Цитировать ЯАЗ-214 был создан на Ярославском Автомобильном Заводе (ЯАЗ) в начале 50-х годов ( первые образцы были созданы в 1951 г. ) под руководством В.В. Осепчугова на базе автомобиля ЯАЗ-210. Автомобиль выпускался на ЯАЗ-е серийно с 1956 (1957?) по 1959 годы. В 1959 году производство ЯАЗ-214 было передано Кременчугскому Автомобильному Заводу (КрАЗ), там он выпускался с 1958 (1959 ?) по 1963 г. под названием КрАЗ-214. ЯАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем высокой проходимости с дизельным двигателем.
ЯАЗ-214 был создан на Ярославском Автомобильном Заводе (ЯАЗ) в начале 50-х годов ( первые образцы были созданы в 1951 г. ) под руководством В.В. Осепчугова на базе автомобиля ЯАЗ-210. Автомобиль выпускался на ЯАЗ-е серийно с 1956 (1957?) по 1959 годы. В 1959 году производство ЯАЗ-214 было передано Кременчугскому Автомобильному Заводу (КрАЗ), там он выпускался с 1958 (1959 ?) по 1963 г. под названием КрАЗ-214. ЯАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем высокой проходимости с дизельным двигателем.
ЦитироватьКовролин Атлас 217 . Основа: джут.Структура: петля. Высота ворса: 4мм. Вес Ворса: 540г/кв.м. Общий вес: 1600 г/кв.м. Состав: П/п. Ширина: 3м, 4м. Свойства: Поглощение шума, тепло- и звукоизоляция. Назначение:административные и торговые помещения, офис, гостиница. Производитель SINTELON(Югославия).
Ковролин Атлас 217 . Основа: джут.Структура: петля. Высота ворса: 4мм. Вес Ворса: 540г/кв.м. Общий вес: 1600 г/кв.м. Состав: П/п. Ширина: 3м, 4м. Свойства: Поглощение шума, тепло- и звукоизоляция. Назначение:административные и торговые помещения, офис, гостиница. Производитель SINTELON(Югославия).
ЦитироватьХотя на протяжение большей части 70-х группа с необычным именем САША-218 пользовалась стабильным успехом у питерской публики, исполняя, главным образом, кавера западного бита, ритм-энд-блюза и харда в нарочито сырой, экспрессивной и агрессивно-жёсткой манере, которой сами музыканты дали определение "чёрный попс" (сегодня их, скорее, отнесли бы к гаражному року), оборотной стороной её творчества оказались своеобразные песни на русском, которые группа играла лишь на репетициях и записывала для себя под не менее странной вывеской ГНЕЗДО НАРКОМАНОВ. Группа была организована в Питере осенью 1968 студентами-первокурсниками Института Авиационного Приборостроения, в составе: Александр Комиссаров (р.00.00.00 в Ленинграде), бас, Виктор Лазарев (р.31.01.51 в Ленинграде), гитара, вокал, Павел Митрофанов, гитара, и Александр Евграфов (р.5.10.51 в Ленинграде), барабаны, вокал.
Хотя на протяжение большей части 70-х группа с необычным именем САША-218 пользовалась стабильным успехом у питерской публики, исполняя, главным образом, кавера западного бита, ритм-энд-блюза и харда в нарочито сырой, экспрессивной и агрессивно-жёсткой манере, которой сами музыканты дали определение "чёрный попс" (сегодня их, скорее, отнесли бы к гаражному року), оборотной стороной её творчества оказались своеобразные песни на русском, которые группа играла лишь на репетициях и записывала для себя под не менее странной вывеской ГНЕЗДО НАРКОМАНОВ. Группа была организована в Питере осенью 1968 студентами-первокурсниками Института Авиационного Приборостроения, в составе: Александр Комиссаров (р.00.00.00 в Ленинграде), бас, Виктор Лазарев (р.31.01.51 в Ленинграде), гитара, вокал, Павел Митрофанов, гитара, и Александр Евграфов (р.5.10.51 в Ленинграде), барабаны, вокал.
