(Coban @ Apr 30 2008, 03:43 PM)Цитировать С каким удовольствием я бы взял взятку...,не дает никто... ;)
С каким удовольствием я бы взял взятку...,не дает никто... ;)
ЦитироватьЛюксембург является самым безопасным городом мира. Таковы выводы исследования, проведенного Mercer Human Resource Consulting. Последнее место в списке самых безопасных городов занимает Багдад. Второе место по уровню безопасности занимает столица Финляндии — Хельсинки. Затем следуют Берн, Женева и Цюрих. Канадские Калгари, Монреаль, Оттава, Торонто и Ванкувер признаны наиболее безопасными городами Северной Америки. Москва в данном списке заняла 198-е место. Всего в списке — 215 городов. Наименее безопасными городами эксперты назвали Багдад, Абиджан (Кот д’Ивуар), Банги (Центральноафриканская республика), Лагос (Нигерия). При оценке уровня безопасности города принимались в расчет данные о преступлениях, совершаемых в мегаполисе, общий уровень стабильности в стране, а также отношения государства с другими странами.
Люксембург является самым безопасным городом мира. Таковы выводы исследования, проведенного Mercer Human Resource Consulting. Последнее место в списке самых безопасных городов занимает Багдад. Второе место по уровню безопасности занимает столица Финляндии — Хельсинки. Затем следуют Берн, Женева и Цюрих. Канадские Калгари, Монреаль, Оттава, Торонто и Ванкувер признаны наиболее безопасными городами Северной Америки. Москва в данном списке заняла 198-е место. Всего в списке — 215 городов. Наименее безопасными городами эксперты назвали Багдад, Абиджан (Кот д’Ивуар), Банги (Центральноафриканская республика), Лагос (Нигерия). При оценке уровня безопасности города принимались в расчет данные о преступлениях, совершаемых в мегаполисе, общий уровень стабильности в стране, а также отношения государства с другими странами.
(Черный Всадник @ Apr 30 2008, 09:01 PM)ЦитироватьУК РФ Статья 290. Получение взятки
УК РФ Статья 290. Получение взятки
ЦитироватьВзлетевший 28 мая 1935 г "Мессершмитт" Bf 109V1 стал родоначальником большой династии истребителей - "орлов из Аугсбурга". Уже через несколько лет ведомство доктора Геббельса превозносило серийные Bf 109 как лучшие в мире истребители. Если взглянуть правде в глаза, то в "войне моторов" не могло быть постоянного лидера, и "сто девятый" всегда имел достойных противников, которые в чем-то превосходили его Но вот в области технологии создатель самолета профессор Вилли Мессершмитт пожалуй, действительно являлся лидером Bf 109 был спроектирован так, что мог изготавливаться в виде узлов и агрегатов различными производителями, в том числе небольшими и при этом после оконча тельной сборки качество машин оставалось высоким. Конструкция планера и моторамы позволяла устанавливать различные двигатели.У строевых авиаторов о S-199 сложилось двоякое мнение. С одной стороны, самолет был достаточно простым в эксплуатации, обладал хорошими пилотажными качествами, что позволило подготовить сотни молодых чешских пилотов. С другой -сложные взлет и посадка истребителя узкая колея шасси, огромный реактивный момент воздушного винта усугубивший недостатки которыми страдали "Мессеры" поздних серий были источниками многих летных происшествии и породили целую волну черного юмора. И все же "199-е" стали легендой чехословацкой авиации и дослужили до принятия на вооружение МиГ-15 то есть до середины 1950-х гг.Чехи быстро поняли, что надо куда-то сбывать S-199. Но в послевоенной Европе, буквально набитой высококлассным оружием, это было абсолютно безнадежной затеей. Потому-то ещё в апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций.
