ЦитироватьСправедливости ради надо все же признать, что при всей надежности и безотказности работы, кучность карабина оставляла желать лучшего. Особенно остро я почувствовал это во время посещения Казахстана в конце 1995 года. Многие промысловики, с кем мне довелось встретиться, отмечали, если при стрельбе в пределах 50-70 метров кучность была вполне приемлемой, то по бегущей антилопе или горному козлу на расстоянии более 100 метров шансы произвести точный прицельный выстрел были весьма невелики.
Справедливости ради надо все же признать, что при всей надежности и безотказности работы, кучность карабина оставляла желать лучшего. Особенно остро я почувствовал это во время посещения Казахстана в конце 1995 года. Многие промысловики, с кем мне довелось встретиться, отмечали, если при стрельбе в пределах 50-70 метров кучность была вполне приемлемой, то по бегущей антилопе или горному козлу на расстоянии более 100 метров шансы произвести точный прицельный выстрел были весьма невелики.
ЦитироватьГлавными чертами нового самолета должны были стать высочайшая скорость и огневая мощь. Проект получил в министерстве авиации обозначение Ме-309. Учитывая многочисленные нововведения, было решено развернуть беспрецедентную исследовательскую программу, чтобы проверить все новые решения еще до полета первого опытного самолета.
Главными чертами нового самолета должны были стать высочайшая скорость и огневая мощь. Проект получил в министерстве авиации обозначение Ме-309. Учитывая многочисленные нововведения, было решено развернуть беспрецедентную исследовательскую программу, чтобы проверить все новые решения еще до полета первого опытного самолета.
ЦитироватьНазначение Пассажирский самолет для авиалиний средний протяженностиРазмеры размах крыла 43,9мдлина самолета 46,65 мвысота самолета 15,81 мЛетные данные Крейсерская скорость 895 км/чдальность полета до 6670кмпассажиров в кабине трех классов - 191в кабине двух классов - 220в экономическом - 255максимальное количество пассажиров - 280 Экипаж 2 пилотаГрузовые характеристики максимальный взлетный вес 164 тоннымаксимальный посадочный вес 114 тонндопустимая коммерческая загрузка 32 тонныДвигатели 2 реактивных двухконтурных двигателя
Назначение Пассажирский самолет для авиалиний средний протяженностиРазмеры размах крыла 43,9мдлина самолета 46,65 мвысота самолета 15,81 мЛетные данные Крейсерская скорость 895 км/чдальность полета до 6670кмпассажиров в кабине трех классов - 191в кабине двух классов - 220в экономическом - 255максимальное количество пассажиров - 280 Экипаж 2 пилотаГрузовые характеристики максимальный взлетный вес 164 тоннымаксимальный посадочный вес 114 тонндопустимая коммерческая загрузка 32 тонныДвигатели 2 реактивных двухконтурных двигателя
ЦитироватьРазработчик: Embraer Страна: Бразилия Первый полет: 1980 Тип: Учебно-тренировочный самолет
Разработчик: Embraer Страна: Бразилия Первый полет: 1980 Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЦитироватьEMB-312 "Тукано" является одним из наиболее удачных современных учебно-боевых самолетов, получивших заслуженное признание как в ВВС Бразилии, так и за рубежом. Разработка его проекта началась фирмой Эмбраер в январе 1978 года. Предполагалось, что самолет будет использован для подготовки летчиков ВВС, а также в качестве легкого штурмовика, способного эффективно, с относительно низкими затратами применяться в противоповстанческих операциях, когда отсутствует угроза со стороны истребителей и современных систем ПВО........
EMB-312 "Тукано" является одним из наиболее удачных современных учебно-боевых самолетов, получивших заслуженное признание как в ВВС Бразилии, так и за рубежом. Разработка его проекта началась фирмой Эмбраер в январе 1978 года. Предполагалось, что самолет будет использован для подготовки летчиков ВВС, а также в качестве легкого штурмовика, способного эффективно, с относительно низкими затратами применяться в противоповстанческих операциях, когда отсутствует угроза со стороны истребителей и современных систем ПВО........
