ЦитироватьВысокое качество, стильный дизайн, электронный тип управления, наличие дисплея и удобная индикация – все это стиральная машина с фронтальной загрузкой Whirlpool AWG 233. Модель оборудована системами контроля пенообразования и дисбаланса, а также 15 программами стирки, в том числе, для шерсти и шелка. Благодаря своей компактности, машина легко поместится в ванной или под столешницей на кухне. Функция отсрочки запуска позволяет запрограммировать начало стирки на удобное время, например, Whirlpool AWG 233 начнет стирать за два часа до вашего возвращения с работы, таким образом, вам не придется ждать и остается только развесить белье.
Высокое качество, стильный дизайн, электронный тип управления, наличие дисплея и удобная индикация – все это стиральная машина с фронтальной загрузкой Whirlpool AWG 233. Модель оборудована системами контроля пенообразования и дисбаланса, а также 15 программами стирки, в том числе, для шерсти и шелка. Благодаря своей компактности, машина легко поместится в ванной или под столешницей на кухне. Функция отсрочки запуска позволяет запрограммировать начало стирки на удобное время, например, Whirlpool AWG 233 начнет стирать за два часа до вашего возвращения с работы, таким образом, вам не придется ждать и остается только развесить белье.
Цитировать"Кулич и Пасха", церковь "КУЛИЧ И ПАСХА" (просп. Обуховской обороны, 235), нар. назв. ц. Пресвятой Троицы (по оригинальной форме храма-ротонды и колокольни-пирамиды), построенной в 1785-90 в стиле зрелого классицизма арх. Н. А. Львовым на средства ген.-прокурора князя А. А. Вяземского в с. Александровское. Фасад храма оформлен колоннами ионич. ордера, интерьер - коринфскими пилястрами.Эта церковь, которая сейчас стоит в промышленном районе, по своему архитектурному замыслу, пожалуй, самая своеобразная в городе. Она имеет форму кулича, а колокольня – пасхи.
"Кулич и Пасха", церковь "КУЛИЧ И ПАСХА" (просп. Обуховской обороны, 235), нар. назв. ц. Пресвятой Троицы (по оригинальной форме храма-ротонды и колокольни-пирамиды), построенной в 1785-90 в стиле зрелого классицизма арх. Н. А. Львовым на средства ген.-прокурора князя А. А. Вяземского в с. Александровское. Фасад храма оформлен колоннами ионич. ордера, интерьер - коринфскими пилястрами.Эта церковь, которая сейчас стоит в промышленном районе, по своему архитектурному замыслу, пожалуй, самая своеобразная в городе. Она имеет форму кулича, а колокольня – пасхи.
ЦитироватьДанная система, оснащенная беспроводным цветным ЖК-дисплеем 1,8", обеспечивает беспроводную передачу изображения и звука. Она идеально подходит для наблюдения за маленькими детьми, обеспечения безопасности жилища, для систем наблюдения в офисе или на складе. Максимальное расстояние уверенного приема видео и аудиосигнала с камеры на монитор комплекта - около 150 м (на открытом пространстве). Дальность связи при работе в помещении зависит от материала стен и конструкции помещения.К одному монитору могут быть подключены еще 3 дополнительные камеры (приобретаются отдельно).К 3-м новым важным функциям данного комплекта относится:возможность подключения любого источника аудио/видео-сигнала (DVD, ТВ, УКВ-радио и т.д.) к блоку камеры с последующей трансляцией и просмотром его на мониторе. автоматическое переключение с трансляции изображения от видеоисточника (через AV-вход на блоке камеры) на трансляцию изображения и звука от камеры при появлении звуков в комнате ребенка. автосканирование по камерам (если в комплект приобретаются дополнительные камеры)