Взлетевший 28 мая 1935 г "Мессершмитт" Bf 109V1 стал родоначальником большой династии истребителей - "орлов из Аугсбурга". Уже через несколько лет ведомство доктора Геббельса превозносило серийные Bf 109 как лучшие в мире истребители. Если взглянуть правде в глаза, то в "войне моторов" не могло быть постоянного лидера, и "сто девятый" всегда имел достойных противников, которые в чем-то превосходили его Но вот в области технологии создатель самолета профессор Вилли Мессершмитт пожалуй, действительно являлся лидером Bf 109 был спроектирован так, что мог изготавливаться в виде узлов и агрегатов различными производителями, в том числе небольшими и при этом после оконча тельной сборки качество машин оставалось высоким. Конструкция планера и моторамы позволяла устанавливать различные двигатели.У строевых авиаторов о S-199 сложилось двоякое мнение. С одной стороны, самолет был достаточно простым в эксплуатации, обладал хорошими пилотажными качествами, что позволило подготовить сотни молодых чешских пилотов. С другой -сложные взлет и посадка истребителя узкая колея шасси, огромный реактивный момент воздушного винта усугубивший недостатки которыми страдали "Мессеры" поздних серий были источниками многих летных происшествии и породили целую волну черного юмора. И все же "199-е" стали легендой чехословацкой авиации и дослужили до принятия на вооружение МиГ-15 то есть до середины 1950-х гг.Чехи быстро поняли, что надо куда-то сбывать S-199. Но в послевоенной Европе, буквально набитой высококлассным оружием, это было абсолютно безнадежной затеей. Потому-то ещё в апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций.
(Alencha @ Apr 30 2008, 09:58 PM)Цитироватькино "Груз 200"
кино "Груз 200"
(Coban @ Apr 30 2008, 10:46 PM)Цитироватьir_sha Посмотри предыдущий пост
ir_sha Посмотри предыдущий пост
(ir_sha @ Apr 30 2008, 11:42 PM)Цитироватьа во-вторых мысли сходятся у ...!!! (раз из огромного количества вариантов на 201 мы выбрали именно этот) :-* :-* :-*
а во-вторых мысли сходятся у ...!!! (раз из огромного количества вариантов на 201 мы выбрали именно этот) :-* :-* :-*
ЦитироватьКак я хочу посмотреть этот фильм!!!!!!!!!!!!!!!!! (может быть кто поможет, подскажет откуда можно скачать?)
Как я хочу посмотреть этот фильм!!!!!!!!!!!!!!!!! (может быть кто поможет, подскажет откуда можно скачать?)
Цитироватьмощность: 900Втзагрузка на 900г8 программ: основная, специальная (хлеб с дополнительными добавками), программа "Хлеб пшеничный", "Хлеб французский", Хлеб скорый", "Тесто", "Кекс" функция сохранения хлеба теплым в течение 3-х часовтаймермерная чашка для жидкостейсенсорное управление
мощность: 900Втзагрузка на 900г8 программ: основная, специальная (хлеб с дополнительными добавками), программа "Хлеб пшеничный", "Хлеб французский", Хлеб скорый", "Тесто", "Кекс" функция сохранения хлеба теплым в течение 3-х часовтаймермерная чашка для жидкостейсенсорное управление
ЦитироватьВ 2005 году Минским автомобильным заводом представлен автобус второго поколения - городской низкопольный МАЗ-203
В 2005 году Минским автомобильным заводом представлен автобус второго поколения - городской низкопольный МАЗ-203
ЦитироватьОсновное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, Украине и Польше.
Основное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, Украине и Польше.
ЦитироватьВесной 1894 г. группа австрийских спортсменов спустилась в пещеру Лурлох, намереваясь соединить ее с ниже расположенной пещерой Пеггау. Экспедиция планировалась на два дня, впервые - с ночевкой под землей. Однако через день начался дождь, а через два - газеты смаковали сенсацию: "семь человек попали в пещерную западню"... Целую неделю мир следил за неравной борьбой с природой, которую вел спасательный отряд под руководством инженера-гидротехника Путика. Спасатели совершали чудеса - рыли отводные каналы, укрепляли обваливающийся вход. Принятые меры позволили избежать полного затопления пещеры и через 204 часа узники были освобождены. Но они не стали героями: их обвинили в легкомыслии, неосторожности и во многом другом... Зато повсюду, от Англии до Японии, стало известным слово "спелеолог"!
