(vito4ek @ Dec 1 2010, 02:03 AM)Цитировать я забыл какой шифр,чтобы открыть Марка ссылки.
я забыл какой шифр,чтобы открыть Марка ссылки.
Цитироватьссылку надо копировать в менеджер закачек ....
ссылку надо копировать в менеджер закачек ....
ЦитироватьМарк спасибо.К сожалению твою ссылку открыть не смог (Тань,я забыл какой шифр,чтобы открыть Марка ссылки).
Марк спасибо.К сожалению твою ссылку открыть не смог (Тань,я забыл какой шифр,чтобы открыть Марка ссылки).
ЦитироватьБраузер "Эксплорер" используется веб-мастерами в случаях,которые обычные пользователи не осилят,да и не поймут
Браузер "Эксплорер" используется веб-мастерами в случаях,которые обычные пользователи не осилят,да и не поймут
ЦитироватьПо поводу авторства,у меня везде указано:Music - Nicola SalernoLyrics- Mario Panzeri
По поводу авторства,у меня везде указано:Music - Nicola SalernoLyrics- Mario Panzeri
Цитировать"Non ho l'età" ("I'm not old enough") was the winning song in the Eurovision Song Contest 1964, held in Copenhagen. It was performed in Italian by Gigliola Cinquetti representing Italy. Like all previous Italian Eurovision entries, the song had also won that year's San Remo Music Festival. Cinquetti was sixteen years old at the time, making her the second youngest Eurovision winner in history after Belgium's Sandra Kim who claimed she was fifteen when she won the contest with "J'aime la vie" in Bergen in 1986 - although it was later revealed that Kim, in fact, was only thirteen.The song was performed twelfth on the night, following Portugal's António Calvário with "Oração" and preceding Yugoslavia's Sabahudin Kurt with "Život je sklopio krug". By the close of voting, it had received 49 points, placing it first in a field of 16."Non ho l'età" became a considerable commercial success for Cinquetti, both in Italy, the rest of Continental Europe, Scandinavia and throughout the world; she also recorded the song in English ("This is My Prayer"), Spanish ("No Tengo Edad"), French ("Je suis à toi"), German ("Luna nel blu") and Japanese ("Yumemiru Omoi") and the song has since also been covered by a wide range of artists in other languages.
"Non ho l'età" ("I'm not old enough") was the winning song in the Eurovision Song Contest 1964, held in Copenhagen. It was performed in Italian by Gigliola Cinquetti representing Italy. Like all previous Italian Eurovision entries, the song had also won that year's San Remo Music Festival. Cinquetti was sixteen years old at the time, making her the second youngest Eurovision winner in history after Belgium's Sandra Kim who claimed she was fifteen when she won the contest with "J'aime la vie" in Bergen in 1986 - although it was later revealed that Kim, in fact, was only thirteen.The song was performed twelfth on the night, following Portugal's António Calvário with "Oração" and preceding Yugoslavia's Sabahudin Kurt with "Život je sklopio krug". By the close of voting, it had received 49 points, placing it first in a field of 16."Non ho l'età" became a considerable commercial success for Cinquetti, both in Italy, the rest of Continental Europe, Scandinavia and throughout the world; she also recorded the song in English ("This is My Prayer"), Spanish ("No Tengo Edad"), French ("Je suis à toi"), German ("Luna nel blu") and Japanese ("Yumemiru Omoi") and the song has since also been covered by a wide range of artists in other languages.
