Advanced Search

АвторТема: Сергей Пестов - Монолог пилота  (Прочитано 1383 раз)

Декабря 02, 2015, 23:14:40
Прочитано 1383 раз

Музон

  • Гость
Сергей Пестов - Монолог пилота
« : Декабря 02, 2015, 23:14:40 »
Премьера новой песни.
Бесчеловечный, антирелигиозный, чудовищный поступок, унёсший жизни 224 наших соотечественников, всему миру продемонстрировал беспомощный уровень авиационной безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Ещё одно доказательство того, что мы не защищены ни в небе, ни на земле. Между тем проблема безопасности гражданской авиации в нашей стране остаётся темой открытой. Мы продолжаем летать на старых самолётах, преобретая их после длительной эксплуатации в других странах. Ресурсы продлеваются, а машины зачастую имеют регистрацию третьих стран. У меня отец отдал авиации 43 года своей жизни и по сей день является действующим международным пилотом. Я знаю, что при должном техническом обслуживании самолёты могут служить и большие сроки, чем предусмотрено ресурсами. Но я не понимаю, почему, например, Ливан, может позволить себе купить новый самолёт, а Россия не может, и выступает четвёртым по счету покупателем? Я не хочу сказать, что это единственная и основная проблема в нашей авиации, но я никогда не соглашусь с понятием: "вынужденный взлёт". А проблема такая существует. С увеличением количества авиакомпаний и рейсов в нашей стране она нарастает. Не всегда судно и экипажи готовы к вылету. Тем не менее вылет производится. В результате нарушений лётных инструкций техника начинает отказывать. И опытные лётчики не всегда с этой проблемой справляются в воздухе. В результате гибнут люди. 2 года назад в Казани при заходе на посадку, Boeing 737 ушел в пике и врезался носом в землю. Причина - отказ системы управления рулём высоты. 23 года было самолёту. 6 стран поменял прежде чем был взят в лизинг российской авиакомпанией! В 2012 году в Тюмени при взлёте пассажирский самолет ATR 42 превысил допустимый угол крена, ушел в сваливание и врезавшись в землю сгорел. Причина - отказ КВС от противообледенительной обработки судна. Почему командир отказался? Почему дали разрешение на взлёт при таком решении командира? Не понятно. В 2011 году в Ярославле Як-42Д при взлёте выкатился за пределы взлётной полосы и совершив взлёт с грунта столкнулся с радиомаяком. Погибла вся хокейная команда. Причина - нажатие на тормозные педали во время взлёта. При расследовании выявили, что у второго пилота развивалась болезнь связанная с нарушением центральной нервной системы, при которой допуск к управлению судном категорически запрещён. Отсюда и непроизвольное нажатие на тормозные педали. Почему не выявили до катастрофы не понятно. В 2010 году в аэропорту Домодедово при заходе на вынужденную посадку потерпел катастрофу Ту-154М. Совершая посадку в сплошной облачности, не допустимой для визуального захода на посадку таких самолётов, он столкнулся с неровностью рельефа и развалился пополам. Причина - отказ двух двигателей после взлёта. Самолёт был выпущен в 1992 году и продан казахстанской авиакомпании. А уже через 5 лет ему требовался ремонт двух и замена третьего двигателей! Еще через год один из отремонтированных двигателей у него отказал прямо над Индийским океаном. Благо пилоты посадили самолёт на остров. Дальше он был отдан Болгарии в аренду, т.к не смогли оплатить ремонт. Потом вернули. 9 лет самолёт не летал. Потом после ремонта его продали "Дагестанским авиалиниям". При расследовании катастрофы были выявлены нарушения по 46 позициям! По сути экипаж садил на полосу корыто. До 2015 года этот разрушенный самолёт просто валялся на территории лётного поля аэропорта Домодедово, т.к. владелец отказался платить за его утилизацию! И на таких самолётах перевозят людей в нашей стране! За последние 10 лет - в российской авиации 14 авиакатастроф пассажирских самолётов. Везде погибли люди. И хоть авиация считается самым безопасным видом транспорта, но масштабы трагедии поражают своими цифрами. За один миг, сотни семей в России остаются без родных и близких людей. Кому станет легче, даже если потом кого-то посадят в тюрьму?
Эту песню я посвящаю всем лётчикам, которые продолжают летать в сложных условиях, всем людям, выжившим после авиакатостроф. Всем погибшим при столкновении с землей.

Ваш Сергей Пестов


https://yadi.sk/d/HgwHIdYAkvTwq