ЦитироватьЧисло людей, которых американская полиция вывезла с территории фермы, принадлежащей секте мормонов, достигло 219 человек. Как сообщает Reuters со ссылкой на власти штата Техас, в котором расположена эта ферма, в числе эвакуированных - 159 несовершеннолетних мальчиков и девочек и 60 взрослых людей. Ранее, 6 апреля, сообщалось о 137 девочках и 46 взрослых женщинах
Число людей, которых американская полиция вывезла с территории фермы, принадлежащей секте мормонов, достигло 219 человек. Как сообщает Reuters со ссылкой на власти штата Техас, в котором расположена эта ферма, в числе эвакуированных - 159 несовершеннолетних мальчиков и девочек и 60 взрослых людей. Ранее, 6 апреля, сообщалось о 137 девочках и 46 взрослых женщинах
ЦитироватьAXIS Communications начала поставки на рынок новой камеры видеонаблюдения AXIS 221 Day&Night, предназначенной для работы в составе охранных систем круглосуточного видеонаблюдения. При смене времени суток AXIS 221 автоматически переключается с цветного режима работы в черно-белый и обратно. Сетевая камера видеонаблюдения оснащена web-сервером, интерфейсами RJ-45 и RS-485, варифокальным объективом Pentax, многооконным детектором движения, входами для подключения охранных датчиков и подвижным инфракрасным фильтром, благодаря которому камера имеет чувствительность 0,65 люкс. Новинка одновременно формирует кадры в формате MPEG-4 для передачи их по сети и в формате M-JPEG для записи и видеонаблюдения в реальном времени. Передача видео осуществляется со скоростью до 45 к/с при разрешении кадра 640х480 пкс. и до 60 к/с с разрешением до 480х360 пкс. При работе в уличных условиях камера видеонаблюдения может получать питание по витой паре 5 категории.
AXIS Communications начала поставки на рынок новой камеры видеонаблюдения AXIS 221 Day&Night, предназначенной для работы в составе охранных систем круглосуточного видеонаблюдения. При смене времени суток AXIS 221 автоматически переключается с цветного режима работы в черно-белый и обратно. Сетевая камера видеонаблюдения оснащена web-сервером, интерфейсами RJ-45 и RS-485, варифокальным объективом Pentax, многооконным детектором движения, входами для подключения охранных датчиков и подвижным инфракрасным фильтром, благодаря которому камера имеет чувствительность 0,65 люкс. Новинка одновременно формирует кадры в формате MPEG-4 для передачи их по сети и в формате M-JPEG для записи и видеонаблюдения в реальном времени. Передача видео осуществляется со скоростью до 45 к/с при разрешении кадра 640х480 пкс. и до 60 к/с с разрешением до 480х360 пкс. При работе в уличных условиях камера видеонаблюдения может получать питание по витой паре 5 категории.
ЦитироватьВ ролях [»]: Айварс Силиньш, Лариса Полякова, Николай Кочнев, Николай Алешин, Александр Бабанов, Вилныс Бекерис. Режиссер: Сергей Микаэлян. Сценарий: Сергей Микаэлян. Краткое содержание: Солистка балета и ее муж, профессиональный спортсмен, одновременно оказываются в Нью-Йорке. Муж просит у американских властей политического убежища. Оказавшись перед дилеммой - вернуться на Родину или остаться с мужем - молодая женщина, несмотря на небывалый нажим сотрудников Госдепа, отказывается стать невозвращенкой.
В ролях [»]: Айварс Силиньш, Лариса Полякова, Николай Кочнев, Николай Алешин, Александр Бабанов, Вилныс Бекерис. Режиссер: Сергей Микаэлян. Сценарий: Сергей Микаэлян. Краткое содержание: Солистка балета и ее муж, профессиональный спортсмен, одновременно оказываются в Нью-Йорке. Муж просит у американских властей политического убежища. Оказавшись перед дилеммой - вернуться на Родину или остаться с мужем - молодая женщина, несмотря на небывалый нажим сотрудников Госдепа, отказывается стать невозвращенкой.
ЦитироватьВ течение первых ста лет со времени исторических полетов братьев Райт одним из главнейших направлений развития авиации было увеличение взлетной массы самолетов. При обращении к истории вопроса вспоминаются гениальные Игорь Сикорский и Клод Дорнье, Андрей Туполев и Ховард Хъюз, взгляд рисует величественную панораму усилий компаний ╚Бристоль╩, ╚Конвэр╩, ╚Боинг╩ и ╚Локхид╩ по созданию самых больших для своего времени самолетов. Каждая из таких машин была зримым символом технического прогресса, и потому не только давала пищу личному честолюбию конструкторов, но всегда играла роль одного из важнейших поводов для общенациональной гордости. В этом соревновании уже более 12 лет место лидера занимает только один самолет - Антонов-225 ╚Мрiя╩, и реальных конкурентов ему все еще не видно. Его заявленная взлетная масса достигает фантастической величины - 600 тонн, что почти на 200 тонн превышает современные достижения других самолетов.
