Advanced Search

АвторТема: ВИА "Южные мальчики" "Голубоглазая любовь"  (Прочитано 40123 раз)

Января 17, 2015, 14:37:47
Прочитано 40123 раз

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 840

  • Сказал спасибо: 712
  • Получил спасибо: 26016

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 09:35:34


  • Пол: Мужской

 

 Исполнитель: Южные мальчики
Альбом: Голубоглазая любовь
Год выпуска: 1973
Жанр: Подпольная музыка
Формат: mp3
Качество: 192kbps
Размер: 83Mb

Трек-лист:
01.Такси неслось (А.Грозыкин)
02.Нет, не верю я (А.Грозыкин)
03.В Москве ночные улицы (А.Грозыкин)
04.Над тихоней речкой (А.Грозыкин)
05.В сентябре (А.Грозыкин)
06.Я рассказать тебе хочу (В.Хетеев)
07.Здравствуй солнечный город (В.Хетеев)
08.То ли ты тоска моя (Г.Тройнин)
09.Скажи зачем и почему (Г.Тройнин)
10.Помню, помню (В.Хетеев)
11.Плачет девочка в автомате (А.Грозыкин)
12.Что стоишь,рисуешься (А.Грозыкин)
13.Я иду по выжженной земле (Фантом,В.Хетеев)
14.В том большом саду (Манушак,А.Грозыкин)
15.Вечер догорал (Г.Тройнин)
16.Мы с детских лет (А.Грозыкин)
17.Не смотри на женщину с тоскою (В.Хетеев)
18.Была весна (Сероглазая шалунья,Г.Тройнин)
19.Ты вот опять (В.Хетеев)

     Рассказ про реальных Южных мальчиков которых путали со Слепыми и название которых прилепили другому ансамблю (альбом Мерси)

Состав ансамбля:
1.  Александр Грозыкин   - руководитель, баян, вокал (г.Тихорецк Краснодарского края, работает в музыкальной школе)
2.Геннадий Тройнин  - ударные, вокал (родом с.Хреновое Бобровский район, Воронежской обл., ныне житель г.Курска, пенсионер)
3.  Зубер Казаков - бас-гитара (г.Нальчик, сейчас музыкальный руководитель на радио Кабардино-Балкарии)
4.  Вячеслав Хетеев  - гитара, вокал (Северная Осетия, занимался коммерцией)
5. Вячеслав Гаврилов – бубен ( тогда хозяин студии грамзаписи в доме быта г.Курска, имеет весь концерт)


Итак, предлагаю беседу с руководителем «Южных мальчиков» (первый состав, второго состава реально не было, а были Вечерние ритмы г.Енакиево) Александром Грозыкиным. Так называемый «Концерт с ударными».

Полностью он по-моему не ходил, ходили некоторые песни.  И их многие путали со Слепыми. Хотя это и не удивительно, ведь ребята были из одного и того же музыкального училища. Южные в отличии от Слепых не использовали ревербератор, но применяли ударные инструменты. Ну и не спели ни одной песни с матом.
Наверно поэтому первоначально Александр мне предложил не выкладывать песню «Что стоишь, рисуешься…».  По этическим соображениям.  На что я ему напомнил две песни Слепых: Красивый город Ашхабад и  Однажды у артиста в Кандалаке (Кандалака на слэнге сидельцев город в Мурманской области Кандалакша). Такое сравнение сработало и песня теперь уже почти патриотическая.

Сейчас Александр работает в музыкальной школе, ведет класс синтезатора. За последние годы создавал несколько ансамблей, но каждый раз что-то не складывалось.

Lenin Sity (далее – L.S.) – Александр, как образовался ансамбль?
Александр Грозыкин (далее – А.Г.) – осенью 1972 года по вечерам мы пели в парке им.1 Мая г. Курска. Там не было до нас ансамбля. На танцах все песни из своего репертуара не пели, в основном нейтральные песни.
         Народу много приходило. И нам удавалось зарабатывать кое-какие деньги.
На нашу беду окна горкома партии смотрели как раз на парк. И вот как-то вечером они услышали нашу Шизгари. Запретили петь наши песни, сказали играйте вальсики или танго.  Мы конечно сразу же ушли из парка, а какой-то курский ансамбль согласился петь вальсики, но народ туда переслал ходить.
Потом мы немного работали в драмтеатре и в кукольном, я писал музыку. Работали на свадьбах в области.

