Advanced Search

АвторТема: Игра в цифры.  (Прочитано 197442 раз)

Сентября 14, 2008, 23:14:15
Ответ #500

Оффлайн Coban

  • Команда

  • *****

  • Пользователь №: 185

  • Сообщений: 6 719

  • Сказал спасибо: 636
  • Получил спасибо: 859

  • Дата регистрации:
    20-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2024, 16:59:32


  • Пол: Мужской

Игра в цифры.
« Ответ #500 : Сентября 14, 2008, 23:14:15 »
 Холодильник Whirlpool ART 466

Сентября 15, 2008, 00:50:20
Ответ #501

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #501 : Сентября 15, 2008, 00:50:20 »
 467м - высота горы Мореиз, самой высокой вершины хребта Пай-Хой.
Цитировать
Цитировать
Пай-Хой (Название Пай-Хой объясняется из ненецкого пэ 'камень, скала' + хой 'гора'. Можно перевести это название на русский язык как Каменный хребет. На Пай-Хое находится каменистая тундра. - хребет Архангельской обл.) — старый, сильно разрушенный горный кряж в центре Югорского полуострова, протягивающийся около 200 км от северной части Полярного Урала к проливу Югорский Шар. Часть кряжа находится на острове Вайгач, разделяющего Баренцево море и Карское море.   
Высочайшая точка кряжа — гора Мореиз (467 м над уровнем моря). Пай-Хой сложен кристаллическими сланцами и осадочными песчаниковыми породами, мергелями и известняками.   
Растительность представлена каменистой горной тундрой, ниже на склонах — мохово-лишайниковая, травянистая, реже — кустарничковая тундра..   
Впервые для европейцев открыла хребет Пай-Хой и составила его первое геологическое и биологическое описания научно-исследовательская экспедиция под руководством Гофмана Эрнста Карловича (1847—1853). Ею же была описана этнография района.


Сентября 15, 2008, 22:46:11
Ответ #502

Оффлайн Coban

  • Команда

  • *****

  • Пользователь №: 185

  • Сообщений: 6 719

  • Сказал спасибо: 636
  • Получил спасибо: 859

  • Дата регистрации:
    20-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2024, 16:59:32


  • Пол: Мужской

Игра в цифры.
« Ответ #502 : Сентября 15, 2008, 22:46:11 »
 Бритва Philips HQ 468


Сентября 16, 2008, 05:37:48
Ответ #503

Оффлайн Guka

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 147771

  • Сообщений: 1 775

  • Сказал спасибо: 12
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2008


  • Дата последнего визита:
    Января 20, 2024, 21:04:18


Игра в цифры.
« Ответ #503 : Сентября 16, 2008, 05:37:48 »
  УАЗ- 469  


Цитировать
Цитировать
Первые вездеходы УАЗ-469("военные") сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену популярному ГАЗ(УАЗ)-69.    
Наследник легендарного "козлика" имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме.      
Функциональные возможности "уазика" позволяли перевозить 7 пассажиров и 100кг багажа или двух седоков и 600кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль мог буксировать одноосным прицеп ГАЗ-704  полной массой 850кг.      
В передней части рамы смонтирован рядный 4-ци-линдровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75л.с. Система зажигания мотора экранированная, а в качестве топлива используется бензин А-72 или А-76.Нашлось место и предпусковому подогревателю.            
Устанавливались сухое однодисковое сцепление и 4-ступенчатая коробка передач (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах). Распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами обеспечивала двухступенчатая раздаточная коробка (демультипликатор), вторая ступень которой являлась понижающей. При этом передний мост был сделан отключаемым. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колес на УАЗ-469 устанавливались понижающие передачи (на гражданском варианте их нет). 

В 1970-е годы УАЗ-469 экспортировали в 80 стран мира: его поставляли на все континенты, кроме Австралии. Чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, машине пришлось пройти немало испытаний. В августе 1974 года УАЗ-469 побывал на Эльбрусе (5168 м), где испытывали его способность работать на больших высотах. Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника – 4000 м. При этом все три автомобиля, которые проходили испытания, были совершенно стандартными, без лебедок и противобуксовочных цепей. В 1975 году внедорожник принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракум. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» – главного приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.   

За годы производства автомобили претерпели заметные изменения.  На рубеже 80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили свое место телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался форсированный до 77л.с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась закрытая система охлаждения с расширительным бачком.  
Годы выпуска УАЗ469 - 1972-1985гг.

Сентября 16, 2008, 22:17:49
Ответ #504

Оффлайн Coban

  • Команда

  • *****

  • Пользователь №: 185

  • Сообщений: 6 719

  • Сказал спасибо: 636
  • Получил спасибо: 859

  • Дата регистрации:
    20-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2024, 16:59:32


  • Пол: Мужской

Игра в цифры.
« Ответ #504 : Сентября 16, 2008, 22:17:49 »
 Lexus LX 470


\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t
<' + '/div>\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t