Данная система, оснащенная беспроводным цветным ЖК-дисплеем 1,8", обеспечивает беспроводную передачу изображения и звука. Она идеально подходит для наблюдения за маленькими детьми, обеспечения безопасности жилища, для систем наблюдения в офисе или на складе. Максимальное расстояние уверенного приема видео и аудиосигнала с камеры на монитор комплекта - около 150 м (на открытом пространстве). Дальность связи при работе в помещении зависит от материала стен и конструкции помещения.К одному монитору могут быть подключены еще 3 дополнительные камеры (приобретаются отдельно).К 3-м новым важным функциям данного комплекта относится:возможность подключения любого источника аудио/видео-сигнала (DVD, ТВ, УКВ-радио и т.д.) к блоку камеры с последующей трансляцией и просмотром его на мониторе. автоматическое переключение с трансляции изображения от видеоисточника (через AV-вход на блоке камеры) на трансляцию изображения и звука от камеры при появлении звуков в комнате ребенка. автосканирование по камерам (если в комплект приобретаются дополнительные камеры)
Цитировать• К-239, с 3.07.1992 г. Б-239, с 6.04.1993 г. «КАРП»: [з/н 301]. Зачислен в списки ВМФ 16.03.1979 г. как КрПЛ; заложен на горьковском заводе «Красное Сормово» (ССЗ №112) 8.05.1982 г.; спущен на воду 29.07.1983 г.; в августе-сентябре 1983 г. переведён по внутренним водным системам в Северодвинск для достройки и сдаточных испытаний; введён в строй 21.09.1984 г.; 7.12.1984 г. включён в состав КСФ; в 1985 г. после большой подготовительной работы на ПЛА прошли успешные испытания ВСК в губе Андреева (корабль погрузился, ВСК с испытателями благополучно отделилась и всплыла, после чего была отбуксирована в базу и вскоре установлена на штатное место); в том же году проведены глубоководные испытания в Норвежском море; в период с 1986 г. по 1990 г. выполнял задачи боевой службы, экипаж отрабатывал и сдавал задачи курса боевой подготовки, осуществлял регулярные выходы в полигоны БП; в 1990 г. выполнил задачи БС на «отлично»; в том же году корабль объявлен лучшим на флоте, экипажу вручён приз командующего СФ «За лучшее слежение за ПЛ», вручено переходящие Красное Знамя Военного совета СФ; в период с 1990 г. по 1992 г. выполнял задачи боевой службы, экипаж отрабатывал и сдавал задачи курса боевой подготовки, осуществлял регулярные выходы в полигоны БП; 3.07.1992 г. переклассифицирован в АБПЛ; в ноябре-декабре 1994 г. прибыл на ГМП «Звёздочка» (г.Северодвинск) для проведения ремонта; 30.05.1998 г. из-за отсутствия финансирования исключён из боевого состава ВМФ, передан в ОРВИ на долговременное хранение и поставлен на прикол в Северодвинске.
• К-239, с 3.07.1992 г. Б-239, с 6.04.1993 г. «КАРП»: [з/н 301]. Зачислен в списки ВМФ 16.03.1979 г. как КрПЛ; заложен на горьковском заводе «Красное Сормово» (ССЗ №112) 8.05.1982 г.; спущен на воду 29.07.1983 г.; в августе-сентябре 1983 г. переведён по внутренним водным системам в Северодвинск для достройки и сдаточных испытаний; введён в строй 21.09.1984 г.; 7.12.1984 г. включён в состав КСФ; в 1985 г. после большой подготовительной работы на ПЛА прошли успешные испытания ВСК в губе Андреева (корабль погрузился, ВСК с испытателями благополучно отделилась и всплыла, после чего была отбуксирована в базу и вскоре установлена на штатное место); в том же году проведены глубоководные испытания в Норвежском море; в период с 1986 г. по 1990 г. выполнял задачи боевой службы, экипаж отрабатывал и сдавал задачи курса боевой подготовки, осуществлял регулярные выходы в полигоны БП; в 1990 г. выполнил задачи БС на «отлично»; в том же году корабль объявлен лучшим на флоте, экипажу вручён приз командующего СФ «За лучшее слежение за ПЛ», вручено переходящие Красное Знамя Военного совета СФ; в период с 1990 г. по 1992 г. выполнял задачи боевой службы, экипаж отрабатывал и сдавал задачи курса боевой подготовки, осуществлял регулярные выходы в полигоны БП; 3.07.1992 г. переклассифицирован в АБПЛ; в ноябре-декабре 1994 г. прибыл на ГМП «Звёздочка» (г.Северодвинск) для проведения ремонта; 30.05.1998 г. из-за отсутствия финансирования исключён из боевого состава ВМФ, передан в ОРВИ на долговременное хранение и поставлен на прикол в Северодвинске.
