(Darkman00 @ Dec 26 2010, 01:44 PM)Цитировать пластинка наверное 78 оборотов (а не 75)?спасибо.
пластинка наверное 78 оборотов (а не 75)?спасибо.
(Darkman00 @ Dec 26 2010, 04:13 PM)Цитировать Это xорошо.. спасибо..Редкие 78 rpm .. и звучат отлично!Кстати: ( у меня тут так указано, по крайней мере)Mark Isaakovich Rabinovich, 1870-1940
Это xорошо.. спасибо..Редкие 78 rpm .. и звучат отлично!Кстати: ( у меня тут так указано, по крайней мере)Mark Isaakovich Rabinovich, 1870-1940
(Darkman00 @ Dec 26 2010, 04:51 PM)Цитировать by grgr:Марк Исаакович Рабинович (1870 – 1940) Цитата: Государственный Ансамбль Еврейской Народной Музыки Украинской ССР был уникальным клезмерским коллективом, организованным в 1937 г. Украинским Комиссариатом Искусств. Время его существования было кратким. Этот ансамбль, очевидно, сформированный благодаря объединению бывших клезморим (музыкантов-клезмеров) из нескольких городов Украины, играл под руководством скрипача Марка Исааковича Рабиновича (1870, г. Брусилов – 1940, г. Киев).Рабинович был ведущим исполнителем инструментальной клезмерской музыки 19 века. Он прошел обучение у своего дедушки Исроэля-Мойше Рабиновича, известного клезмерского скрипача, композитора и учителя 19 века. В советское время М. И. Рабинович был руководителем оркестра легкой музыки.Мы не знаем, кто выдвинул идею клезмерского ансамбля, но известно, что Береговский принимал участие в его организации и в осуществлении записей. Ансамбль, подобно Московскому Государственному Еврейскому Театру и Евокансу, стал одним из носителей еврейской музыкальной культуры в советской системе.В отличие от общепринятых представлений о клезмерских музыкантах как о нищих и отсталых бедолагах, члены этого клезмерского ансамбля носили фраки; музыканты были “земные, настоящие, стройные, с прямой осанкой, какими и подобает быть здоровым, крепким людям из народа” (Der Shtern, 11 апр., 1937: 3, цитируетcя по Wollock 2000: 19). В то же время, не создается впечатления, что музыканты играли по заученным аранжировкам. Напротив, ставился акцент на фольклорности (folkstimlekhkeyt) исполнения, на следовании клезмерской традиции; действительно, выступления ансамбля отличались убедительнойнепосредственностью и силой, которую редко можно найти в записях клезмерской музыки любой эпохи. В рецензии Н. Левина в одесском “Дер Эмес” (22 авг., 1937, цитируетcя по Wollock 2000: 23), говорится: “Эта капелла (kapelye) производит звук просто, с полной мелодичностью, от сердца, цельно, звук наполнен энергией, и не просматривается никаких искусственных актерских приемов…”Ансамбль действовал с начала 1937 г. до конца 1938 г., после чего был распущен на волне репрессий, которым были подвергнуты руководители украинских органов культуры. Он выступал на радио, в записях и в прямом эфире, в домах культуры, домах отдыха, еврейских колхозах, в городах с большим еврейским населением, а также на политических мероприятиях: на праздновании юбилея основания Еврейской Автономной области, на “антирелигиозных” вечерах, проводившихся в дни еврейских осенних праздников, или в дни очередных годовщин дня Октябрьской Революции. Ансамбль гастролировал по Украине и Белоруссии, выступал в Молдавии и в Крыму.
