 г. широкомасштабные наступательные операции Красная Армия крайне нуждалась в столь мощном средстве прорыва вражеской обороны, каким являлся 160-мм миномет, по личному указанию Сталина без проведения опытных полигонных испытаний была изготовлена крупная партия таких минометов и отправлена на фронт. 160-мм минометами обр. 1943 г. вооружались тяжелые минометные бригады, входившие в состав артиллерийских дивизий прорыва резерва Верховного Главнокомандования. Каждая бригада состояла из трех трехбатарейных дивизионов. В батарее имелось 4 миномета. Боевой опыт подтвердил расчеты конструкторов. В отзывах, поступавших с фронта, отмечалось, что 160-мм миномет является эффективным средством разрушения всех видов полевых укреплений и надежным средством подавления и уничтожения артиллерийских и минометных батарей противника. Эти минометы с успехом применялись и в уличных боях в крупных населенных пунктах. Необходимо отметить, что в то время ни одна армия не имела такого мощного миномета. Этот миномет успешно использовался частями Красной Армии до конца войны, а в послевоенное время был модернизирован и получил название «160-мм миномет М-160».

Масса в боевом положении 1086 кг
Калибр 160 мм
Начальная скорость мины 245 м/с
Скорострельность 3 выстр/мин
Дальность стрельбы до 5100 м
Вес мины 40530 г








Апреля 25, 2008, 16:17:30
Ответ #183

Оффлайн Nastella

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 13382

  • Сообщений: 6 279

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    07-06-2006


  • Дата последнего визита:
    Апреля 21, 2018, 16:29:15


Игра в цифры.
« Ответ #183 : Апреля 25, 2008, 16:17:30 »
 NGC 161 — линзообразная галактика (S0) в созвездии Кит.  

Апреля 25, 2008, 18:05:36
Ответ #184

Оффлайн Черный Всадник

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 53386

  • Сообщений: 2 228

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    17-02-2007


  • Дата последнего визита:
    Октября 30, 2015, 12:03:10


Игра в цифры.
« Ответ #184 : Апреля 25, 2008, 18:05:36 »
 

Предусилитель NAD 162

Апреля 25, 2008, 23:27:42
Ответ #185

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #185 : Апреля 25, 2008, 23:27:42 »
 Мыс Озерной (57°39'N 163°14'E), Высота над уровнем моря:  9 м
Корякский авт. окр., Российская Федерация

Цитировать
Цитировать
Вид на Озерной маяк с уровня моря. Т.к маяк стоит на высоте около 30 метров, то 23 ноября 1969 года цунами высотой 10-15 метров его не смыло. В 2003 году маяк уже некоторое время был необитаем т.к. перешёл на автономное питание.
 

Апреля 25, 2008, 23:46:45
Ответ #186

Оффлайн Coban

  • Команда

  • *****

  • Пользователь №: 185

  • Сообщений: 6 719

  • Сказал спасибо: 636
  • Получил спасибо: 860

  • Дата регистрации:
    20-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2024, 16:59:32


  • Пол: Мужской

Игра в цифры.
« Ответ #186 : Апреля 25, 2008, 23:46:45 »
 Bugatti EB 164 Veyron [/color]

Класс Экзотик-кар
Ценовой диапазон от $1 400 000
Тип двигателя 16-цилиндровый, W-образный, бензиновый, турбонаддув
Объем двигателя, л 7,993
Мощность, л.с. 1001 при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм 1250 при 2200 об/мин
КПП автомат
Привод полный
0 - 100 км/ч, с 3,0
Макс. скорость, км/ч 406
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 15,0

Апреля 26, 2008, 01:44:48
Ответ #187

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #187 : Апреля 26, 2008, 01:44:48 »
 В Валенсии открылся Дворец искусств имени королевы Софии -одно из самых больших в мире зданий (Palau dels Arts Reina Sofia). Здание всемирно известного испанского зодчего Сантьяго Калатравы напоминает гигантскую морскую раковину высотой в 71 метр и длиной в 165 метров.

Цитировать
Цитировать
Оно завершило процесс создания в Валенсии комплекса уникальных зданий, состоящего из Дворца Науки, морского аквариума "Осеанографик" (Oceanografic), грандиозного кинотеатра "Эмисферик" (Hemisferic) и других.


Апреля 26, 2008, 02:24:49
Ответ #188

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #188 : Апреля 26, 2008, 02:24:49 »
 
Цитировать
Цитировать
Моховая улица. Манеж (справа). Вход в подземный переход и на станцию метро Александровский сад (слева).  Здание Манежа построено в 1817 году А. Карбонье по проекту А. Бетанкура. Декоративное украшение здания выполнено О. Бове в 1824-1825 годах. Для своего времени Манеж являлся уникальной постройкой - зал Манежа был перекрыт подвесной крышей без единой опорной колонны. В Манеже проводились парады, смотры, учения. Позже здесь стали устраиваться выставки, народные гулянья.    В 1957 году в Манеже был открыт Центральный выставочный зал.

Длина здания 166 метров, ширина 45 метров.