ЦитироватьЦентральный 2,5-полосный громкоговоритель, частотный диапазон 34 - 50000 Гц, мощность 30 - 200 Вт, чувствительность 3,6 - 8 Ом, вес 9,4 кг.
Центральный 2,5-полосный громкоговоритель, частотный диапазон 34 - 50000 Гц, мощность 30 - 200 Вт, чувствительность 3,6 - 8 Ом, вес 9,4 кг.
ЦитироватьОснована: 1981, Brussels, Belgium. Прекратила деятельность: 1994. Собралась заново: 1998. Группа была основана в 81-м году, как дуэт, состоящий из Daniel Bressanutti и Dirk Bergen. Первый сингл назывался «Principles» и был выпущен в конце года и не привлёк к себе особого внимания. В 1982 к группе присоединились Patrick Codenys и Jean-Luc De Meyer. Второй сингл «U-Men» стал первым прорывом. Далее они выпустили свой первый альбом, называвшийся «Geography». В то время некоторые группы, такие как Nitzer Ebb, Die Krupps, Poessie Noire начали создавать тяжёлую электронную музыку и оказали большое влияние на Front 242. В 1983 к группе присоединился Richard 23 взамен ушедшего Dirk Bergen’а. Front 242 стала наиболее популярной группой из Бельгии и выпустила свой второй альбом «No Comment». Этот альбом ввёл понятие Electronic Body Music (EBM), характеризующее их стиль и давшее впоследствии название новому пост-индустриальному подстилю.
Основана: 1981, Brussels, Belgium. Прекратила деятельность: 1994. Собралась заново: 1998. Группа была основана в 81-м году, как дуэт, состоящий из Daniel Bressanutti и Dirk Bergen. Первый сингл назывался «Principles» и был выпущен в конце года и не привлёк к себе особого внимания. В 1982 к группе присоединились Patrick Codenys и Jean-Luc De Meyer. Второй сингл «U-Men» стал первым прорывом. Далее они выпустили свой первый альбом, называвшийся «Geography». В то время некоторые группы, такие как Nitzer Ebb, Die Krupps, Poessie Noire начали создавать тяжёлую электронную музыку и оказали большое влияние на Front 242. В 1983 к группе присоединился Richard 23 взамен ушедшего Dirk Bergen’а. Front 242 стала наиболее популярной группой из Бельгии и выпустила свой второй альбом «No Comment». Этот альбом ввёл понятие Electronic Body Music (EBM), характеризующее их стиль и давшее впоследствии название новому пост-индустриальному подстилю.
Цитировать В конце 70-х годов, после поступления в войска комплекса "Рейс", встал вопрос о его модернизации с целью повышения его эффективности. Перед ОКБ была поставлена задача по оснащению самолета-разведчика новыми средствами и типами разведывательного оборудования, имевшими более высокие характеристики разрешения, введение систем, дающих возможность вести разведывательные действия в ночных условиях. Были выставлены требования по улучшению летно-тактических данных самолета-разведчика, в частности по дальности полета. По наземному комплексу требовалось сократить на ТЗМ состав обслуживающего персонала, количество технических средств и упростить процесс эксплуатации. 6 марта 1981 года вышло Постановление Совета Министров СССР N 249-76 о разработке модернизированного комплекса ВР-ЗД "Рейс-Д". Тактико-технические требования к комплексу были утверждены Заказчиком в феврале 1983 года. До 1987 года ОКБ занималось проектированием и постройкой опытных образцов разведывательного БПЛА, получивших по ОКБ шифр самолет "243" (Ту-243).