by grgr:Марк Исаакович Рабинович (1870 – 1940) Цитата: Государственный Ансамбль Еврейской Народной Музыки Украинской ССР был уникальным клезмерским коллективом, организованным в 1937 г. Украинским Комиссариатом Искусств. Время его существования было кратким. Этот ансамбль, очевидно, сформированный благодаря объединению бывших клезморим (музыкантов-клезмеров) из нескольких городов Украины, играл под руководством скрипача Марка Исааковича Рабиновича (1870, г. Брусилов – 1940, г. Киев).Рабинович был ведущим исполнителем инструментальной клезмерской музыки 19 века. Он прошел обучение у своего дедушки Исроэля-Мойше Рабиновича, известного клезмерского скрипача, композитора и учителя 19 века. В советское время М. И. Рабинович был руководителем оркестра легкой музыки.Мы не знаем, кто выдвинул идею клезмерского ансамбля, но известно, что Береговский принимал участие в его организации и в осуществлении записей. Ансамбль, подобно Московскому Государственному Еврейскому Театру и Евокансу, стал одним из носителей еврейской музыкальной культуры в советской системе.В отличие от общепринятых представлений о клезмерских музыкантах как о нищих и отсталых бедолагах, члены этого клезмерского ансамбля носили фраки; музыканты были “земные, настоящие, стройные, с прямой осанкой, какими и подобает быть здоровым, крепким людям из народа” (Der Shtern, 11 апр., 1937: 3, цитируетcя по Wollock 2000: 19). В то же время, не создается впечатления, что музыканты играли по заученным аранжировкам. Напротив, ставился акцент на фольклорности (folkstimlekhkeyt) исполнения, на следовании клезмерской традиции; действительно, выступления ансамбля отличались убедительнойнепосредственностью и силой, которую редко можно найти в записях клезмерской музыки любой эпохи. В рецензии Н. Левина в одесском “Дер Эмес” (22 авг., 1937, цитируетcя по Wollock 2000: 23), говорится: “Эта капелла (kapelye) производит звук просто, с полной мелодичностью, от сердца, цельно, звук наполнен энергией, и не просматривается никаких искусственных актерских приемов…”Ансамбль действовал с начала 1937 г. до конца 1938 г., после чего был распущен на волне репрессий, которым были подвергнуты руководители украинских органов культуры. Он выступал на радио, в записях и в прямом эфире, в домах культуры, домах отдыха, еврейских колхозах, в городах с большим еврейским населением, а также на политических мероприятиях: на праздновании юбилея основания Еврейской Автономной области, на “антирелигиозных” вечерах, проводившихся в дни еврейских осенних праздников, или в дни очередных годовщин дня Октябрьской Революции. Ансамбль гастролировал по Украине и Белоруссии, выступал в Молдавии и в Крыму.
(sergshib @ Dec 26 2010, 08:23 PM)Цитировать Есть такая таблица нумерации матриц грампластинок. Впервые она была приведена в журнале, издаваемом, в советские времена, фирмой "Мелодия.Согласно этой таблице матрицы с номерами от 4730 до 6354 относятся к 1937 году.Не стоит обращать внимание, что на самой пластинке стоит ГОСТ от 1956 года. Это повторное издание. Возможно и первое с матрицы 1937 года.З.Ы. Этой таблицей я постоянно пользуюсь. А с шеллаковыми пластинками я работаю регулярно.Здесь результаты этой работы. http://www.shanson-plus.ru/forums/index.ph...nk=154044&st=0&
Есть такая таблица нумерации матриц грампластинок. Впервые она была приведена в журнале, издаваемом, в советские времена, фирмой "Мелодия.Согласно этой таблице матрицы с номерами от 4730 до 6354 относятся к 1937 году.Не стоит обращать внимание, что на самой пластинке стоит ГОСТ от 1956 года. Это повторное издание. Возможно и первое с матрицы 1937 года.З.Ы. Этой таблицей я постоянно пользуюсь. А с шеллаковыми пластинками я работаю регулярно.Здесь результаты этой работы. http://www.shanson-plus.ru/forums/index.ph...nk=154044&st=0&
(sergshib @ Dec 26 2010, 08:42 PM)Цитировать Если не живы, то стукните в личку. И завтра вечером будут живы.
Если не живы, то стукните в личку. И завтра вечером будут живы.