кстати Сергей,в догонку по теме, вчера списался с мужиком который мне их прислал и расспросил его, он сказал,что таких Одесситов у него было целая коробка, все ушли остались только эти.Ничего про них он не знает.Но сказал,что исходник валяется в какой-то из копировальных студий, а это - СОЮЗ, ЮГО-ЗАПАД,ГАЛА и т.д.И сказал что исходники все писались в две дороги в одну сторону. Я думаю если на той вшивенькой ленте что я оцифровал и то, что-то от звука осталось,то исходник наверняка прилично идёт, если к тому же в две дороги. А этот концерт вмещался на пятисотку в одну сторону.
. А у Даниленко нет качества по Воркутинцам, узнавали уже через Уфу.
звукарь там грамотно поступил, он не стал ничего видоизменять,ибо внёс бы ещё больше искажений. А вот гитарники он вообще молодец как сделал!!! А как Комара оформил?Добавил чуток панорамы,где однобокий звук был,вобщем знает эту тему!!!Я ещё таких работ по нашей тематике не встречал. Но вот нигде про него Даниленко не упоминает...
Я к тому, что в подобных темах появляются комментаторы, которые на современной аппаратуре слушают оцифровки магнитиздата 60-х и 70-х и очень недовольны тем, что в них нет сцены.... воздуха.... и протчих атрибутов аудиофилии(о которой, несмотря на имеющуюся дорогую аппаратуру они не имеют ни представления, ни собственного мнения)
Так, что прав Сергей и ещё многие. Не дудел никому из молодёжи ни Северный , ни Одесситы.Они(преемущественное большинство) даже и не слышали, что есть какой-то lossless/Айтунс, да гугл им поставляет музыку.Да вконтакте. Всё. Как ни горько осознавать,уже вырастает следующее поколение не знающее ни настоящего звука, ни настоящей еды, ничего настоящего не знает. От рождения ЭРЗАЦ!
Но поскольку в те годы применялась схема мухлевки с бобинами-оригиналами (в Ленинграде этим занимались Маклаков и Рышков), то могло получиться так. Существовал действительный оригинал. С него снимался звук только для vip-клиентов (заказчик типа Гришин, Армянский генерал+ пару своих приближенных). С действительного оригинала сняли первую копию и стали называть оригиналом. Вот с него и снимали массово копии (в студии звукозаписи, коллексам, инициативным товарищам в других городах), но говорили что звук с оригинала. Если это так, то у нас третья копия. Думаю в Новосибирске не лучше. И можно уже виртуально представить как звучали эти Воркутинцы-Одесситы в идеале - просто поставить Тихорецкий концерт в качестве (в разделе конечно не то)
Мне Куплетный говорил что эти Воркутинцы у него были чистейшие, привезенные из Ростова соседом по дому в Одессе. Может в сравнении с Тихорецким 79г. эти чистейшие были и хуже. Сам то не слышал чистых Воркутинцев (тогда Одесситов)
Так одна песня.
Звук действительно хорош.меня другое интересует.вот в этой теме много говорят про то что все слышали чуть ли не пластиночное звучание этого концерта.а где хотя бы фрагмент такого звука.ну хотя бы как тихорецкий.если тихас был охрененно записан ттак он даже в 333ей копии охрененный. А вот одесситов никто не светит. Даже стерео и то дефицит