ЦитироватьВходил в состав ВВС Западного ОВО (с 22.06.41 г. - Западный фронт). Перед началом войны полк базировался в Барановичах. На вооружении имел самолеты СБ, Як-2 и Як-4. Испытав в первый день войны силу внезапного удара Люфтваффе, полк потерял на земле значительную часть боевых машин. К началу августа он сумел выполнить 127 боевых вылетов - в среднем по три в сутки. В конце сентября 1941 г. расформирован.
Входил в состав ВВС Западного ОВО (с 22.06.41 г. - Западный фронт). Перед началом войны полк базировался в Барановичах. На вооружении имел самолеты СБ, Як-2 и Як-4. Испытав в первый день войны силу внезапного удара Люфтваффе, полк потерял на земле значительную часть боевых машин. К началу августа он сумел выполнить 127 боевых вылетов - в среднем по три в сутки. В конце сентября 1941 г. расформирован.
ЦитироватьОписание Olympus C-315 Zoom: 5.1 миллионов пикселей 2.8x оптический зум 5 сюжетных программ ЖК-дисплей 4.6см. Режим супер-макро для съемки с 2см. Запись видеороликов Поддержка PictBridge и ImageLink для печати без ПК
Описание Olympus C-315 Zoom: 5.1 миллионов пикселей 2.8x оптический зум 5 сюжетных программ ЖК-дисплей 4.6см. Режим супер-макро для съемки с 2см. Запись видеороликов Поддержка PictBridge и ImageLink для печати без ПК
ЦитироватьАэробус А-319 - пассажирский лайнер для авиалиний средней протяженности, укороченная на 7 метров модификация самолета A-320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 124 пассажира. А-319 - основной конкурент моделей Боинга 737-300 и 737-500. Первый полет был выполнен 25 августа 1995 года из Гамбурга
Аэробус А-319 - пассажирский лайнер для авиалиний средней протяженности, укороченная на 7 метров модификация самолета A-320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 124 пассажира. А-319 - основной конкурент моделей Боинга 737-300 и 737-500. Первый полет был выполнен 25 августа 1995 года из Гамбурга
ЦитироватьЗащита от непроизвольного включения. Минимальная отдача. Работа одной рукой. Комплект крепежных гвоздей.
Защита от непроизвольного включения. Минимальная отдача. Работа одной рукой. Комплект крепежных гвоздей.
ЦитироватьВ июле государственная макетная комиссия одобрила проект создания 50-местного авиалайнера Ту-324. Это - этапный рубеж, после которого Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени А. Н. Туполева приступает к полномасштабному созданию самолета Ту-324. В настоящее время конструкторское бюро готовит рабочие чертежи по каркасу и самолетным системам для передачи их на серийный завод. В целом, как оценивает ход разработки нового самолета главный конструктор Валентин Дмитриев, "программа идет почти по графику".Топливная эффективность, измеряемая граммами на пассажиро-километр, у Ту-324 будет в пределах 23,6 - 24,3; по ТЗ-27. Комиссия отметила также, что пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование "может обеспечить перспективные требования к навигации, посадке, связи и управлению воздушным движением с учетом внедрения спутниковых технологий".
В июле государственная макетная комиссия одобрила проект создания 50-местного авиалайнера Ту-324. Это - этапный рубеж, после которого Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени А. Н. Туполева приступает к полномасштабному созданию самолета Ту-324. В настоящее время конструкторское бюро готовит рабочие чертежи по каркасу и самолетным системам для передачи их на серийный завод. В целом, как оценивает ход разработки нового самолета главный конструктор Валентин Дмитриев, "программа идет почти по графику".Топливная эффективность, измеряемая граммами на пассажиро-километр, у Ту-324 будет в пределах 23,6 - 24,3; по ТЗ-27. Комиссия отметила также, что пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование "может обеспечить перспективные требования к навигации, посадке, связи и управлению воздушным движением с учетом внедрения спутниковых технологий".