Исполнитель: Братья Жемчужные
Альбом: Про коня Билли
Год выпуска: 1976
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAC
Качество: Lossless
Размер: 717 Mb
Трек-лист:01. Вступление (Н.Резанов)
02. Однажды днем в пути мы были ( Н. Резанов)
03. Цилиндром на солнце сверкая (Е. Федоров)
04. Ночь мглой окутала бульвары, проспекты, мосты (В. Маслов)
05. Сейчас споем мы снова про Леву с Могилева ( Н. Резанов)
06. И пошло тут угощенье (Н. Резанов)
07. Дождь идет, сверкая брызгами златыми (Е. Драпкин)
08. Люблю пивную я "Самара" (Н. Резанов)
09. Ленинградское шоссе (В. Маслов)
10. Что ты, что ты – жена (Е. Федоров)
11. Я вырос в Ленинградскую блокаду (Н. Резанов)
12. По приютам я с детства скитался (Е. Драпкин)
13. Люблю я водку, люблю я пиво (Н. Резанов)
14. Шумит, поет ночной Марсель (В.Маслов)
15. Помню, помню – мальчик я босой (В. Лавров)
16. Софка прыгает и скачет раннею весной ( В. Маслов)
17. Инструментал
18. Я был слесарь шестого разряда (Н. Резанов)
19. Ах, Йозеф, Йозеф, старый добрый Йозеф ( В. Маслов)
20. Снова годовщина (В.Маслов)
21. Шаланды полные кефали (Е. Федоров)
22. В Ленинграде городе у "Пяти углов" (Н. Резанов)
23. Инструментал
24. Нас двое в тенистой аллее (Н. Резанов)
25. Голубые глаза, вы пленили меня (Е. Драпкин)
26. Ах, гостиница моя, ты гостиница ( Н. Резанов)
27. Ах, приготовьтеся блондины и брюнеты (Е. Драпкин)
В концерте приняли участие:
Николай Резанов – гитара, вокал
Анатолий Архангельский – ударные
Евгений Драпкин – пианино, вокал
Евгений Федоров – скрипка, вокал
Вячеслав Маслов – бас-гитара, вокал
Владимир Лавров – электроорган, вокал
Четвертый концерт ансамбля братьев Жемчужных «Про коня Билли» был организован совместно
С. И. Маклаковым и Р. И. Фуксом.Состав ансамбля, как и на предыдущем третьем концерте, был сборным.
Запись производилась в актовом зале института "Ленпроект", по адресу пл. Революции (ныне – Троицкая пл.), д. 3.
К выступавшим ранее в составе "Жемчужных" музыкантам добавились барабанщик А. Архангельский из ресторана "Невский" на 4-м этаже (до этого работавший вместе с В. Масловым и Е. Драпкиным в ресторане "Корюшка"), и клавишник В. Лавров, ранее учившийся в институте культуры вместе с Е. Драпкиным.
Ансамбль из ресторана "Невский" . В верхнем ряду слева – Е. Драпкин, за барабанами – А. Архангельский. Снимок сделан несколькими годами позднее записи концерта
По качеству 4-ый концерт выгодно отличается от третьего концерта.
Оба концерта писались одними и теми же людьми, на одной и той же аппаратуре, а на выходе разница. Может дело в том, что третий писался на квартире, в комнате, а 4-ый в актовом зале где другая акустика.
Датировка четвёртого концерта мартом 1976 г. дана на основании рассказов С. И. Маклакова и по сопоставлению с известными датами последующих концертов.
На этом концерте был впервые засвечен голос Фукса, он пел вторым голосом конкретно в песне Н.Резанова 08.Люблю пивную я - "Самара"
Несколько песен планировались под Яновского, но т.к. Геннадий убыл 1 марта 1976г. в ГДР, то вместо него песни спел Е.Фёдоров.
Некоторые считают, что это один из лучших концертов Братьев Жемчужных (сольных).
Вот что вспоминает про 4-ый концерт В.Лавров: «Приехал на первую запись, смотрю... и с удивлением вижу там своего знакомого, Славку Маслова. Он смеется и говорит: "А кого ты еще ожидал здесь увидеть?" Надо сказать, все питерские музыканты друг друга так или иначе знали. Знал я до этих записей и Толю Архангельского, и Женю Федорова, да и Колю Ржавого тоже... Это у Резанова было такое прозвище, "Жемчужным" его тогда никто и не называл.
А на одном концерте (четвёртом) довелось спеть песню и мне, хотя вообще-то солистом я никогда не работал. А тут у Жени Драпкина почему-то получился перерыв, и он мне говорит: "А спой сам, попробуй". И я спел, правда не блатную, – лирическую песню, такого дворово-ресторанного жанра, "Иволга в малиннике тоскует"... Причем, я только начал показывать, как ее надо петь, а Фукс уже включил запись. Я ему потом говорю: "Это ж мы еще репетировали!" А он: "Ничего, нормально получилось!" В таком вот виде она и "вошла в историю" – единственная песня, которую я тогда спел...
А кстати, когда я пел "Иволгу", то я сидел за фоно! Это я точно помню, потому что мне еще микрофон тогда прилаживали на рояле. А где тогда был Драпкин? Бог его знает, наверное, сел за мой орган. А это вообще был нормальный ход, мы часто меняли друг друга на инструментах. Это обычная практика всех халтур, – надо владеть многими инструментами, потому что ситуации бывают самые разные. Мало ли кто не пришел, или просто упился.
Надо бы рассказать, конечно, и о скрипаче Жене Федорове, который участвовал во всех этих записях. Но, к сожалению, я знаю о нем немногое, несмотря на то, что работали мы в одной гостинице, "Европейской", хоть и на разных этажах. Женя играл на самом верхнем этаже, на "Крыше". А встречались мы с ним только в буфете. Однако Женя был очень закрытый человек, и ничего о себе не рассказывал. Пригласил его на записи Славка Маслов, больше некому. Они ведь были друзьями, Федоров часто приходил к Славке в "Невский", когда он там работал, и они бухали, опять-таки в буфете.
Музыканты обычно всегда брали спиртное в буфете, причем на "запиши". Я знаю только, что у Федорова были какие-то трения с "Ленконцертом", поэтому он перестал работать в Питере.
Вспоминания Е.Драпкина: «А самая большая проблема была тогда, когда Рудик (Р.Фукс) приносил свои собственные песни, или просто стихи без мелодии, и приходилось тут же, на лету, подбирать на них мелодии, аккомпанемент и т.д. Что из этого получалось, слышно на записях – кто в лес, кто по дрова. Недавно я переслушал "Четвертый концерт Братьев Жемчужных"... Если первая часть там еще хоть на что-то похожа, то во второй... Чем дальше от начала, тем страшнее, портвейн уже должен был литься из ушей, чтоб так петь и играть.. Мне искренне стыдно за то, что мы там вытворяли. Но, с другой стороны, ещё больше должны стыдиться устроители концерта – Маклаков и Фукс. Вместо того, чтобы подготовить запись заранее, они притащили ящик портвейна, – результаты, как говориться, налицо. Когда мы просто играли наш репертуар из "Корюшки", так это еще не особенно было заметно, но вот когда играли новые для нас песни Рудольфа, когда и мелодии-то не было, и её приходилось на ходу придумывать, – вот тогда, конечно, вся эта пьянь вылезала наружу.
Оцифровка Ребус (треки №№ 01, 06, 14, 26, 27), другие треки из другого источника
Помощь
В.Бойко, 73DimasПо материалам
http://www.blat.dp.ua --- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---