Advanced Search

АвторТема: СВЕТЛАНА АСТАХОВА (Интервью) - Ж-л "Вне закона" № 6 от 05.02. 2007 г.  (Прочитано 2651 раз)

Февраля 24, 2007, 23:41:20
Прочитано 2651 раз

Оффлайн Руста

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 9

  • Сообщений: 3 562

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 138

  • Дата регистрации:
    01-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Августа 07, 2010, 01:22:38


 Звезды шансона: ведущая рубрики - Яна Счастливцева

СВЕТЛАНА АСТАХОВА – УДАЧНОЕ ОТКРЫТИЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПЯТИЛЕТКИ [/color]

Светлана Астахова – одна из немногих женщин-шансонье, чьи песни по ярко выраженной индивидуальности и в то же время лиричности могут легко конкурировать с мужчинами-исполнителями. Не удивительно, что в 2002 году Светлана была удостоена премии радио Шансон «Открытие года». И вот уже несколько лет талантливая певица открывает слушателям свою многогранность в творчестве.



Без комплексов [/color]

– Светлана, расскажите о начале своей музыкальной карьеры.
– Я была жутко закомплексованным ребенком. При посторонних взрослых глазки поднять стеснялась, не то, чтобы издать какой-нибудь звук. Но выход был найден. Папа научил меня одному музыкальному произведению, и чтобы я не впала в ступор, поставил около стенки и прикрыл дверью – никого не вижу, никого не боюсь.  И тут я оторвалась по полной программе. Это была вот такая частушка:
Сиськи по пуду
Работать не буду.
Пойду мастера просить
Тяжело сиси носить.

Потом училась в двух школах– общеобразовательной и музыкальной. Мучила рояль. Но всегда хотелось петь. Еще началась многолетняя борьба между желанием быть на сцене и достаточно легким владением карандашом (видимо, на генетическом уровне – дедушка был художником, но война помешала весь его талант воплотить в жизнь).
– Как родители отнеслись к этому?
– По-мудрому. Когда заметили, что занятия в музыкальной школе меня начинают тяготить, просто переключили на живопись. Поэтому никакого потерянного детства и юности я не заметила. Занималась тем, что было интересно. После школы поступила в художественное училище и окончила его с красным дипломом по специальности художник-оформитель.

Меня всегда тянуло петь [/color]

– Если бы вы не стали певицей, то продолжили бы карьеру дизайнера?
– В жизни я была художником-оформителем, работала помощником Управляющего банком и т.д. Но кем бы и где бы я не работала, меня всегда носило рядом со сценой, пением. И в один прекрасный момент я перестала сопротивляться. Еще мне довелось работать в рекламном отделе одной фирмы. В отделе было два сотрудника –я и девушка Лена, а вместе «ЕС-дуэт». И пели мы лирические песни о любви.  Как-то руководитель той фирмы сказал: «Горбачев везет с собой Большой театр за границу, а я что, не могу?» Так мы попали в Китай. Турне длилось две недели на фоне работы пуховой выставки, но концертные площадки были интересные. Например, китайский цирк. Как наш актовый зал в любой школе, только больше. Простенькая сцена, на ней гимнастические пирамиды из артистов в летней физкультурной форме наших школьников. И последний гимнаст виден только ниже талии из-за красного транспаранта во всю сцену (с призывом к лучшей жизни под руководством, ну и т.д). Нашему дуэту пришлось несладко с лирикой. Ну нет у китайского народа медленных, грустных,  лирических песен! Среднетемповые и быстрые. Не помню, кому в голову пришло акапелльно затянуть «Ой цветет калина», но произошло чудо. Айсберг непонимания растаял за секунды. Спели «Катюшу» и «Подмосковные вечера», причем китайцы знали все песни наизусть в отличие от нас. Был полный успех.