В конце 70-х годов, после поступления в войска комплекса "Рейс", встал вопрос о его модернизации с целью повышения его эффективности. Перед ОКБ была поставлена задача по оснащению самолета-разведчика новыми средствами и типами разведывательного оборудования, имевшими более высокие характеристики разрешения, введение систем, дающих возможность вести разведывательные действия в ночных условиях. Были выставлены требования по улучшению летно-тактических данных самолета-разведчика, в частности по дальности полета. По наземному комплексу требовалось сократить на ТЗМ состав обслуживающего персонала, количество технических средств и упростить процесс эксплуатации. 6 марта 1981 года вышло Постановление Совета Министров СССР N 249-76 о разработке модернизированного комплекса ВР-ЗД "Рейс-Д". Тактико-технические требования к комплексу были утверждены Заказчиком в феврале 1983 года. До 1987 года ОКБ занималось проектированием и постройкой опытных образцов разведывательного БПЛА, получивших по ОКБ шифр самолет "243" (Ту-243).
Цитировать Начало работ над сверхзвуковым самолетом второго поколения СПС-2 в ОКБ можно отнести приблизительно к 1971-1973 году. ОКБ в 1973 году подготовило аванпроект СПС-2, получившего обозначение Ту-244. При проработках проекта во главу угла ставилась задача получения конкурентноспособного по отношению к находившимся в эксплуатации и в разработке магистральным дозвуковым пассажирским самолетам. Работы по СПС-2 велись и ведутся в ОКБ вот уже в течение 25 лет. За эти годы было подготовлено несколько различных проектов Ту-244, отличавшихся друг от друга аэродинамической компоновкой, конкретными конструктивными решениями по планеру, силовой установке и летно-техническими данными. Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Предположительный срок поступления. в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
Начало работ над сверхзвуковым самолетом второго поколения СПС-2 в ОКБ можно отнести приблизительно к 1971-1973 году. ОКБ в 1973 году подготовило аванпроект СПС-2, получившего обозначение Ту-244. При проработках проекта во главу угла ставилась задача получения конкурентноспособного по отношению к находившимся в эксплуатации и в разработке магистральным дозвуковым пассажирским самолетам. Работы по СПС-2 велись и ведутся в ОКБ вот уже в течение 25 лет. За эти годы было подготовлено несколько различных проектов Ту-244, отличавшихся друг от друга аэродинамической компоновкой, конкретными конструктивными решениями по планеру, силовой установке и летно-техническими данными. Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Предположительный срок поступления. в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
ЦитироватьМалыш HP Photosmart 245, способный поместиться в дамскую сумочку, своими качествами и функциональностью порождает принципиально новые модели пользования печатающими устройствами. Его, если угодно, можно сравнить с мобильной технологией Intel Centrino — вроде бы все ее компоненты были в том или ином виде известны и раньше, но собранные вместе, они породили новое качество — повышенную мобильность. HP Photosmart 245 — тоже из числа тех самых, мобильных устройств. Он работает только с листами бумаги размером не более 10,5х17 см (формат А6 и аналогичные) и использует ту же технологию струйной печати PhotoREt III3, что и некоторые его «крупногабаритные» собратья. Однако соль в том, что он при этом может печатать вообще без компьютера — в HP 245, как и в ряде «стационарных» моделей, есть устройство для чтения флэш-карт, которое поддерживает не только распространенные форматы CompactFlash типов I и II (включая Microdrive), SmartMedia, Secure Digital и MultiMediaCard, но и такие «специфические», как xD-Picture Card и Sony Memory Stick Pro/Duo.
