Главная страница
Радио шансон
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Advanced Search
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
Deep Purple - Дискография
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Deep Purple - Дискография (Прочитано 11240 раз)
Сентября 27, 2011, 23:11:12
Ответ #20
black-rook
Пользователь
Пользователь №: 31906
Сообщений: 17 567
Сказал спасибо: 0
Получил спасибо: 1343
Дата регистрации:
06-11-2006
Дата последнего визита:
Июня 26, 2020, 20:26:56
Пол:
Deep Purple - Дискография
«
Ответ #20 :
Сентября 27, 2011, 23:11:12 »
Rapture Of The Deep 2005 год
Ian Gillan - vocals
Steve Morse - guitar
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Don Airey - keyboards
Producer - Michael Bradford
Track List:
[05:33] 01 - Money Talks
[04:02] 02 - Girls Like That
[04:53] 03 - Wrong Man
[05:55] 04 - Rapture Of The Deep
[05:25] 05 - Clearly Quite Absurd
[04:33] 06 - Don't Let Go
[04:05] 07 - Back To Back
[04:19] 08 - Kiss Tomorrow Goodbye
[04:56] 09 - MTV
[05:33] 10 - Junkyard Blues
[06:30] 11 - Before Time Began
"Rapture Of The Deep" — восемнадцатый студийный альбом британской рок-группы Deep Purple, вышедший в ноябре 2005 года.
***
"Отбросив протокольное вступление на предмет исторической значимости события, скажу сразу: альбом вызовет очень неоднозначную реакцию в кругах меломанов и, как следствие, обязательные полярные оценки. Группа записала необычный и неожиданный диск, а любое, даже самое незначительное колебание генеральной линии неизбежно приводит к религиозным войнам среднего масштаба.
В начале 2005 года Роджер Гловер довел до скептиков свою точку зрения по поводу их любимого постулата про "это уже не тот Deep Purple". Суть ответа состояла в том, что когда в группу приходят новые люди, то она, группа, не может остаться "той" в принципе. Любой новый человек неизменно привносит новые идеи, которые не могут не изменить музыкальную составляющую. К чему я привел эти слова? Только к тому, что к этому альбому нужно правильно относиться: как к новой музыке, написанной, во многом, новой группой. Понравится он вам или нет - не знаю. Но вот что удивительно. Еще никогда не доводилось настолько часто слышать от фэнов, что диск, поначалу вызвавший недоумение, постепенно "доходил" до сознания и превращался в безусловного фаворита...
...Рекомендации, которые мы можем дать, очевидны. Слушайте альбом. Слушайте его внимательно. Не будем оригинальны, порекомендовав сходить на концерт. Ибо Deep Purple, как никакая другая группа, умеет подать "в живую" свою музыку так, что "Rapture Of The Deep" все равно пробъется к вашему сердцу :)
Для альбома группа записала 12 треков. Обычное издание содержит 10, а такие номера, как "MTV" and "Things I Never Said" появятся как бонусы для европейского и японского limited edition соответственно."
Дмитрий Зыков (deep-purple.ru)
***
Ян Гиллан и Роджер Гловер об новом альбоме альбоме "Deep purple" - "Rapture of the deep".
“Rapture of the Deep” – это настоящий роковый "продукт"?
Роджер: «Deep purple – это рок-группа, мы привыкли к дороге. Мы начали записывать этот альбом после двухлетнего тура с альбомом «Bananas». Отыграв столько концертов по всему миру, мы почувствовали стойкое желание вернуться в студию и написать новую музыку. Но сама запись поисходит неосознанно. Мы не решаем, в каком направлении будет написан новый альбом. Мы просто начинаем писать с чистого листа. На запись влияет настроение группы. Мы не стараемся продумывать это. И если вы говорите, что альбом звучит тяжелее, звучит как хард-рок, то замечательно».
Откуда появилось такое странное и необычное название у вашего нового альбома?
