Мы же сказочный и уже мифический звук из Мытищ хотели послухать наконец, но скромность запредельная и интеллигентность НП не дает тебе добро. Хотя я думаю он интуитивно испугался
на нём не написано ,имею ввиду на этом звуке... А лишних вопросов в таких случаях не задают, подогнали то, что хотел и слушай на здоровье...
Я про другое выше говорил ,так что с темы не сходите... А то мне напоминают про уход, а сами сразу про отсутствие крутого звука. А что зациклились на звуке?
Леонид, про какой уход?Вот эту фразу совсем не понял.
Но по-любому ждем достойного ответа звуком, мы договаривались заочно ведь
А как ты определил что не первая копия? Ты может определишь чья это бобина? Выстави по-лучше, я тут же перебью и на этом закончим торги. Выставлен кусок совсем для другой цели.
Ладно чтобы стало проще, это копия Рышковского варианта. Но у Рышкова и не было никогда копии с оригинала. Хоть Ефимов и говорит, что давал ему переписать, но либо забыл, либо врет. Рышкову копию делал Маклаков. И похоже специально запорол.
Я если бы именно эту запись себе оставлял, то конечно и каналы бы усилил и чуть высоких добавил бы
Ерунда это когда люди клянутся, что такие дорогие микрофоны использовались для таких дешевых магнитофонов. Ты же столько лет в музыке, неужели не понял. А кто организовал крутую параллельную запись есть предположение. Он правда на небесах уже, но записи то не сгорели
Ерунда это когда люди клянутся, что такие дорогие микрофоны использовались для таких дешевых магнитофонов.
я думаю,что "неуман" там не использовался,а вот советские первые конденсаторные, вполне могли быть использованы. Они были с внушительным блоком питания, собраны на лампах и имели толстые провода с завертками -штекерами.
Именно такие были у меня на работе, писал на них солистов, но редко, чаще использовали немецкие, возни было меньше..., но звук был хуже.
А вообще это целая третья копия по отношению к оригиналу, а как звучит. Что про оригинал тогда говорить