Малыш HP Photosmart 245, способный поместиться в дамскую сумочку, своими качествами и функциональностью порождает принципиально новые модели пользования печатающими устройствами. Его, если угодно, можно сравнить с мобильной технологией Intel Centrino — вроде бы все ее компоненты были в том или ином виде известны и раньше, но собранные вместе, они породили новое качество — повышенную мобильность. HP Photosmart 245 — тоже из числа тех самых, мобильных устройств. Он работает только с листами бумаги размером не более 10,5х17 см (формат А6 и аналогичные) и использует ту же технологию струйной печати PhotoREt III3, что и некоторые его «крупногабаритные» собратья. Однако соль в том, что он при этом может печатать вообще без компьютера — в HP 245, как и в ряде «стационарных» моделей, есть устройство для чтения флэш-карт, которое поддерживает не только распространенные форматы CompactFlash типов I и II (включая Microdrive), SmartMedia, Secure Digital и MultiMediaCard, но и такие «специфические», как xD-Picture Card и Sony Memory Stick Pro/Duo.
ЦитироватьВиброплита VS-246 E12 предназначена для уплотнения балластных материалов (песок, щебень, грунты). Виброплита VS-246 E12 позволяет производить эффективное уплотнение на малых площадях, вдоль бордюров, цоколей зданий, и в других труднодоступных местах.
Виброплита VS-246 E12 предназначена для уплотнения балластных материалов (песок, щебень, грунты). Виброплита VS-246 E12 позволяет производить эффективное уплотнение на малых площадях, вдоль бордюров, цоколей зданий, и в других труднодоступных местах.
ЦитироватьНаименование КА Прогресс-М № 247 Тип орбиты LEOelАпогей, км 245Перигей, км 193Угол орбиты, град. 51,66Период обращения, мин 88,59 Назначение: Грузовой космический корабль Разработчик: Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева» Длина: 7230 мм Диаметр: 2200 мм Масса: 7320 кг Масса приб.: 2400 кг Время жизни: 1 месяц (а)
Наименование КА Прогресс-М № 247 Тип орбиты LEOelАпогей, км 245Перигей, км 193Угол орбиты, град. 51,66Период обращения, мин 88,59 Назначение: Грузовой космический корабль Разработчик: Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева» Длина: 7230 мм Диаметр: 2200 мм Масса: 7320 кг Масса приб.: 2400 кг Время жизни: 1 месяц (а)
Цитировать Технические данные болида Ferrari 248 F1 Конструкция монокока – углеволокно и сотовый композитКоробка передач – Ferrari, ограниченный сдвиг дифференциала,полуавтоматическая, с последовательным переключением, электронный контрольКоличество передач – 7 + задняяТормоза – вентилируемые, карбоновые дискиПодвеска – независимая,активные торсионные рессоры спереди и сзадиРазмеры: Длина – 4545 ммШирина – 1796 ммВысота – 959 ммШирина колесной базы спереди – 1470 ммШирина колесной базы сзади – 1405 ммВес с пилотом – 600 кгДиаметр колес – 13”
Технические данные болида Ferrari 248 F1 Конструкция монокока – углеволокно и сотовый композитКоробка передач – Ferrari, ограниченный сдвиг дифференциала,полуавтоматическая, с последовательным переключением, электронный контрольКоличество передач – 7 + задняяТормоза – вентилируемые, карбоновые дискиПодвеска – независимая,активные торсионные рессоры спереди и сзадиРазмеры: Длина – 4545 ммШирина – 1796 ммВысота – 959 ммШирина колесной базы спереди – 1470 ммШирина колесной базы сзади – 1405 ммВес с пилотом – 600 кгДиаметр колес – 13”
ЦитироватьПроизведение входит в: — сборник «Вокруг красной лампы (записки врача)» (1894) — сборник «The Great Keinplatz Experiment and Other Tales of Twilight» (1922) — антологию «Антология ужасов. Том 2»
Произведение входит в: — сборник «Вокруг красной лампы (записки врача)» (1894) — сборник «The Great Keinplatz Experiment and Other Tales of Twilight» (1922) — антологию «Антология ужасов. Том 2»