L.S. Когда записали свой единственный концерт (мы его называем концерт с ударными). Как это все происходило? И что послужило импульсом для записи альбома?
А.Г. Было это в мае 1973 года. А в июне мы уже выпустились. Из училища с инструментами ехали на трамвае в студию звукозаписи дома быта «Ромашки». Все записали за один день с 14.00 до 22.00. А причиной записи альбома наверно все же послужила популярность Слепых, которых продавали по всему Курску. Собрались как альтернатива.
Писались на Тембр-2, 19 скорость, 4-х дорожечный, катушка тип 6, 350 метров.  Микрофоны расставили неправильно, да и слабые они были. Сейчас сделал бы все по-другому. Руководитель студии в итоге записал нас отвратительно. Писались экспромтом, без репетиций.
L.S. Г.Тройнин с 1973 г. так и не имел записи этого концерта. Я ему передаю записи чтобы он показал песни своей внучке.

L.S. В песне Колокола у В.Хетеева голос совсем никакой, что там произошло?
А.Г. Все очень просто – накануне был праздник…

L.S. Александр, найдено 19 песен, но вы же записали тогда больше. Какие из ненайденных ты помнишь?
А.Г. Действительно, мы тогда записали порядка 30 песен. Были еще такие: У бабушки под крышей сеновала, Про домового, Каким ты меня ядом напоила, Каштаны (эту же песню пели и Слепые, но у нас были немного другие слова).

L.S. Откуда взялось такое название “Южные мальчики»?
А.Г. Мы как вышли на улицу из студии, то сразу встал вопрос как будем называться. Т.к родом все с югов (Г.Тройнин юг Воронежской области), то я предложил «Южные мальчики».  Вячеслав Хетеев, горячий парень из Осетии, сразу же возмутился: Какие же мы мальчики?  Но когда по 18-19 лет называться Южными мужчинами как-то нескладно.  В общем остановились на «Южных мальчиках».

L.S. Что за история с песней “Нет не верю я»?
А.Г. На самом деле это романс «Губы». Я его впервые услышал будучи в отпуске в Тихорецке. Песню написал наш тихорецкий парень. Ее крутили в эфире, но запись была очень грязная и под фортепьяно?!?  Мне она понравилась. В альбоме есть еще несколько песен из тихорецкого радиоэфира.

L.S. Тихорецк богат на музыкальные таланты, мы знаем А.Мезенцева (Магаданцы), а кто еще из ваших мест?
А.Г. В музыкальной школе где я работаю учился Александр Маршал (L.S. – настоящая фамилия у Маршала конечно другая) с сестрой. Приходил ко мне за баяном. Кипелов из Арии родом из Кропоткина это рядом с нами.

L.S. Аркадий Северный тоже посетил ваш город в 1979 году, у меня есть фото с той записи.  Ты там не присутствовал случайно?
А.Г. Был я там, все видел. После отъезда Северного в Кущевскую В.Сафонов предложил мне собрать ансамбль из тихорецких ребят и записать альбом. Что мы и сделали. Названия у нас не было, я там спел песню про картофель фри. Потом к нам приезжал Щебетун с Украины, я тоже участвовал в записи Щебетуна и помог ему собрать команду.
L.S. А в инете все пишут Щебетун, записи из Феодосии.  Оказывается та «Феодосия» находилась тоже в Тихорецке.

L.S. Чем необычным тебе запомнился Курск?
А.Г. Когда я приехал в Курск в 1969г. То там впервые увидел наркоманов. Впервые увидел как женщины в деревнях пьют самогон стаканами. У нас на Кубани тогда такого не было. Еще Курск запомнился глиной, если не помоешь после дождя обувь сразу, то на следующий день как цемент.

L.S. Ты тоже был радиохулиганом и давал свой передатчик Михелю.
А.Г. Мы когда приехали в Курск, то в эфире на средних волнах была тишина.  На Кубани тогда чуть ли не каждый выходил, а тут полная тишина, ну только из Щигров кто-то работал.  Вобщем мы были первооткрывателями радиоэфира Курска. Я работал и на даль, добивал до Воронежа, до Белгорода.
Мы крутили конечно же музыку, песни объявляли.   Потом уже, когда меня взяли, в милиции сказали, что мы очень грамотно передачи вели.

L.S. Но вы с помощью радиоэфира и экзамены умудрялись сдавать, как это получалось?
А.Г. Мы договаривались так: Сдающий берет билет, громко говорит номер билета и садится за стол. Напарник, стоя за дверью в кабинет, услышав номер билета быстренько перемещался к передатчику и три раза подряд читал ответы на этот билет. Но хватало и одного раза. Сдающий на маленький приемник принимал ответы.

L.S. Прямо как в “Операции Ы и других приключениях Шуриках».  Дуб, профессор лопух…   А были проколы?
А.Г. Один преподаватель взял на экзамен приемник, прослушал ответ и пресек это безобразие.  Правда мы потом усовершенствовали технологию, т.е перестроили приемник и передачу стали вести на диапазоне влево. Преподаватель, что так можно делать не знал и в приемнике его больше никто билеты не читал. Потом уже нашу технологию подхватили в других институтах Курска и порой доходило до того, что одновременно билеты читались на несколько билетов на разных экзаменах.
 
L.S. Что за ансамбль “Южные мальчики» который поет альбом «Мерси».  Две песни из этого альбома были на бобине вместе со Слепыми,  и пятью вашими песнями.  Ведь получается в какой-то студии звукозаписи скомпоновали только курские записи.  И этот ансамбль был уже в эфире в 1975 году. Значит записались примерно в 1974-1975 г.г. или осенью 1973 года сразу после вашего выпуска.
А.Г. Я не слышал этот ансамбль никогда, не знаю. Может они косили под нас.
L.S. Мне Г.Тройнин говорил, что в 1977 году ходил в ту студию звукозаписи где вы писались. И хозяин студии ему ничего не сказал что кто-то писался после вас.  А он обязательно сказал бы.   Получается если эта команда была из вашего училища (условно будем называть второй состав «Южных мальчиков»), то они писались либо  где-то в другом месте Курска, либо не в Курске.


Сразу после опубликования моего материала про Южных в сети на одном из сайтов в Курске обратили внимание на ансамбль.
К Геннадию Тройнину приходил корреспондент местной газеты, всё расспросил, потом в газете была опубликована статья про Южных.


Ударник Южных Г.Тройнин

--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---

Января 17, 2015, 18:47:18
Ответ #1

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 840

  • Сказал спасибо: 712
  • Получил спасибо: 26016

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 09:35:34


  • Пол: Мужской

 Видимо те кто сидел на Аркадии и Жемчужных  Южных просто не знали и сказать нечего им.

Операторы знали, пусть и меньше чем Слепых, но сюда не сильно заходят

Января 17, 2015, 21:54:29
Ответ #2

Простор

  • Гость
 Как всегда, Великолепно.
Сергей СПАСИБО.     :)  

Января 18, 2015, 00:00:14
Ответ #3

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

 Релиз прослушал примерно наполовину. Мало отписываюсь в подобных темах, ибо не слушаю мп3, к тому же такое, в таком битрейте. В данном случае решил сделать небольшое исключение из правил. Скажу откровенно, меня особо не зацепило, ничего выдающегося в том, что я услышал не обнаружил.

Видимо те кто сидел на Аркадии и Жемчужных Южных просто не знали и сказать нечего им

Да, всё верно,  у нас эти самые "Мальчики" не ходили. И, не удивительно.  Если бы мне в те годы, предположим, принесли бы кассету, или бобину с ними, стал ли бы я писать их себе? Однозначно нет. По целому ряду причин.

1. Я бы сразу обратил внимание на качество фонограммы. А оно изначально было мягко говоря не ахти, судя по тому, что говорит руководитель коллектива в интервью:

Писались на Тембр-2, 19 скорость, 4-х дорожечный, катушка тип 6, 350 метров. Микрофоны расставили неправильно, да и слабые они были.

2. Дефицит носителей. Импортные кассеты и бобины в то время стоили дорого, и в магазинах были не всегда, поэтому расходовать их на вещи такого рода было бы просто не рационально.

3. Художественная составляющая концерта. С моей точки зрения она оставляет желать лучшего.
Александр Грозыкин рассказывает:
Писались экспромтом, без репетиций.

Это на самом деле большой минус. У большинства питерских музыкантов записанный материал был обкатан в ресторанах. Да и сами музыканты были мягко говоря серьёзнее что ли. По всем параметрам.  Я сравниваю исполнение песни "Семнадцать с половиною" в вариациях Северного и Грозыкина. Чей вариант лучше? Ответ очевиден...

Вот, ввиду совокупности всех этих составляющих и не ходили подобные записи в Ленинграде.
По интервью вопросы:

L.S. Аркадий Северный тоже посетил ваш город в 1979 году, у меня есть фото с той записи. Ты там не присутствовал случайно?
А.Г. Был я там, все видел.


А вот здесь хотелось бы подробнее, где именно он был, и что он видел? О его присутствии на записи никто из участников тех событий не вспоминал.

После отъезда Северного в Кущевскую В.Сафонов предложил мне собрать ансамбль из тихорецких ребят и записать альбом. Что мы и сделали. Названия у нас не было, я там спел песню про картофель фри.

Очень интересно. И, куда этот альбом делся? Нельзя ли  раскрыть эту тему?

Января 18, 2015, 00:15:37
Ответ #4

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 840

  • Сказал спасибо: 712
  • Получил спасибо: 26016

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 09:35:34


  • Пол: Мужской

 Павел, ну ты сравниваешь уровень записи Северного с Жемчужными  и Южных.   Это же разные весовые категории.  Ну как сравнивать Зенит Питер и Зенит Пенза из второй лиги.

Тихорецкий концерт писали не один день.  Грозыкин мог приходить в любой день, минут на 40.   И по его версии он приходил и все видел.  А раз не писался, то ушел.    Я не стал подробней расспрашивать про этот момент, т.к. он не существенен.

Записи  Сафонова с тихорецкими ребятами после убытия Аркадия  у Грозыкина не осталось также как и со Щебетуном.  А в концерте со Щебетуном Грозыкин спел одну песню "В лифте".
Но ты этих нюансов скорей всего не знаешь.

Ты пойми, у Южных есть свой слушатель.  Также как и у Слепых.


Января 18, 2015, 00:26:00
Ответ #5

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

 
Цитата: Lenin Sity+Jan 18 2015, 12:15 AM
(Lenin Sity @ Jan 18 2015, 12:15 AM)
Цитировать
.

Ты пойми, у Южных есть свой слушатель.  Также как и у Слепых.

А я и не против этого.  :) Просто ты пишешь о том, что тем кто слушал Северного нечего сказать в этой теме, вот я и исправил ситуацию.  

Я не стал подробней расспрашивать про этот момент, т.к. он не существенен.

А вот это напрасно. Если бы ты развил этот вопрос, привлёк бы внимание к теме о "Мальчиках" гораздо большего числа пользователей, ибо, как бы там ни было - Северный это имя. Тут каждая мелочь важна,  впечатления Александра о Северном, общался ли он с ним, как вообще проходила запись в его видении.   А у тебя это не существенный момент. Так не годится.  :(

Января 18, 2015, 01:43:04
Ответ #6

Оффлайн Retrograd

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 513951

  • Сообщений: 24

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    08-04-2011


  • Дата последнего визита:
    Декабря 01, 2014, 01:06:53


 Я же позволю себе позволить сравнить их со Слепыми. Не по качеству записи, а по мастерству, вокалу, аккомпанементу.Это небо и земля.  Слепые -подобрались солисты с хорошими голосами(Михель до сих пор зажигает, голос чистый как в юности.Или еще одного солиста ,забыл фамилию,есть отдельные записи под гитару -супер).
Ю. М,-очень посредственно, не мудрено что записи не имели большого хождения. Обычный среднестатистический ВИА, коих было тогда тысячи тысяч.
Я оцениваю еще и как сам игравший в те времена в подобном ВИА. Мы лабали примерно так же)). Но я знал ансамбли, ребят, которые если бы их тогда кто додумался записать..Эх.  Вобщем ,это было на уровне профи.
Консулу-21 , это тем более не может понравится. Он и о Слепых отзывался с большой прохладцей, помнится. Я понял почему!)).Тут дело не совсем в питерском снобизме, как я писал в каой-то теме. (хотя и в нем тоже)). Мое предположение-Консул-21 был далек от ..назовем это "атмосферы, даже скажем,эстетики, танцплощадок" 70-х, начала 80-х. И соответственно музыки которую они исполняли и которая отличалась от того, что пели в кабаках и так же Северный-Жемчужные и т.д. Там был несколько иной репертуар, подача, окружающая атмосфера. Там были и музыканты РАЗНЫХ уровней. Порой,где-то в райцентре ВИА какого-нибудь ПТУ играющий на местных танцах мог оказаться круче ВИА из областного центра играющего в престижном месте(другое дело в губернских центрах таких Виа были многие десятки). Ну, не суть.  Вобщем, все это было немного другое, далековатое от самиздата, барыг-писарей, колллекционеров.

Ну, это только мои предположения. Может Консул-21, как и я например , сам играл в каком-ниб.ВИА, общался с себе подобными из других коллективов, сравнивал, сопоставлял. Тогда и на творчество Северного или Жемчужных смотришь в другом разрезе, понимая, что это немножко иное, почти другой жанр или раздел жанра. А если сразу стал коллекционером, определившись в самом начале с приоритетами-тогда , конечно ДА)). Тут дело вкуса, диспуты неуместны

Января 18, 2015, 02:08:00
Ответ #7

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

Цитата: Retrograd+Jan 18 2015, 01:43 AM
(Retrograd @ Jan 18 2015, 01:43 AM)
Цитировать
Мое предположение-Консул-21 был далек от ..назовем это "атмосферы, даже скажем,эстетики, танцплощадок" 70-х, начала 80-х. И соответственно музыки которую они исполняли и которая отличалась от того, что пели в кабаках и так же Северный-Жемчужные и т.д.
 

Совершенно верно. Я всегда был от этого далёк, танцплощадки не любил и не люблю.



Он и о Слепых отзывался с большой прохладцей, помнится

И это верно, не моё направление. Были какие-то их записи, присылали мне, я их оставлять себе не стал.

Может Консул-21, как и я например , сам играл в каком-ниб.ВИА, общался с себе подобными из других коллективов, сравнивал, сопоставлял

Играл, но не в ВИА. И, это было не серьёзно. :)) Закончил подобные опыты в 20 лет. Всё же главный мой приоритет это то, чем я занимался и занимаюсь сейчас.

Января 18, 2015, 10:55:26
Ответ #8

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 840

  • Сказал спасибо: 712
  • Получил спасибо: 26016

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 09:35:34


  • Пол: Мужской

 Павел, я же вынужден вести все направления подпольной и самодеятельной музыки. Раз такая направленность раздела

Приоритетом для меня является  музыка радиохулиганов, в каком бы качестве она не находилась

Января 18, 2015, 11:44:13
Ответ #9

Оффлайн Леонид.Нефтеюганск

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 11262

  • Сообщений: 1 276

  • Сказал спасибо: 87
  • Получил спасибо: 1103

  • Дата регистрации:
    19-05-2006


  • Дата последнего визита:
    Ноября 08, 2023, 09:05:51


  • Пол: Мужской

Цитата: Консул-21+Jan 18 2015, 12:00 AM
(Консул-21 @ Jan 18 2015, 12:00 AM)
Цитировать
Я сравниваю исполнение песни "Семнадцать с половиною" в вариациях Северного и Грозыкина. Чей вариант лучше? Ответ очевиден...

