Advanced Search

АвторТема: "Пресс-центрАЛ" для В.Воронежского  (Прочитано 2713 раз)

Августа 08, 2007, 01:39:54
Прочитано 2713 раз

Оффлайн Радио Неформат

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 78382

  • Сообщений: 8

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    19-06-2007


  • Дата последнего визита:
    Ноября 21, 2008, 09:55:05


"Пресс-центрАЛ" для В.Воронежского
« : Августа 08, 2007, 01:39:54 »
 Андрей Лисс (передача “Пресс-центр А.Л.”).  
Фрагмент интервью с Владимиром Воронежским от 27.07.2007 г.
(Начало интервью отсутствует)
Продолжение:
Л.: А как ты отнёсся к статье Влада Михайлова? Ты её видел?  
В.: Которая про «классические» тайны?
Л.: И про «откуда масть катит, зёма».
В.: Конечно видел. Я даже хотел, как-нибудь сообщить ему и названия тех самых московских студий, в которые мы вместе с Саней Немцем отдали нашу первую, воронежскую, запись. Только ведь это ничего не изменит, твой коллега, скорее всего, так и будет считать, что и это далеко не вся правда.
Л.: То есть, ты хочешь сказать, что никто вам тогда не помогал: ни издатели, ни сама О.Мигунова? Всё получилось само по себе?
В.: Как само по себе? Нам много что помогло тогда. Вполне возможно, что и влияние О.Мигуновой, и, конечно же, хорошее отношение к нам издателей. И сейчас нам помогают те, кому нравятся наши песни, и не только в Москве, и не только в России. Это что, не очень порядочно?
Л.: Да нет, просто всем ведь любопытно: откуда такие связи? И получается, что как бы не совсем сами…
В.: Все привыкли, что связи, в обычном смысле, очень хорошо действуют на бытовом и формальном уровне, в разных законных и противозаконных структурах. Но здесь-то речь совсем о другом. Здесь совсем не те связи. Это судьбоносные события, встречи, стечения обстоятельств, самый что ни на есть естественный процесс движения, я надеюсь, к высокой цели. Этим, может быть, и отличается не халтура от халтуры.  И в любом случае, прежде всего, это лично мой путь по жизни, лично моё восприятие мира, лично мои взаимоотношения с миром. А ты говоришь: не сами…  
Л.: Ну хорошо, давай зайдём с другого бока… Ты же, наверняка, знаком с кем-нибудь из известных исполнителей шансона?
В.: Одно время иногда звонил Асмолову, и из Воронежа, и когда бывал в Москве. А непосредственно встретился с ним позже, в Питере. Случайно увидел там его афишу. Пришёл к нему до начала концерта, он посадил меня на первый ряд. Показался мне человеком почему-то одиноким, спокойным, грустным в себе. Это было, примерно, в 1990-м году.
        С Джигурдой познакомился в Москве. У него как раз намечался концерт в кинотеатре «Варшава» и получилось так, что он пригласил меня на своё выступление. Зал был полон, пришлось расположиться за кулисами… Асмолов проще, естественнее, ближе мне по своей натуре.
        С Новиковым Александром в первый раз пути пересеклись в начале 1991-го года, в Москве, в гостиничном комплексе «Измайлово». Всех нас, приглашённых участников 1-го фестиваля «Русский шансон», помимо хороших гонораров, согласно договоров, должны были обеспечить гостиничными номерами и ресторанным питанием. Вот нас всех и собрали в «Измайлово». С Новиковым приехал его музыкальный коллектив. Изначально участники не шли на общение друг с другом, но атмосфера была очень цивилизованная. А познакомился я с ним позднее, в 1996 году, когда был в Екатеринбурге. Специально для этого зашёл к нему в офис на территории Свердловской киностудии.
Л.: Кстати, как ты относишься к творчеству Новикова?
В.: В том, что сейчас называют шансоном, по моему, после Высоцкого, две самые заметные фигуры – Розенбаум и Новиков. Но если к знакомству с Розенбаумом и многими другими исполнителями, и депутатами, я никогда не стремился, то в Новикове есть что-то для меня притягательное, особенное, хотя, конечно, и он, и остальные, в творчестве, все сами по себе, и я тоже сам по себе.  
        Мне нравится что-то из того, что делает Новиков, что-то из того, что делает Розенбаум, или Лоза, или, скажем, Лаэртский…
Л.: А, скажем, Шуфутинский, Круг, Трофим, Кучин, Полотно, «Лесоповал»?
В.: С уважением отношусь к любому успешному проекту.
Л.: И всё? А можно немного поподробнее?
В.: Поподробнее? У исполнителей такого уровня не может не быть хороших песен. Есть песни, которые и мне нравятся у Круга, у Трофима, у Кучина. Но их немного. И даже в них, как правило, одинаково преобладает добротная, но слишком привычно-профессиональная приглаженность. Очень нравится Полотно как исполнитель.
Л.: А кого бы ты выделил из более современных представителей шансона? Например Жека, Забелин, Я.Боярский, «Бутырка», Школин, Бочаров, Куплетный,  Кузнецов, Север?
В.: Бочаров и «Бутырка».
Л.: Это потому, что они тоже из Воронежа?
В.: Это потому, что они из Воронежа и у них есть известность, и потому что у них есть творческий потенциал.
Л.: Но «Бутырку» часто критикуют.
В.: Ну и что? И Киркорова часто критикуют. Я и сам, наверное, никогда не стал бы делать что-нибудь в стиле Киркорова, или «Бутырки», ну и что с того? Это мне нисколько не мешает признавать эстрадный дар Киркорова и успех «Бутырки».
(Продолжение интервью отсутствует)

Скачать песню "Соловей" по адресу -   http://narod.ru/disk/700979000/solovei_3.5MB.rar.html
Скачать песню "Колонна" по адресу -   http://narod.ru/disk/700864000/kolonna_3.5MB.rar.html