Ян: “Эта фраза была придумана Жаком Кусто, чтобы обозначить странное состояние, которое испытывает водолаз, погружаясь на три атмосферы, что равно 30-ти метрам или сотне футов. Он испытывает чувство эйфории. Это производит странный психологический эффект на мозг и общее функционирование организма. Немного похожее на то, когда ты пьян или под кайфом – но я, конечно, не знаю, как это (смеётся). Один поклонник прислал нам фотографию: в небольшом английском городке был пруд, посреди которого стояла табличка “Осторожно - глубоко” (“Danger – deep water”). И кто-то зачеркнул слово «water» и на его месте написал «purple». Это постоянно крутилось у нас в голове и фраза “Rapture of the deep” очень хорошо описывала то, что я думал в то время: если ты находишься в таком состоянии, ты начинаешь по-другому думать обо всём. И, безусловно, основная тема слов четырёх или пяти песен содержит в себе много тонкого и духовного. Не надо принимать это буквально – это образ”.
У вас есть любимые композиции на альбоме, или весь новый материал воспринимаеться вами как единое целое?
Ян Гиллан (о песне “Junkyard Blues”): «Это один из моих любимых трэков на альбоме. Он напоминает мне о времени, когда я был ребёнком. Мы играли на свалках и спали в старых машинах, собаки лаяли…Маленькие вещи, все аккуратно разложенные, были ничейными до тех пор, пока кто-нибудь не находил им применение – детали электроприборов, старые ковры, холодильники и кости! Откуда они все появлялись? Меня это пленяло и очаровывало.
Мы выросли на блюзе, хотя он был очень редок в Европе, а в Англии тем более. Мы слушали записи, которые попадали к нам через маленькие джазовые и блюзовые рекорд-лейблы – всё это происходило в послевоенной Англии, и у нас многого не было, но мы слушали эту музыку: три аккорда, простой ритм, простые истории. И, конечно, его было просто освоить при наличии гитары. Скоро это стало очень модно: блюзовые группы пришли на смену традиционным джаз-бэндам. И это был существенный шаг в истории рок-н-ролла. Однажды я разговаривал со своим другом, и он сказал: белые парни не могут играть блюз, и даже не должны играть блюз – так какое право они имеют играть его? Я ответил: послушай, я знаю много блюзовых записей и не все они о рабстве и тому подобном. Огромное количество блюзовых песен написано об алкоголе и женщинах, сказал я ему, в блюзе есть много простых вещей…Это замечательно, вы можете прочувствовать блюз в «Black Night», “Strange Kind of Woman”, или в “When a Blind man cries”.
Для меня – они красивы, так о чём же тут беспокоиться? Когда плачет слепой – тогда стоит переживать!»
Роджер (о своих любимых песнях): «Ох, это трудный вопрос – каждый день по-разному. На самом деле я не слушал альбом уже две недели. Мне очень нравится “Junkyard Blues”. Иногда я понимаю, что напеваю странные вещи: “MTV”, “Clearly Quite Absurd” – я просыпаюсь с этими мелодиями в голове. Думаю, что песня, которая мне даёт энергию – “Wrong Man” – очень драйвовый рифф и его здорово играть».
Как вы относитесь к тому, что в наше время любая команда неизменно попадает в жестокие рамки "радиоформата"? Как это отразилось на вас?
Роджер: “Обычно у нас не очень получается выбирать синглы. Мы всё время делаем неправильный выбор. Думаю, что с альбомом “Bananas” Майкл Брэдфорд (продюсер) лучше знал, что, возможно, будет иметь успех на радио, а в этот раз он предоставил выбор нам и наши песни не играют на радио, кроме классических рок-радиостанций, где в любом случае ставят только “Smoke on the water“. Для нас не первостепенно иметь эфиры на радио. В первую очередь важны песни, которые что-то значат для нас и которые будут хорошо звучать вживую”.
Как вы относитесь к своему продюсеру?
Роджер: “Майкл Брэдфорд – это прирожденный организатор, а также замечательный композитор и гитарист, у него одновременно получается много вещей. Кроме того, он приятный собеседник и очень хороший шеф”.