Весной 1894 г. группа австрийских спортсменов спустилась в пещеру Лурлох, намереваясь соединить ее с ниже расположенной пещерой Пеггау. Экспедиция планировалась на два дня, впервые - с ночевкой под землей. Однако через день начался дождь, а через два - газеты смаковали сенсацию: "семь человек попали в пещерную западню"... Целую неделю мир следил за неравной борьбой с природой, которую вел спасательный отряд под руководством инженера-гидротехника Путика. Спасатели совершали чудеса - рыли отводные каналы, укрепляли обваливающийся вход. Принятые меры позволили избежать полного затопления пещеры и через 204 часа узники были освобождены. Но они не стали героями: их обвинили в легкомыслии, неосторожности и во многом другом... Зато повсюду, от Англии до Японии, стало известным слово "спелеолог"!
ЦитироватьНо не надо думать, что одиночное пребывание под землей - приятное dolce far niente... Вот как пишет в своем дневнике Мишель Сиффр: "...весь комплекс исследования самочувствия одиночки во враждебной среде пещер я осуществлял на себе. Самописцы на поверхности вычерчивали кривые моих сновидений, регистрировали работу желез, температуру тела, сердечный ритм, мозговые импульсы. Диетологи программировали набор питательных веществ, которые я должен был потребить. Исследовалась работа моего кишечника и мочевого пузыря. Эндокринологи охотились за моими гормонами (не поручусь, что при этом они не замеряли прирост бороды...). Никогда еще подобный шквал наблюдений не обрушивался на одного пациента. А в промежутках между этими наблюдениями я "езжу" на велоэргометре (2-5 км); измеряю температуру и барометрическое давление внутри палатки, мышечную силу правой и левой руки; стреляю в цель из пневматического ружья; дважды считаю от 1 до 25 по пальцам правой руки, последовательно дотрагиваясь большим пальцем до остальных; складываю 51 цифру, взятые наугад; вспоминаю 10 телефонных номеров; нанизываю на вязальную спицу разноцветные бусинки, чередуя определенным образом их цвета. И все это - без часов, без телевизора. Все, что не записано сразу в дневник, просто не существует, безвозвратно канет в мире вечной ночи..."
Но не надо думать, что одиночное пребывание под землей - приятное dolce far niente... Вот как пишет в своем дневнике Мишель Сиффр: "...весь комплекс исследования самочувствия одиночки во враждебной среде пещер я осуществлял на себе. Самописцы на поверхности вычерчивали кривые моих сновидений, регистрировали работу желез, температуру тела, сердечный ритм, мозговые импульсы. Диетологи программировали набор питательных веществ, которые я должен был потребить. Исследовалась работа моего кишечника и мочевого пузыря. Эндокринологи охотились за моими гормонами (не поручусь, что при этом они не замеряли прирост бороды...). Никогда еще подобный шквал наблюдений не обрушивался на одного пациента. А в промежутках между этими наблюдениями я "езжу" на велоэргометре (2-5 км); измеряю температуру и барометрическое давление внутри палатки, мышечную силу правой и левой руки; стреляю в цель из пневматического ружья; дважды считаю от 1 до 25 по пальцам правой руки, последовательно дотрагиваясь большим пальцем до остальных; складываю 51 цифру, взятые наугад; вспоминаю 10 телефонных номеров; нанизываю на вязальную спицу разноцветные бусинки, чередуя определенным образом их цвета. И все это - без часов, без телевизора. Все, что не записано сразу в дневник, просто не существует, безвозвратно канет в мире вечной ночи..."