15.03.2004 мощнейший пожар полностью уничтожил здание Манежа; его крыша обрушилась на всей площади, которая составляет порядка девяти тысяч квадратных метров, включая фронтон здания.
Цитировать
Цитировать
Судьба выгоревшего до одних стен Манежа недолго оставалась неопределенной. Уже 19 марта Общественный Совет при мэре Москвы одобрил концепцию возрождения памятника архитектурно-исторического наследия. Предложенный архитекторами "Моспроекта-2" проект реализации этой концепции поставил перед строителями две задачи: во-первых, воссоздать исторический облик несущих конструкций и всего здания в целом, а во-вторых, превратить размещенный в нем Центральный выставочный зал "Манеж" в самый современный комплекс - с увеличением площадей за счет создания нового подземного пространства. К решению этих сложных задач в числе первых приступили ученые ведущих отраслевых научно-исследовательских организаций.
 

Апреля 26, 2008, 02:32:27
Ответ #189

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #189 : Апреля 26, 2008, 02:32:27 »
 167 ГОД -
Цитировать
Цитировать
Против Рима объединяются германские, фракийские, сарматские племена - квады, маркоманны, вандалы, сарматы, свевы, язиги, котины, бастарны, певкины, аланы.
 

Апреля 26, 2008, 04:40:29
Ответ #190

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #190 : Апреля 26, 2008, 04:40:29 »
 Ла-168 фронтовой истребитель.

Цитировать
Цитировать
По комплексу летных данных "168" был близок к истребителю МиГ-15 бис с более мощным двигателем ВК-1. Испытатели рекомендовали принять истребитель на вооружение. Однако в это время авиазаводы уже освоили и выпускали в достаточном количестве МиГ-15, решение о серийном производстве которого было принято еще весной 1948 г., а результаты испытаний показали его безусловную перспективность. Учитывалось, естественно, и то, что МиГ-15 уже осваивался в войсках. Поэтому "168" остался лишь в опытном экземпляре.

Цитировать
Цитировать
Модификация   Ла-168  Размах крыла, м   9.50  Длина, м   10.56  Высота, м     Площадь крыла, м2   18.08  Масса, кг       пустого самолета   2976    максимальная взлетная   4412  Тип двигателя   1 ТРД РД-45  Тяга, кгс   1 х 2270  Максимальная скорость , км/ч   1084  Практическая дальность, км   1275  Скороподъемность, м/мин   2500  Практический потолок, м   14750  Экипаж   1  Вооружение:   одна 37-мм пушка НС-37(с боекомплектом 45 снарядов) и   две 23-мм пушки НС-23 (с боекомплектом по 100 снарядов)
 

Апреля 26, 2008, 21:05:15
Ответ #191

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #191 : Апреля 26, 2008, 21:05:15 »
 W 169, (2004-)
Цитировать
Цитировать
Новый А-класс (W169) – более крупный автомобиль: он длиннее на 23 см и шире на 4,5 см. Колесная база увеличилась до 2570 мм (+140 мм), а расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Емкость багажника тоже увеличена: при сложенных задних сидениях – 1310 литров, что на 15 % больше, чем у предшественника. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров.
 

Апреля 27, 2008, 04:07:14
Ответ #192

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #192 : Апреля 27, 2008, 04:07:14 »
 РПКСН - Проект "Борей"
Цитировать
Цитировать
2 ноября 1996 г. в Северодвинске в торжественной обстановке состоялась закладка первой (как в России, так и в мире)

170-ти метровой  
Цитировать
Цитировать
атомной ракетной подводной лодки 4-го поколения. Новый подводный крейсер стратегического назначения получил имя “Юрий Долгорукий”, традиционное для русских боевых кораблей 1-го ранга.


Цитировать
Цитировать
Предполагаемая характеристика РПКСН проекта 955              
Длина наибольшая              170,0 м              
Ширина наибольшая            13,5 м              
Средняя осадка                  10,0 м              
Энергетическая установка:              
    - тип                        паротурбинная АЭУ              
    - число и тип ЯР             2 ВВР              
    - тип ПТУ                    блочная ГТЗА,
                                          с двумя АТГ              
    - число гребных валов           1          
Водоизмещение:              
      нормальное                  14,720 м3              
      полное                      17,000 м3            
Максимальная глубина          450 м              
Рабочая глубина                    380 м              
Полная подводная скорость     26 уз.              
Надводная скорость                15 уз.              
Автономность                        100 сут.              
Экипаж                           130 чел.          
Вооружение:                
      Ракетное:                
       - тип БР                   SS-NX-29 Grom
                                        SS-N-23 Skiff                
       - боекомплект БР              12                
       - вид старта               подводный
                                          из РШ в ПК
       Торпедное:
        число / калибр             6 / 533 мм
         - тип торпед и КР          SS-N-15
                                      противолодочные и
                                       противокорабельные  
 

Апреля 27, 2008, 07:42:40
Ответ #193

Оффлайн ir_sha

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 37914

  • Сообщений: 2 963

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    07-12-2006


  • Дата последнего визита:
    Сентября 22, 2016, 14:40:02


Игра в цифры.
« Ответ #193 : Апреля 27, 2008, 07:42:40 »
  ЖК-телевизор RoverScan Vision 171 [/color]

Апреля 27, 2008, 21:48:28
Ответ #194

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #194 : Апреля 27, 2008, 21:48:28 »
 Вертолет МИ-172

Цитировать
Цитировать
Вертолет Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров.   Выпускаются также специальные VIP модификации

Цитировать
Цитировать
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели ТВЗ-117ВМ   2х2200 л.с.  
Взлетная масса: кг  нормальная .....  11100  
                          максимальная  ..... 13000  
Масса груза: кг  в кабине .....  4000  
     на внешней подвеске  ..... 4500  
Скорость полета: км/ч  максимальная ..... 250  
                                    крейсерская ..... 230  
Статический потолок: м ................ 3980  
Практический потолок: м .............. 6000  
Дальность полета: км ................... 715  
Экипаж: ...................................... 3  
Кол-во служебных пассажиров: ..... 36  
Кол-во носилочнывх раненых: ..... 12

Почему-то люблю вертолеты - приходилось при их помощи передвигаться.  

Апреля 28, 2008, 12:57:02
Ответ #195

Оффлайн Черный Всадник

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 53386

  • Сообщений: 2 228

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    17-02-2007


  • Дата последнего визита:
    Октября 30, 2015, 12:03:10


Игра в цифры.
« Ответ #195 : Апреля 28, 2008, 12:57:02 »
 

Военная радиостанция Р-173 "Абзац" - предназначена для обеспечения двусторонней телефонной радиосвязи между подвижными объектами при движении и на стоянке.

Апреля 28, 2008, 14:57:03
Ответ #196

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #196 : Апреля 28, 2008, 14:57:03 »
 Прошлой осенью в Германии состоялся  174 праздник пива.
Цитировать
Цитировать
«Октоберфест», что в переводе означает «Праздник октября», проводится в мюнхенском парке «Терезиенвизе».
 

Апреля 28, 2008, 15:06:13
Ответ #197

Оффлайн Черный Всадник

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 53386

  • Сообщений: 2 228

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    17-02-2007


  • Дата последнего визита:
    Октября 30, 2015, 12:03:10


Игра в цифры.
« Ответ #197 : Апреля 28, 2008, 15:06:13 »
 Автомагнитола    Clarion DB-175 DB 175MP CD/ MP3.
Максимальная мощность: 4x50 Вт


Апреля 28, 2008, 19:57:20
Ответ #198

Оффлайн Coban

  • Команда

  • *****

  • Пользователь №: 185

  • Сообщений: 6 719

  • Сказал спасибо: 636
  • Получил спасибо: 860

  • Дата регистрации:
    20-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2024, 16:59:32


  • Пол: Мужской

Игра в цифры.
« Ответ #198 : Апреля 28, 2008, 19:57:20 »
 Ла-176
Цитировать
Цитировать
Разработчик: ОКБ Лавочкина
Страна: СССР
Первый полет: 1948  
Тип: Фронтовой истребитель


Цитировать
Цитировать
Преодоление звукового барьера стало этапным явлением в истории мировой авиации. После первых полетов на реактивных самолетах летчики столкнулись с новым явлением, когдапосле скорости 1000 км/ч самолет как бы упирался в невидимую стену. Наступает так называемый волновой кризис, обуславливаемый появлением дополнительного сопротивления сжимаемого воздуха. Наличие звукового барьера затрудняло достижение скорости полета, которая в зависимости от состояния воздушной среды находится в пределах 1100-1200 км/ч и, тем более, последующий переход к сверхзвуковому полету.

Фундаментальной теории на этот счет в то время не существовало, и конструкторы, и пилоты двигались к покорению "Маха" методом проб и ошибок. Еще в 1945-м шеф-пилот "Мессершмитта" Гофман на Me-262 достиг скорости горизонтального полета 920 км/ч. Но дальше дело не пошло: даже при пологом пикировании скорость нарастала очень медленно. В 1946-м английский летчик полковник Вильсон на "Глостере-Метеоре" с двигателем "Дервент" достиг скорости 998 км/ч. Затем американский пилот Джимми Коллинз на истребителе F-4 добился еще большей скорости -1002 км/ч. Удивиться здесь следует тому, что тяга двигателя на его самолете более чем скромна - всего 1200кгс...

Апреля 28, 2008, 22:06:36
Ответ #199

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #199 : Апреля 28, 2008, 22:06:36 »
 
Цитировать
Цитировать
Уникальны пещеры дель-Драк в восточной части острова Майорка. Подземный маршрут протяженностью 1700 метров проходит по царству великолепных сталактитов и сталагмитов через залы с такими названиями, как Водопад, Черное озеро, Большой салон и Белая пещера.

Жемчужина этого подземного мира - озеро Мартель (177 метров в длину
40 метров в ширину и глубина - 5-8 метров). Здесь даже устраиваются концерты, во время которых музыканты медленно проплывают по подсвеченному озеру в лодках.