Цитировать"Не Хо l'età" ("я не достаточно стар") был песней победы на Соревновании Песни Евровидения 1964, проводимый в Копенгагене. Это было выполнено на итальянском языке Джильолой Чинкветти, представляющей Италию. Как все предыдущие итальянские записи Евровидения, песня также выиграла Музыкальный Фестиваль Сан-Ремо того года. Чинкветти было шестнадцать лет в то время, делая ее второй самый молодой победитель Евровидения в истории после Сандры Ким Бельгии, которая утверждала, что ей было пятнадцать лет, когда она выиграла соревнование с "J'aime la, соперничает" в Бергене в 1986 - хотя это было позже показано, что Ким, фактически, был только тринадцатью. Песня была выполнена двенадцатая ночью, после Антонио Кальварио Португалии с "Oração" и Забаудина Курта предыдущей Югославии с "Život je sklopio krug". Завершением голосования это получило 49 очков, помещая это сначала в область 16."Не Хо l'età" стал значительным коммерческим успехом для Чинкветти, и в Италии, остальная часть Континентальной Европы, Скандинавии и во всем мире; она также сделала запись песни на английском языке ("Это - Моя Молитва"), испанский язык ("Никакой Tengo Edad"), французский язык ("Je suis à Той"), немецкий язык ("Серебро Нэль blu") и японский язык ("Yumemiru Omoi"), и песня была с тех пор также перепета широким диапазоном художников на других
"Не Хо l'età" ("я не достаточно стар") был песней победы на Соревновании Песни Евровидения 1964, проводимый в Копенгагене. Это было выполнено на итальянском языке Джильолой Чинкветти, представляющей Италию. Как все предыдущие итальянские записи Евровидения, песня также выиграла Музыкальный Фестиваль Сан-Ремо того года. Чинкветти было шестнадцать лет в то время, делая ее второй самый молодой победитель Евровидения в истории после Сандры Ким Бельгии, которая утверждала, что ей было пятнадцать лет, когда она выиграла соревнование с "J'aime la, соперничает" в Бергене в 1986 - хотя это было позже показано, что Ким, фактически, был только тринадцатью. Песня была выполнена двенадцатая ночью, после Антонио Кальварио Португалии с "Oração" и Забаудина Курта предыдущей Югославии с "Život je sklopio krug". Завершением голосования это получило 49 очков, помещая это сначала в область 16."Не Хо l'età" стал значительным коммерческим успехом для Чинкветти, и в Италии, остальная часть Континентальной Европы, Скандинавии и во всем мире; она также сделала запись песни на английском языке ("Это - Моя Молитва"), испанский язык ("Никакой Tengo Edad"), французский язык ("Je suis à Той"), немецкий язык ("Серебро Нэль blu") и японский язык ("Yumemiru Omoi"), и песня была с тех пор также перепета широким диапазоном художников на других
ЦитироватьItaly was represented by 16 year-old Gigliola Cinquetti, with the song '"Non ho l'età", at the 1964 Eurovision Song Contest, which took place on 21 March in Copenhagen. Broadcaster RAI chose the winning song from the 1964 Sanremo Music Festival as their Eurovision entry: the song had been performed twice at Sanremo and Cinquetti was chosen over Patricia Carli as the performer. She would bring Italy its first Eurovision victory in by far the most one-sided contest yet seen.
Italy was represented by 16 year-old Gigliola Cinquetti, with the song '"Non ho l'età", at the 1964 Eurovision Song Contest, which took place on 21 March in Copenhagen. Broadcaster RAI chose the winning song from the 1964 Sanremo Music Festival as their Eurovision entry: the song had been performed twice at Sanremo and Cinquetti was chosen over Patricia Carli as the performer. She would bring Italy its first Eurovision victory in by far the most one-sided contest yet seen.
ЦитироватьИталия была представлена 16-летней Джильолой Чинкветти с песней '"Не Хо l'età,", на Соревновании Песни Евровидения 1964 года, которое имело место 21 марта в Копенгагене. Диктор RAI выбрал песню победы из Музыкального Фестиваля Sanremo 1964 года как их вход Евровидения: песня была выполнена дважды в Сэнремо, и Чинкветти был предпочтен Патрисии Карли как исполнитель. Она принесла бы Италии его первую победу Евровидения на безусловно самом одностороннем соревновании, все же замеченном
Италия была представлена 16-летней Джильолой Чинкветти с песней '"Не Хо l'età,", на Соревновании Песни Евровидения 1964 года, которое имело место 21 марта в Копенгагене. Диктор RAI выбрал песню победы из Музыкального Фестиваля Sanremo 1964 года как их вход Евровидения: песня была выполнена дважды в Сэнремо, и Чинкветти был предпочтен Патрисии Карли как исполнитель. Она принесла бы Италии его первую победу Евровидения на безусловно самом одностороннем соревновании, все же замеченном
ЦитироватьПравда у меня Internet Explorer, а как известно:
Правда у меня Internet Explorer, а как известно:
Цитироватькакую песню в исполнении Патрисии я знаю?
какую песню в исполнении Патрисии я знаю?
ЦитироватьСложный вопрос... Одну из ее песен Вы точно знаете,но она сама никогда ее не исполняла :)
Сложный вопрос... Одну из ее песен Вы точно знаете,но она сама никогда ее не исполняла :)
(ktn2000 @ Dec 1 2010, 06:50 PM)Цитировать Mireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli]
Mireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli]
Цитироватьочень приятная песенка, как и еще 2(Demain Tu Te Maries и La tendresse)...
очень приятная песенка, как и еще 2(Demain Tu Te Maries и La tendresse)...
ЦитироватьПо поводу оперативности.Вдумайся.1964 год.Кто из советских знал в то время о Евровидении?Или Сан-Ремо?
По поводу оперативности.Вдумайся.1964 год.Кто из советских знал в то время о Евровидении?Или Сан-Ремо?
ЦитироватьРахми́ль (Эмиль) Я́ковлевич Го́ровец (10 июня 1923, Гайсин — 17 августа 2001, Нью-Йорк) — советский еврейский певец.Начало актерской деятельности и популярностиВыпускник еврейской театральной школы, солист ГОСЕТа. Начал выступать на идише. В 1955 году впервые пел в концертах джаз-оркестра Мосэстрады п/у Эдди Рознера. В 1959 выехал на гастроли в Париж вместе с группой других артистов-евреев на празднование 100-летия Шолом-Алейхема. А в 1960 году он стал лауреатом всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1960 году Горовец запел на русском языке, который был для него третьим — после еврейского и украинского. Он был первым исполнителем знаменитых «Дроздов» Владимира Шаинского.Горовец был первым исполнителем таких шлягеров, как «Королева красоты», «Голубые города», и песни Андрея Петрова «Я шагаю по Москве» еще до того, как вышел фильм, в котором она прозвучала. Для Горовца писали Ян Френкель, Вано Мурадели, Арно Бабаджанян, Модест Табачников, Эдди Рознер. После того, как в феврале 1963 года по радиостанции «Юность» прозвучал его 45-минутный концерт, к нему пришла настоящая слава.П Примерно в 1966-67 гг. на сингле(советском) была записана песня Beatles "Girl" с такими словами "Помню как-то ночью брел я по алеям сада ,чтоб взглянуть в открытое окно"
Рахми́ль (Эмиль) Я́ковлевич Го́ровец (10 июня 1923, Гайсин — 17 августа 2001, Нью-Йорк) — советский еврейский певец.Начало актерской деятельности и популярностиВыпускник еврейской театральной школы, солист ГОСЕТа. Начал выступать на идише. В 1955 году впервые пел в концертах джаз-оркестра Мосэстрады п/у Эдди Рознера. В 1959 выехал на гастроли в Париж вместе с группой других артистов-евреев на празднование 100-летия Шолом-Алейхема. А в 1960 году он стал лауреатом всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1960 году Горовец запел на русском языке, который был для него третьим — после еврейского и украинского. Он был первым исполнителем знаменитых «Дроздов» Владимира Шаинского.Горовец был первым исполнителем таких шлягеров, как «Королева красоты», «Голубые города», и песни Андрея Петрова «Я шагаю по Москве» еще до того, как вышел фильм, в котором она прозвучала. Для Горовца писали Ян Френкель, Вано Мурадели, Арно Бабаджанян, Модест Табачников, Эдди Рознер. После того, как в феврале 1963 года по радиостанции «Юность» прозвучал его 45-минутный концерт, к нему пришла настоящая слава.П Примерно в 1966-67 гг. на сингле(советском) была записана песня Beatles "Girl" с такими словами "Помню как-то ночью брел я по алеям сада ,чтоб взглянуть в открытое окно"
ЦитироватьЯ помню у нас на всю улицу был только у одних.И вечерами всей толпой ходили к ним смотреть футбол...
Я помню у нас на всю улицу был только у одних.И вечерами всей толпой ходили к ним смотреть футбол...
ЦитироватьВ 50-60-е годы в Ленинграде, в районе автобусной станции на Лиговке, была барахолка, где наряду с вещами можно было приобрести дефицитные грампластинки и магнитофонные пленки. До появления магнитофонов широкое хождение имели самодельные грампластинки из рентгеновской пленки. Если посмотреть пластинку на свет, то можно было увидеть чей-нибудь скелет, тазобедренный сустав или череп. Такие пластинки называли «музыкой на костях». Это была целая индустрия подпольного бизнеса. На дому монтировался специальный агрегат на базе патефона - винт, гайка, магнитная головка (звукосниматель), алмазная игла... С магнитофона подавался электромагнитный сигнал - и через десять минут пластинка готова. Только успевай стружку выносить. Но были мастера, которые в домашних условиях умудрялись делать виниловые диски! В Ленинграде этим промыслом занимался Руслан Богословский. Он брал фирменную пластинку, предположим Элвиса Пресли, и гальванизировал ее - наносил слой меди и поверх еще никелировал. Все это проделывалось в ванной комнате. Из того, что получалось, он готовил форму - обрезал заусенцы, насаживал заготовку на специальный диск. Возникает вопрос: где же он доставал нужного состава пластмассу? О, это было совсем не сложно! Богословский и его помощники закупали в магазинах «Мелодия» комплекты пластинок с речами Ленина, революционными песнями и маршами или еще какой-нибудь неходовой товар по 20 копеек за штуку и уже дома, разогревая их до определенной температуры, делали штамп с приготовленной матрицы. Вот и вся премудрость. Позднее эти пластинки фигурировали в уголовных делах, и эксперты подтвердили, что их качество ничуть не уступает государственному, а иногда и превосходит!