Криминал и здесь и там [/color]

– Правда ли, что в Китае нет воровства?
– Практически его может и нет, но в нашей делегации у одной дамы накануне отлета утром свистнули сумку с документами. При въезде в Китай у нас даже все видеокассеты просмотрели в реальном времени, а как быть здесь без документов? Но, благодаря ли четкой работе китайской полиции или любви китайских воришек к русским женщинам, днем сумку нашли в парке (правда, только с документами, без дензнаков).
– Еще как-нибудь с криминалом приходилось сталкиваться?
– С криминалом, я думаю, рано или поздно сталкивается каждый гражданин в нашей стране. Расскажу забавный случай – о моей встрече с цыганками-мошенницами. Обработали меня красиво. Спросили сначала про поликлинику. Дальше – как затмение. Потом понимаю, что сижу в кустах. Открываю свой кошелек – они прошлись по всем молниям. Взяли только зеленые американские (долларов 300 было). Мальчику-цыганенку на конфетки. Пытались снять с меня кольца, но старая цыганка сказала, что и этого достаточно. Денежки завернули трубочкой, дунули, плюнули и … они исчезли. Сказали, что на следующий день в обед (простите за откровенность, но все так и было) купюрки в туалете с потолка прилетят.  Никогда не считала себя «клинической идиоткой», а здесь стою и думаю, что если  шум подниму, то, как минимум, тюкнут по голове, а максимум – уж и не знаю что. Но забавно. Забавно еще и то, что происходило все напротив музея МВД.
– В ресторанах работали?
– Не могу сказать, что у меня очень большой опыт работы в ресторанах. Первый опыт 1993-94 годы. Но тогда, сами понимаете, комендантский час, разгул преступности, в общем, беспредел. Разборки среди гостей – одни потом воевать в Приднестровье, другие в СИЗО, шеф-повар под прицелом. Но это было.

Жизнь на сцене [/color]

– Расскажите какую-нибудь забавную историю, произошедшую с вами в процессе работы.
– Их достаточно много. Это и застревание намертво каблука-«шпильки» в досочках сцены, и широко разошедшаяся молния на платье, да и текст забывался в самый неподходящий момент. А совсем забавно мне стало в «Олимпийском», когда на песне «Ой-ей, ой-вэй» мне нужно было соблюсти схему движений с танцевальной группой. Все бы ничего, только танцевать на тот момент прилюдно для меня, что с парашютом первый раз прыгнуть или в ледяную прорубь… Это потом был балетный станок в течение полугода. Схему показали за полчаса до выхода. Танцор ниже меня почти на голову. В третьем куплете к нему на одно колено присесть надо на краю сцены, при этом сохраняя самые радужные эмоции на лице. Операторы с камерой по рельсам катаются – туда-сюда, прямо перед носом. Натерпелась я тогда за эти несколько минут!
– Как прошла музыкальная дуэль с Анатолием Полотно?
– В теплой, дружественной обстановке. Иногда, конечно, страсти накалялись по независящим от нас причинам. Зависала система голосования. Все шло через Останкино. На экран компьютера изредка прорывалась информация от болельщиков. Очень волновалась автор программы – Ольга Павлова. Но ничего не помешало нашему общению, хорошему настроению.


Анатолий Полотно, Светлана и Федя Карманов

– Вы также участвовали в программе «Стриж-тайм»?
– Да, это участие совпало с подготовкой новой программы с «живыми» музыкантами. Хорошие музыканты, но, благодаря передаче, я поняла, что такого камерного состава мне не хватает. Моего голоса слишком много. Когда у меня на радио вышла  программа о романсах «И жизнь, и слезы, и любовь», Ксения была единственной профессиональной ведущей, оказавшей поддержку. Просто подошла и сказала теплые слова. Мне, человеку новому в эфире, это было очень важно.

Идеальный мужчина [/color]

– Светлана, расскажите о своих близких.
– Моя семья – мама, папа, кот Кузьма, которому 16 лет. Что касается личной жизни, то у меня есть очень близкий, дорогой человек.


С коллегами по цеху

– На ваш взгляд, идеальный мужчина – какой он?
– Это портрет, висящий  на стене, или фотография в рамке на столе. Такого не бывает, все мы живые люди. Мужчина, который рядом со мной – умный, способный на поступок, харизматичный, и в то же время нежный, любящий, заботливый. Знаете, я все-таки передумала. Идеальный мужчина есть, если ты не думаешь, что он такой, а просто любишь. А мужчина любит тебя. Идеальный вариант. Но встречается.

Февраля 24, 2007, 23:45:10
Ответ #1

Оффлайн Руста

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 9

  • Сообщений: 3 562

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 138

  • Дата регистрации:
    01-11-2005


  • Дата последнего визита:
    Августа 07, 2010, 01:22:38


 
Администрация сайта благодарит редакцию журнала "Вне закона" и лично Яну Счастливцеву - за предоставленный материал   ^-^

Дополнительную информацию о творчестве Светланы Астаховой можно получить на её официальном сайте    ЗДЕСЬ