(Coban @ May 1 2008, 12:09 AM)ЦитироватьЦитата: ir_sha+Apr 30 2008, 11:42 PM (ir_sha @ Apr 30 2008, 11:42 PM)Цитироватьа во-вторых мысли сходятся у ...!!! (раз из огромного количества вариантов на 201 мы выбрали именно этот) :-* :-* :-*Можно поспорить ,мы не такие...Может души у нас родственные... :)
Цитата: ir_sha+Apr 30 2008, 11:42 PM (ir_sha @ Apr 30 2008, 11:42 PM)Цитироватьа во-вторых мысли сходятся у ...!!! (раз из огромного количества вариантов на 201 мы выбрали именно этот) :-* :-* :-*Можно поспорить ,мы не такие...Может души у нас родственные... :)
Цитироватьтяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии. Модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые шахты, под существенно меньшую ракету «Булава». «Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула».
тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии. Модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые шахты, под существенно меньшую ракету «Булава». «Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула».
ЦитироватьИстория, случившаяся в августе 1937 года с самолетом Н-209 под командованием Сигизмунда Леваневского, готовившегося повторить сверхдальний трансарктический перелет по маршруту Москва - Северный полюс - Америка, до сих пор остается загадкой.
История, случившаяся в августе 1937 года с самолетом Н-209 под командованием Сигизмунда Леваневского, готовившегося повторить сверхдальний трансарктический перелет по маршруту Москва - Северный полюс - Америка, до сих пор остается загадкой.
ЦитироватьСамолет стартовал со Щелковского аэродрома Москвы 12 августа 1937 года в 18 часов 15 минут. Предполагалось, что до полюса Н-209 должен был повторить трассу Чкалова и Громова: Архангельск - Баренцево море - остров Рудольфа. Затем пролететь вдоль 148-го меридиана западной долготы, над районом Полюса относительной недоступности и приземлиться на Аляске. ...радиограмма № 19, посланная 13 августа в 14 часов 32 минуты по московскому времени, оказалась последней. Несколько часов спустя в Якутске и на мысе Шмидта приняли отрывочные, неразборчивые сообщения. Слышимость была крайне плохой, отдельные буквы не ложились в связанный текст. Связь с Н-209 оборвалась. А вскоре миновали и все сроки, когда самолет должен был достичь берегов Аляски...
Самолет стартовал со Щелковского аэродрома Москвы 12 августа 1937 года в 18 часов 15 минут. Предполагалось, что до полюса Н-209 должен был повторить трассу Чкалова и Громова: Архангельск - Баренцево море - остров Рудольфа. Затем пролететь вдоль 148-го меридиана западной долготы, над районом Полюса относительной недоступности и приземлиться на Аляске. ...радиограмма № 19, посланная 13 августа в 14 часов 32 минуты по московскому времени, оказалась последней. Несколько часов спустя в Якутске и на мысе Шмидта приняли отрывочные, неразборчивые сообщения. Слышимость была крайне плохой, отдельные буквы не ложились в связанный текст. Связь с Н-209 оборвалась. А вскоре миновали и все сроки, когда самолет должен был достичь берегов Аляски...
ЦитироватьGPS-навигатор Magellan eXplorist 210 относится к серии суперкомпактных GPS-навигаторов начального уровня eXplorist. Новинка позиционируется, как навигатор с самой большой встроенной энергонезависмиой памятью в своей категории. eXplorist 210 способен хранить до 22 Мб карт пользователя и оснащен встроенной 8Мб картой Западной Европы. Кроме того, eXplorist 210 способен хранить в своей памяти 380 файлов путевых точек (по 500 точек в каждом), 150 маршрутов (по 20 точек в каждом), а также 150 траекторий движения по 2000 точек в каждой.
GPS-навигатор Magellan eXplorist 210 относится к серии суперкомпактных GPS-навигаторов начального уровня eXplorist. Новинка позиционируется, как навигатор с самой большой встроенной энергонезависмиой памятью в своей категории. eXplorist 210 способен хранить до 22 Мб карт пользователя и оснащен встроенной 8Мб картой Западной Европы. Кроме того, eXplorist 210 способен хранить в своей памяти 380 файлов путевых точек (по 500 точек в каждом), 150 маршрутов (по 20 точек в каждом), а также 150 траекторий движения по 2000 точек в каждой.