В течение первых ста лет со времени исторических полетов братьев Райт одним из главнейших направлений развития авиации было увеличение взлетной массы самолетов. При обращении к истории вопроса вспоминаются гениальные Игорь Сикорский и Клод Дорнье, Андрей Туполев и Ховард Хъюз, взгляд рисует величественную панораму усилий компаний ╚Бристоль╩, ╚Конвэр╩, ╚Боинг╩ и ╚Локхид╩ по созданию самых больших для своего времени самолетов. Каждая из таких машин была зримым символом технического прогресса, и потому не только давала пищу личному честолюбию конструкторов, но всегда играла роль одного из важнейших поводов для общенациональной гордости. В этом соревновании уже более 12 лет место лидера занимает только один самолет - Антонов-225 ╚Мрiя╩, и реальных конкурентов ему все еще не видно. Его заявленная взлетная масса достигает фантастической величины - 600 тонн, что почти на 200 тонн превышает современные достижения других самолетов.
Цитироватьсоветский персональный компьютер. Разработан коллективом производственного объединения «Ленинградский электромеханический завод». Выпускался серийно на производственном объединении (ПО) «Счётмаш», г. Курск.В 1985 году В. И. Шутеев и Ф. А. Бубало за «Искра 226» получили Государственную премию СССР.
советский персональный компьютер. Разработан коллективом производственного объединения «Ленинградский электромеханический завод». Выпускался серийно на производственном объединении (ПО) «Счётмаш», г. Курск.В 1985 году В. И. Шутеев и Ф. А. Бубало за «Искра 226» получили Государственную премию СССР.
ЦитироватьМикроЭВМ «Искра 226» состоит из двух блоков — основного блока и клавиатуры. Основной блок содержит: плату процессора, набор интерфейсных блоков для подключения устройств ввода/вывода, дисплей и кассетный накопитель на магнитной ленте. Разрядность: 16 бит Быстродействие: 500 тыс. оп/сек (для арифметических операций типа регистр-регистр) Память: ОЗУ — 128 КБ (в исполнении 1 — 64 КБ), ПЗУ — 8 КБ Дисплей: чёрно-белый, 31 см по диагонали. Текстовый режим — 24 строки по 80 символов, графический — 512 × 256 точек. Клавиатура: 110 клавиш, генерирует коды символов в кодировке КОИ-8.Габариты — 520 × 72 × 185 мм; масса — не более 4 кг.
МикроЭВМ «Искра 226» состоит из двух блоков — основного блока и клавиатуры. Основной блок содержит: плату процессора, набор интерфейсных блоков для подключения устройств ввода/вывода, дисплей и кассетный накопитель на магнитной ленте. Разрядность: 16 бит Быстродействие: 500 тыс. оп/сек (для арифметических операций типа регистр-регистр) Память: ОЗУ — 128 КБ (в исполнении 1 — 64 КБ), ПЗУ — 8 КБ Дисплей: чёрно-белый, 31 см по диагонали. Текстовый режим — 24 строки по 80 символов, графический — 512 × 256 точек. Клавиатура: 110 клавиш, генерирует коды символов в кодировке КОИ-8.Габариты — 520 × 72 × 185 мм; масса — не более 4 кг.
Цитировать... пора кончить отступление. Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв. ... Выполнить этот приказ — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага.
... пора кончить отступление. Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв. ... Выполнить этот приказ — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага.
ЦитироватьВосьмифланцевые котлы Напря жение питания (В) 380 Отапли ваемая площадь при h потолков 2,7(кв.м)2280 Габаритные размеры пульта / котла(мм) 305х620х1060;1120х640х775 Вес пульта/котла (кг) 50,0/130 Сечение жилы питающего кабеля, медь(кв.мм)185 Диаметр патрубка, вход / выход (дюйм)2 Номина льный ток аппарата защиты, (А)630
Восьмифланцевые котлы Напря жение питания (В) 380 Отапли ваемая площадь при h потолков 2,7(кв.м)2280 Габаритные размеры пульта / котла(мм) 305х620х1060;1120х640х775 Вес пульта/котла (кг) 50,0/130 Сечение жилы питающего кабеля, медь(кв.мм)185 Диаметр патрубка, вход / выход (дюйм)2 Номина льный ток аппарата защиты, (А)630
ЦитироватьОн представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Go.229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле....Go.229 V3 должен был стать первым прототипом серийного Go.229A. ...12 марта 1945 г на совещании у Геринга Go.229 был включен в срочную истребительную программу, но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде.
Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Go.229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле....Go.229 V3 должен был стать первым прототипом серийного Go.229A. ...12 марта 1945 г на совещании у Геринга Go.229 был включен в срочную истребительную программу, но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде.