тавтология для кого и для чего здесь и там.Раз с первого раза не понять, отвечу ещё раз.
Читайте внимательно, многие вопросы отпадут сами собой..
Цитата:
Сообщение от Цитата из "шапки" релиза
Нового - ничего не услышите.
Решили несколько "систематизировать" и собрать оцифровки Михаила в одной теме.
Читайте комментарии к записям, надеемся, что они внесут хоть какую-то ясность в создавшемся положении с "дискографией" записей Комара... Александра Спиридонова
тавтология для кого и для чего здесь и там.
Старались сохранить, как было записано на ленте.
1. Цифровали то с магнитоносителей? 2. А в Lossless нельзя было? 3. а. В МРЗ это уже проходило. б. А ведь сейчас многие выставляют старые записи в Lossless.Создаётся впечатление, что комментарий в "шапке" не читается, сразу задаются вопросы, в принципе, не требующий ответа.
тавтология для кого и для чего здесь и там.
Странно и непонятно. shok.gif Если вы решили серьёзно заняться восстановлением записей этого исполнителя, то почему ставите в МРЗ?
Виталь, спасибо, порадовал.Дмитрий Михайлович! Берите пример с Вашего друга Виталия. Он с товарищем по сети не только для себя и своего ресурса колоссальную работу делает. Он рад поделиться со всеми желающими услышать хорошую песню.
А записи с пленок тех лет ставить в лосе нет никакого смысла. Для них и 320 - уже с огромным запасом.Это если запись с затёртой бобины на девятой или четвёртой скорости. Разговоров нет.
Это если запись с затёртой бобины на девятой или четвёртой скорости. Разговоров нет.Можно только повторить:
Но если запись с оригинала, или хотя бы 2-я, (3-я) копия, записанная на 19-ой или 38-ой скорости, то тут и чистота и объём записи. Эти записи "резать" (перекодировать) в МРЗ просто бесчеловечно, когда это можно предоставить в Lossless. И качество записи будет резко отличаться от MP3 в положительную сторону конечно. Да вы это лучше меня знаете. Согласитесь. :sm01 (29):
Ещё напишите, что как на оригинальной плёнке. Вы, наверное, не представляете, как многие записи делались в то время.Сложно объяснить человеку то (судя по повторяющимся постам), о чём он понятия не имеет и главное, понять не хочет. Сразу оговорюсь, речь про ранние записи. Да, есть оригиналы записей, но далеко не 19-38 скорость.
Можно только повторить:Сложно объяснить человеку то (судя по повторяющимся постам), о чём он понятия не имеет и главное, понять не хочет.Не имея понятия, не комментировал, да и не лез куда не надо. А если говорю, то поверьте, знаю за что и возможно не хуже вашего.
Сразу оговорюсь, речь про ранние записи. Да, есть оригиналы записей, но далеко не 19-38 скорость.Студийных записей для эфира не было, здесь вы правы. Ну зачем же "опускаться" до такого уровня, если приравнивать все записи проходившие в эфир записанные на катушечниках с батарейками. :sm01 (18): Вы право меня рассмешили. Я прекрасно знаю записи тех лет. Вы бы ещё спросили, какие батарейки использовались в этих аппаратах, хотя наверное сами не знаете. :smile:
Представляете советский катушечник на батарейках 70-х годов. Какая там была скорость и какие катушки использовались. Какой тип ленты был "популярен"...
Или серьёзно считаете, что записи для эфира студийно делались?
Студийных записей для эфира не было, здесь вы правы. Ну зачем же "опускаться" до такого уровня, если приравнивать все записи проходившие в эфир записанные на катушечниках с батарейками. :sm01 (18): Вы право меня рассмешили. Я прекрасно знаю записи тех лет. Вы бы ещё спросили, какие батарейки использовались в этих аппаратах, хотя наверное сами не знаете. :smile:Что рассмешил, так только рад. Но... Передёргивать не надо. В посту выше сказано, что речь идёт о ранних записях Комара. И что именно несколько записей, именно оригиналов, есть с катушечника на батарейках.
Другие записи - это другие записи, разговор не о них
Так что не мешайте всё в одну кучу. Другие записи - это другие записи, разговор не о них, а о ранних записях Комара.Самое удивительное, что это вы смешали всё в одну кучу, и эфир и тип ленты и катушечники с батарейками. Постами выше я обобщил про записи в целом. Ну что, не так? Мне не важно на чём и как это было записано. Такие отвлекающие манёвры мне знакомы. Мне важен формат и соответственно итог этого формата. Я вообще в своих комментариях не упоминал о качестве ранних записей Комара. Ведь в вашем релизе не только ранние записи. Так что жаль, что меня не поняли, или просто сделали вид, что не поняли. :smile:
Самое удивительное, что это вы смешали всё в одну кучу, и эфир и тип ленты и катушечники с батарейками. Постами выше я обобщил про записи в целом. Ну что, не так? Мне не важно на чём и как это было записано. Такие отвлекающие манёвры мне знакомы. Мне важен формат и соответственно итог этого формата. Я вообще в своих комментариях не упоминал о качестве ранних записей Комара. Ведь в вашем релизе не только ранние записи. Так что жаль, что меня не поняли, или просто сделали вид, что не поняли. :smile:Честно говоря, вот этого высказывания, вообще не понять.
Сравните и надёюсь, поймёте, что разница не столь значима. Что и пытался донести до вас в нескольких постах.Да зачем сравнивать. Всё и так понятно.
Цыганка (Разбудил меня стон...).flac 24/44 (https://yadi.sk/d/uQ2QzBaTgaUd6)
здесь ранних записей 70г и 71г нет.есть какойто огрызок ..записи муравейника-1.. выставленный как братики армяне.Да... Слов нет. Это диагноз. Какой "Муравейник" в данном релизе? "Про что звук?..".