 

Светлова!!!    


Января 18, 2015, 12:09:01
Ответ #10

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

Цитата: Леонид.Нефтеюганск+Jan 18 2015, 11:44 AM
(Леонид.Нефтеюганск @ Jan 18 2015, 11:44 AM)
Цитировать
Светлова!!!    
 

Северного!!!!  

Павел, я же вынужден вести все направления подпольной и самодеятельной музыки. Раз такая направленность раздела
Серёж, так ведь никто и не против. Работай, собирай информацию, а вопрос относительно присутствия Грозыкина на записи Тихорецкого концерта ты всё же задай. Это будет очень хорошим твоим упражнением в области журналистики. Я бы на твоём месте материала ещё на два интервью бы набрал. Так что Бог в помощь!  

Января 18, 2015, 12:20:10
Ответ #11

Оффлайн stadtstalker

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 564064

  • Сообщений: 32

  • Сказал спасибо: 2
  • Получил спасибо: 1

  • Дата регистрации:
    28-10-2014


  • Дата последнего визита:
    Февраля 23, 2021, 09:38:00


 Светлова!!!  rulez.gif

Согласен полностью.
Леонид,спасибо большое за Григорьева ! RX4 ?

Января 18, 2015, 13:41:53
Ответ #12

Оффлайн Леонид.Нефтеюганск

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 11262

  • Сообщений: 1 276

  • Сказал спасибо: 87
  • Получил спасибо: 1103

  • Дата регистрации:
    19-05-2006


  • Дата последнего визита:
    Ноября 08, 2023, 09:05:51


  • Пол: Мужской

Цитата: Консул-21+Jan 18 2015, 12:09 PM
(Консул-21 @ Jan 18 2015, 12:09 PM)
Цитировать
Цитата: Леонид.Нефтеюганск+Jan 18 2015, 11:44 AM
(Леонид.Нефтеюганск @ Jan 18 2015, 11:44 AM)
Цитировать
Светлова!!!    

Северного!!!!  

 

Ага,
таланты и поклонники...

Сергей,
вот по этому и не надо трогать Североведов и иже с ними ,на темы радиохулиганского эфира  ::)
 

Января 18, 2015, 15:04:15
Ответ #13

Простор

  • Гость
 «Северный», «Южные мальчики», «Слепые» - по рейтингу радио эфира 70-х  «Северный»  был представлен скромно по сравнению с другими ВИА.
А сколько, на каком концерте, он с кем выпивал, не очень интересно, главное, что в натуре сделано и сколько чувств вложено в песни.
 «Семнадцать с половиною» конечно лучший  М. Светлов.
Все мы выпить не Дураки ! ? ! ? ! ?  
 

Января 18, 2015, 15:12:06
Ответ #14

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

Цитата: Простор+Jan 18 2015, 03:04 PM
(Простор @ Jan 18 2015, 03:04 PM)
Цитировать
по рейтингу радио эфира 70-х  «Северный»  был представлен скромно по сравнению с другими ВИА.
 

Эфиром занималась достаточно узкая группа радиолюбителей, где каждый друг друга знал, а вот бытовые магнитофоны были почти в каждом доме, и не было там ни Светлова, ни Мальчиков и прочих. Они не ходили на носителях. Вот и весь ответ...

Января 18, 2015, 15:43:07
Ответ #15

Оффлайн Леонид.Нефтеюганск

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 11262

  • Сообщений: 1 276

  • Сказал спасибо: 87
  • Получил спасибо: 1103

  • Дата регистрации:
    19-05-2006


  • Дата последнего визита:
    Ноября 08, 2023, 09:05:51


  • Пол: Мужской

 
Цитата: Консул-21+Jan 18 2015, 03:12 PM
(Консул-21 @ Jan 18 2015, 03:12 PM)
Цитировать

Эфиром занималась достаточно узкая группа радиолюбителей, где каждый друг друга знал, а вот бытовые магнитофоны были почти в каждом доме, и не было там ни Светлова, ни Мальчиков и прочих. Они не ходили на носителях. Вот и весь ответ...