Думаю, что нашим читателям не терпиться узнать, как же происходила запись вашего альбома...
Ян и Роджер (о звукозаписывающей студии):
“Альбом был записан на студии Майкла Брэдфорда в Лос-Анджелесе. Он переехал в новый дом с очень хорошей обстановкой. Маленькая комната с кухней, где мы стояли и писали слова к песням, и маленький сад снаружи, где мы могли отдохнутьи посидеть на солнце, попить пива. Мы работали там с полудня до 6 вечера – 6 дней в неделю, по воскресеньям мы не работали, Майклу нужен был выходной, полезно было освежить голову. Всё заняло 5 недель. Да, было очень интересно, очень спонтанно. Когда-то мы делили работу на стадию написания музыки, когда мы сочиняли песни, и непосредственно записи. Этот альбом был сделан в общем-то сразу: мы приходили, писали идею песни и тут же шли в студию и записывали её. У Майкла очень хорошо получалось вовремя нас остановить, чтобы мы не перестарались. Обычно это было всего два подхода и всё. Мы все играли вместе и весь альбом пропитан ощущением спонтанности, которое мы бы потеряли, повторяя всё несколько раз. Именно поэтому он несовершенен”.
Ян (сравнивает новый и предыдущий альбомы):
”Я люблю альбом “Bananas”. У меня дома и у моих друзей он играл дольше, чем любой другой альбом в истории Deep Purple. Но он был ещё одним переходом, потому что это была первая полноценная запись, сделанная с Доном Эйри, хотя вначале мы его рассматривали просто как музыканта, который заменит Джона Лорда. На этой пластинке он звучит более смело. Он сделал большой вклад в предыдущий альбом, но мне кажется, за последние два года он особенно проявил себя как личность и, как следствие, подействовал на остальных ребят в группе. Это и создало то замечательное гармоничное звучание клавиш Дона Эйри и гитары Стива Морзе. Наверное, в предыдущем альбоме было больше гитары, этот – более гармоничен”.
И напоследок: расскажите о ваших собственных проектах и проектах участников вашей команды...
Роджер Гловер (и Ян) (о сольных альбомах):
«Стив пришёл в группу с другим своим проектом – The Steve Morse Band and the Dixie Dregs, и он до сих пор продолжает его. В Deep Purple всегда кто-то занимался сольными проектами - время от времени. Я думаю, это нормально: потом ты возвращаешься в группу со свежими идеями и желанием снова играть с ребятами. “Living Loud” - это также проект Дона Эйри. Хорошо, что каждый занимается чем-то своим. Пэйс работал с Полом Маккартни, я делал “Snapshot”, работаю над другим альбомом, это всё – самовыражение. Ты не просто приходишь домой и прекращаешь писать. Я имею в виду, я не прекращаю писать. Роджер занимается чем-то творческим каждый день. Это либо дизайн обложки к новому альбому, либо стихи, живопись, фотография, написание песен, запись – что угодно. Это то, чем мы занимаемся. Я иду домой и пишу песни. Это здорово!»
label.soyuz.ru
Записан
Сентября 28, 2011, 10:35:02
Ответ #21
colt1911
Пользователь
Пользователь №: 313251
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 0
Получил спасибо: 2
Дата регистрации:
14-04-2009
Дата последнего визита:
Февраля 16, 2015, 10:46:38
Deep Purple - Дискография
«
Ответ #21 :
Сентября 28, 2011, 10:35:02 »
Отличный, исчерпывающий релиз! Уважаемый релизер позволил нам не только насладиться данными альбомами, но и послушать ремастированное звучание! Просто невероятно, что за несколько дней можно послушать то, что ранее собирал годами! Учитывая также несравненную полноту оформления релизов (обложки, буклеты), позвольте выразить релизеру благодарность и уважение за приобщение к БОЛЬШОЙ музыке! ;D
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
Deep Purple - Дискография
Вверх
Вниз