В 50-60-е годы в Ленинграде, в районе автобусной станции на Лиговке, была барахолка, где наряду с вещами можно было приобрести дефицитные грампластинки и магнитофонные пленки. До появления магнитофонов широкое хождение имели самодельные грампластинки из рентгеновской пленки. Если посмотреть пластинку на свет, то можно было увидеть чей-нибудь скелет, тазобедренный сустав или череп. Такие пластинки называли «музыкой на костях». Это была целая индустрия подпольного бизнеса. На дому монтировался специальный агрегат на базе патефона - винт, гайка, магнитная головка (звукосниматель), алмазная игла... С магнитофона подавался электромагнитный сигнал - и через десять минут пластинка готова. Только успевай стружку выносить. Но были мастера, которые в домашних условиях умудрялись делать виниловые диски! В Ленинграде этим промыслом занимался Руслан Богословский. Он брал фирменную пластинку, предположим Элвиса Пресли, и гальванизировал ее - наносил слой меди и поверх еще никелировал. Все это проделывалось в ванной комнате. Из того, что получалось, он готовил форму - обрезал заусенцы, насаживал заготовку на специальный диск. Возникает вопрос: где же он доставал нужного состава пластмассу? О, это было совсем не сложно! Богословский и его помощники закупали в магазинах «Мелодия» комплекты пластинок с речами Ленина, революционными песнями и маршами или еще какой-нибудь неходовой товар по 20 копеек за штуку и уже дома, разогревая их до определенной температуры, делали штамп с приготовленной матрицы. Вот и вся премудрость. Позднее эти пластинки фигурировали в уголовных делах, и эксперты подтвердили, что их качество ничуть не уступает государственному, а иногда и превосходит!
Цитировать12 апреля 1961 года. Наш парень в космосе! Юрий Гагарин! Ура! Такого всенародного ликования страна не знала со Дня Победы. Ведь можем же, можем! Партия сказала: обгоним Америку! И обогнали! Конечно, у них там в Арканзасе кукуруза растет, а у нас на Смоленщине не принимается. Зато мы их наукой бьем. Завтра на Марсе «будут яблони цвести». В Ленинграде энтузиасты клуб песни основали и в честь первого космического корабля назвали «Востоком». Окуджава поет, Кукин поет, даже Высоцкий и тот пел, ну и еще, конечно, многие. Все на магнитофоны записывается - не тайно, для Большого Дома, а свободно - для личного пользования. Появились в продаже первые магнитофоны. Наши. Отечественные. «Яуза». Записывай что хочешь. Никто не отнимает. И тут начался магнитофонный бум. Писали все: зарубежную эстраду, джаз, биг-бит, бардов, выступления поэтов, эстрадных певцов, театральные постановки, домашние чтения - все!
12 апреля 1961 года. Наш парень в космосе! Юрий Гагарин! Ура! Такого всенародного ликования страна не знала со Дня Победы. Ведь можем же, можем! Партия сказала: обгоним Америку! И обогнали! Конечно, у них там в Арканзасе кукуруза растет, а у нас на Смоленщине не принимается. Зато мы их наукой бьем. Завтра на Марсе «будут яблони цвести». В Ленинграде энтузиасты клуб песни основали и в честь первого космического корабля назвали «Востоком». Окуджава поет, Кукин поет, даже Высоцкий и тот пел, ну и еще, конечно, многие. Все на магнитофоны записывается - не тайно, для Большого Дома, а свободно - для личного пользования. Появились в продаже первые магнитофоны. Наши. Отечественные. «Яуза». Записывай что хочешь. Никто не отнимает. И тут начался магнитофонный бум. Писали все: зарубежную эстраду, джаз, биг-бит, бардов, выступления поэтов, эстрадных певцов, театральные постановки, домашние чтения - все!
ЦитироватьMireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli] что в русском варианте называется " Вальс при свечах
Mireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli] что в русском варианте называется " Вальс при свечах
(ktn2000 @ Dec 2 2010, 12:52 PM)Цитировать Цитировать ЦитироватьMireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli] что в русском варианте называется " Вальс при свечахЖеня, а почему?...
Цитировать ЦитироватьMireille Mathieu - Pardonne-moi Ce Caprice D'enfan [Patricia Carli] что в русском варианте называется " Вальс при свечахЖеня, а почему?...