ЦитироватьКак для фотокамеры начального уровня, Olympus FE-250 оснащена удивительной разрешающей способностью – 8 мегапикселей. Для комфортной компоновки кадра FE-250 обладает большим ЖК-монитором с диагональю 6.4 см, что также позволит Вам насладиться результатами съемки с Вашими друзьями. А возможность продолжить съемку в условиях недостаточной освещенности без использования вспышки, например, на вечеринке или ужине при свечах, несомненно, поможет пополнить Ваш альбом потрясающими кадрами. Новинка FE-250 первая фотокамера из своей серии, которая оборудована технологией BrightCapture. Olympus FE-250, как и все предыдущие модели серии FE, предлагает удобство и непринужденность в использовании
Как для фотокамеры начального уровня, Olympus FE-250 оснащена удивительной разрешающей способностью – 8 мегапикселей. Для комфортной компоновки кадра FE-250 обладает большим ЖК-монитором с диагональю 6.4 см, что также позволит Вам насладиться результатами съемки с Вашими друзьями. А возможность продолжить съемку в условиях недостаточной освещенности без использования вспышки, например, на вечеринке или ужине при свечах, несомненно, поможет пополнить Ваш альбом потрясающими кадрами. Новинка FE-250 первая фотокамера из своей серии, которая оборудована технологией BrightCapture. Olympus FE-250, как и все предыдущие модели серии FE, предлагает удобство и непринужденность в использовании
Цитировать Средний полугусеничный бронетранспортер был разработан в 1937 году фирмой “Hanomag”. В серийное производство он был запущен в 1939 году. Бронекорпуса поступали с фирмы “Bussing-NAG”, а сборка осуществлялась на заводах фирм “Hanomag”, “Borgward”, “Hansa-Lloyd-Goliath”, “Weserhutte”, “Wumag”, “Schichau”, “MNH”, “Stoewer”, “Deutsche Werke” и “Evans + Pistor”. Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Специализированные варианты бронетранспортера были обозначены цифрами, например Sd.Kfz.251/3 или Sd.Kfz.251/16. Впервые бронетранспортеры Sd.Kfz.251 были использованы в бою во время агрессии против Польши в 1939 году. Небольшое количество Sd.Kfz.251 поступило в 1-ю и 3-ю танковые дивизии, где их применяли, главным образом, как машины командования (Sd.Kfz.251/3 и Sd.Kfz.251/6), а в артиллерийских частях как тягачи пушек (Sd.Kfz.251/4). К 1 сентября было выпущено 68 бронетранспортеров Sd.Kfz.251, однако в точности не известно сколько из них было использовано в боях. К маю 1940 года немецкая армия располагала уже 338 бронетранспортерами разных модификаций.
Средний полугусеничный бронетранспортер был разработан в 1937 году фирмой “Hanomag”. В серийное производство он был запущен в 1939 году. Бронекорпуса поступали с фирмы “Bussing-NAG”, а сборка осуществлялась на заводах фирм “Hanomag”, “Borgward”, “Hansa-Lloyd-Goliath”, “Weserhutte”, “Wumag”, “Schichau”, “MNH”, “Stoewer”, “Deutsche Werke” и “Evans + Pistor”. Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Специализированные варианты бронетранспортера были обозначены цифрами, например Sd.Kfz.251/3 или Sd.Kfz.251/16. Впервые бронетранспортеры Sd.Kfz.251 были использованы в бою во время агрессии против Польши в 1939 году. Небольшое количество Sd.Kfz.251 поступило в 1-ю и 3-ю танковые дивизии, где их применяли, главным образом, как машины командования (Sd.Kfz.251/3 и Sd.Kfz.251/6), а в артиллерийских частях как тягачи пушек (Sd.Kfz.251/4). К 1 сентября было выпущено 68 бронетранспортеров Sd.Kfz.251, однако в точности не известно сколько из них было использовано в боях. К маю 1940 года немецкая армия располагала уже 338 бронетранспортерами разных модификаций.