Нууу...
это вообще неправда!!!
Тут уж точно снобизм определённого места жительства
Если  песня "В семнадцать с половиною" называется популярной в исполнении Северного...???
Как раз на всех магнитофонах страны её и пел Светлов,своим завораживающим вокалом    

Января 18, 2015, 15:45:07
Ответ #16

Оффлайн stax

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 347108

  • Сообщений: 113

  • Сказал спасибо: 9
  • Получил спасибо: 3

  • Дата регистрации:
    02-07-2009


  • Дата последнего визита:
    Марта 11, 2021, 03:08:11


  • Пол: Мужской

 На сколько узкая группа занималась радиоэфиром -не скажу.Узко или широко-понятия относительные.Если брать относительно количества тех,кто не занимался-таки да,узковато.Но один нюанс-эта узкая группа занималась трансляцией в эфире средних волн музыки для всех.А не только для себе подобных.А этих всех-было уже никак не в рамках узкой группы.
-Касаемо утверждения "а вот бытовые магнитофоны были почти в каждом доме,"(с)-скажу так.
В нашем селе,недалеко от райцентра,в самом райцентре-наличие магнитофонов было далеко не в каждой семье.А уж у молодёжи 15-17 лет и подавно.Были транзисторные приёмники,Альпинисты,Селги,Хазары...и прочие.Что и позволяло нам иметь в эфире свою,достаточно обширную аудиторию.И слушала эта аудитория то,что крутили мы.А это,как было неоднократно замечено многими-далеко не А.Северный(при всём моём глубоком к нему уважении)

Января 18, 2015, 15:46:48
Ответ #17

Оффлайн Lenin Sity

  • Модератор

  • *****

  • Пользователь №: 124832

  • Сообщений: 3 840

  • Сказал спасибо: 712
  • Получил спасибо: 26016

  • Дата регистрации:
    13-01-2008


  • Дата последнего визита:
    Сегодня в 09:35:34


  • Пол: Мужской

 Павел

Ты наверное про Ленинград говоришь и про Москву.

Например, на Кубани каждый второй в эфире работал, на Донбассе тоже массовое явление радиохулиганов было. Центральное Черноземье не отставало.  Потому люди оттуда знают и уважают музыку Слепых, Южных,Светлова...

Января 18, 2015, 15:51:52
Ответ #18

Оффлайн stax

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 347108

  • Сообщений: 113

  • Сказал спасибо: 9
  • Получил спасибо: 3

  • Дата регистрации:
    02-07-2009


  • Дата последнего визита:
    Марта 11, 2021, 03:08:11


  • Пол: Мужской

 В моём классе было три шарманщика,включая меня.В селе-около 12 постоянно действующих,и три дальнобойщика,которые иногда подходили на средние волны и давали шикарные концерт всей своей мощностью.Шикарность концертов заключалась в качестве и новизне муз.материала,бо эти хлопцы были постарше нас,как правило уже после армии,сами работали и зарабатывали.И имели знакомства в широких кругах.Сколько было шарманщиков в том же райцентре-не считал-но всяко побольше.

Января 18, 2015, 16:13:26
Ответ #19

Оффлайн Консул-21

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 551677

  • Сообщений: 541

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 251

  • Дата регистрации:
    08-04-2012


  • Дата последнего визита:
    Декабря 16, 2020, 23:53:20


  • Пол: Мужской

 Насчёт Кубани, Донбасса и прочее, не могу сказать, не знаю, но в Ленинграде радиохулиганов было очень малое количество. Причины я уже говорил, не рационально было шариться по эфирам, когда была возможность слушать и распространять музыку в качестве. Да, повторюсь, Южные мальчики, Слепые и пр. у нас не ходили. Увы, это факт. Ну, и насчёт исполнения песни "Семнадцать с половиною" - останусь при своём мнении.