Главная страница
Радио шансон
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Advanced Search
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
AC/DC
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: AC/DC (Прочитано 2182 раз)
Апреля 17, 2011, 11:50:14
Прочитано 2182 раз
black-rook
Пользователь
Пользователь №: 31906
Сообщений: 17 567
Сказал спасибо: 0
Получил спасибо: 1343
Дата регистрации:
06-11-2006
Дата последнего визита:
Июня 26, 2020, 20:26:56
Пол:
AC/DC
«
:
Апреля 17, 2011, 11:50:14 »
Незамысловатый, но чрезвычайно мощный рок-н-ролл, исповедуемый этой командой, вывел ее из австралийских баров на крупнейшие мировые площадки и сделал настоящей легендой хард-рока. История "AC/DC" началась в Сиднее в ноябре 1973 года, когда братья Малкольм и Ангус Янги сколотили группу с участием вокалиста Дэйва Эванса, бас-гитариста Лари Ван Крайдта и экс-барабанщика "Masters Apprentices" Колина Бергесса. В такой конфигурации ансамбль отыграл лишь несколько концертов, после чего начались бесконечные смены ударников и басистов. Как бы то ни было, но коллектив продолжал репетировать и выступать, а в феврале 1974-го записал первый сингл "Can I Sit Next To You Girl". Поначалу команда появлялась на публике в традиционных джинсах и футболках, однако по весне Ангус по совету своей сестры Маргарет (кстати, она же придумала и название группы) надел школьную форму, и со временем это стало фирменной фишкой "AC/DC".
Летом группа обзавелась контрактом от "Albert Productions" и отправилась в турне на разогреве у заехавшего в Австралию Лу Рида. В течение этих гастролей окончательно выяснилось, что Эванс не тянет на фронтмена, и ему указали на дверь. Место у микрофона тут же занял Бон Скотт, а вот чехарда с ритм-секцией прекратилась лишь спустя год, когда ряды "AC/DC" пополнили Марк Эванс (бас) и Фил Радд (ударные). С помощью двух первых альбомов, без труда взявших дома платину, группа уложила к своим ногам австралийский континент и обратила на себя внимание рок-общественности других стран.
По окончании сессий третьей пластинки "AC/DC" отправились покорять Европу, избрав основной резиденцией славный город Лондон. В 1976 году коллектив заключил сделку с фирмой "Atlantic Records", которая в мае выпустила диск "High Voltage", являвшийся, по сути, компиляцией австралийских релизов. Пластинка разошлась по всему миру трехмиллионным тиражом, а за ней последовали еще два мультиплатиновых лонгплея, "Dirty Deeds Done Dirt Cheap" и "Let There Be Rock". Летом 1977-го "AC/DC" впервые посетили Америку, причем незадолго до начала гастролей поссорившегося с Ангусом Марка сменил Клифф Уильямс. Ко времени появления студийника "Powerage" и концертника "If You Want Blood You've Got It" австралийские музыканты превратились в реальных суперзвезд, и билеты на их выступления раскупались как горячие пирожки. В 1979 году коллектив скооперировался с продюсером Матом Ланжем и произвел на свет настоящий шедевр "Highway To Hell".
К сожалению, эта работа, с которой "AC/DC" впервые взломали первую сотню "Billboard", стала последней для Скотта. 19 февраля 1980 года Бон после ночи тяжелой попойки скончался, оставив вакантным место вокалиста. Когда шок от неожиданной потери немного прошел, его коллеги решили продолжить деятельность группы, а к микрофону встал Брайан Джонсон. Этот экс-участник "Geordie" пришелся как нельзя кстати, поскольку не только обладал сходным со Скоттом вокалом, но и являлся отличным шоуменом. Выпущенный летом 1980-го альбом "Back In Black", записью которого вновь руководил Ланж, стал самой коммерчески успешной работой группы. Диск занял первые места во многих странах мира, а его общий тираж пересекал платиновую отметку целых 22 раза.
На фоне его две следующих работы выглядели куда скромнее, хотя продажам "For Those About To Rock" и "Flick Of The Switch" могли позавидовать многие команды. Между тем внутренняя обстановка в коллективе вновь накалилась и на этот раз за дверь вылетел Фил, подравшийся с Малкольмом. Сменив барабанщика на Саймона Райта, группа в 1985 году выпустила альбом "Fly On The Wall". Продюсированием его (также как и "Flick Of The Switch") ведали братья Янги, которые постарались упростить саунд и тем самым вызвали неодобрение критиков. Впрочем, в дальнейшем дела команды пошли на поправку, и пластинки "Who Made Who" и "Blow Up Your Video" вернули ей коммерческий успех. В 1990 году с Крисом Слэйдом (экс-"Manfred Mann's Earth Band") на ударных и с Брюсом Фэйрбэйрном ("Aerosmith", "Bon Jovi") за продюсерским пультом был записан диск "The Razor Edge", принесший коллективу пятикратную платину и место в горячей десятке "Billboard".
После его выхода студийная деятельность заглохла на пять лет, и за это время в составе произошло несколько кадровых перестановок. "AC/DC" вернулись в 1995-м с получившим прощение Раддом и альбомом "Ballbreaker", над которым поколдовал Рик Рубин. Эта мультиплатиновая работа также побывала в Топ 10, но следующего студийного релиза фанам вновь пришлось ждать пять лет (впрочем, чтобы скрасить их томление в 1997-м был выпущен бокс-сет "Bonfire"). Уже после того как "Stiff Upper Lip" попал на прилавки и отшумело турне в его поддержку, группа вообще пропала из виду. Многие уже предсказывали кончину "AC/DC", однако осенью 2008-го легендарная команда возвестила о своем возвращении с помощью альбома "Black Ice".
hardrockcafe
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Шансон Плюс
»
Посиделки
»
Муз. просвет
(Модератор:
Pit_
) »
AC/DC
Вверх
Вниз